Магия речи: Магия речи | Журнал Ярмарки Мастеров

By | 16.08.1974

Магия публичной речи. Принцип сторителлинга.

Магия публичной речи. Принцип сторителлинга.

Учебный Центр “ФинЭкспертиза” приглашает Вас принять участие в тренинге “Магия публичной речи. Принцип сторителлинга.”

Этот тренинг будет незаменим для тех, кто хочет овладеть искусством выражать идеи посредством слова, текста и образа.

Толька работа с профессионалом позволит Вам:

  • Изучить метод сторителлинга и его возможности для бизнес-презентации.
  • Создать свое структурированное и увлекательное выступление с использованием истории, на базе практических занятий.
  • Изучить дополнительные риторические приемы для усиления влияния на аудиторию.

  Даты обучения:


Открытая дата

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый


   Длительность:  1 день – очно.

  Объем:                  8 академических часов.

   Время:                   с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)

   Документ:            Сертификат.

    Место:                    г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 3.

Аудитория
  • Специалисты всех уровней.
  • Публичное выступление как творческое самовыражение и средство влияния.
  • Принцип сторителлинга:
    • Почему сторителлинг, как он работает на вас.
    • Ситуации в бизнесе, где нужно применять истории.
    • Композиция истории, путь героя, точки фабулы и кульминация.
    • Как встраивать истории в презентации.
  • 5 техник яркого вступления.
  • 4 принципа эффектного окончания.
  • Риторические приемы; пауза, зрительный контакт и работа с аудиторией.
  • Настройка перед речью: использование поз силы (Power Poses) для увеличения влияния.
  • Подготовка финального выступления.


 

Цели
  • Изучить метод сторителлинга и его возможности для бизнес-презентации.
  • Создать свое структурированное и увлекательное выступление с использованием истории, на базе практических занятий.
  • Изучить дополнительные риторические приемы для усиления влияния на аудиторию.

Методика проведения


Мини-лекция, визуализация на флипчарте, интерактивная дискуссия, изучение видеофрагментов, работа в мини-группах, развивающая обратная связь от группы и тренера. Возможна видеозапись и анализ.

“Магия запретной речи в поэзии”. Памяти поэта Виктора Коваля

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

“Магия запретной речи в поэзии”. Памяти поэта Виктора Коваля

В марте 1989 года Коваль выступал в Лондоне вместе с группой “Альманах” в Институте современного искусства. Это выступление было записано для одной из передач Русской службы Би-би-си. У вас есть возможность ее послушать (Виктор Коваль выступает на 29-й минуте).

В московской больнице в возрасте 73 лет скончался от коронавируса Виктор Коваль. Выпускник Полиграфического института, он в юности снимался в кино, работал в журналах, всегда иллюстрировал и свои короткие истории, но стал московской легендой как создатель уникального жанра поэтического перформанса.

О Ковале рассказывает хорошо знавший поэта писатель Зиновий Зиник, в прошлом сотрудник Русской службы Би-би-си.

“Слово “поэзия” как-то не увязывается у меня с образом Виктора Коваля – это слишком эфирное, зефирное, слишком литературное слово. Его слова, его тексты я не читал со страницы, в самиздате. Я впервые услышал тексты Коваля в семидесятые годы у себя в московской квартире не как поэтическое чтение: они распевались, чуть ли не декламировались его партнером по перформансам тех лет, Андреем Липским. То есть, это был своего рода театральный розыгрыш, акт чревовещания – говорения своих слов другим голосом, другими губами. Я увидел его снова в Москве, приехав из Лондона после пятнадцати лет отсутствия.

Автор фото, Zinovy Zinik

Подпись к фото,

Виктор Коваль в центре (в белом), слева с гитарой – Андрей Липский, Москва 1975 г. (дома у Зиновия Зиника)

Во время застолья (у Михаила Айзенберга) я увидел, как под рукой у Виктора даже рюмка и ложка с вилкой вдруг начинают звучать, позвякивать, аккомпанируя его словам, а он к ним прислушивается, превращает их в часть его театра-для-себя, театра для нас.

Тогда же, в Москве конца восьмидесятых, попав на выступление группы “Альманах” (куда вошли и Михаил Айзенберг, Сергей Гандлевский, Тимур Кабиров, Денис Новиков, Дмитрий Александрович Пригов, Лев Рубинштейн), я услышал артиста, взявшего на себя целые слои речи, которые у всех на слуху, однако никто не решается произнести их вслух, разыграть подобные словесные ходы и интонации на сцене, публично.

Это была магия запретной речи в поэзии. Для меня, уже лондонца, это было рождение российского панка и рэпа одновременно, но с только не мрачного и воинствующего, а комического, пародийного и издевательского. Витя Коваль занимался магией: у него слова неотделимы от жеста, паузы кричали, истории искали его таланта иллюстратора.

Мне удалось в 1989 году организовать выступление “Альманаха” в Лондона на сцене Института Современного Искусства (ICA). И в Лондоне, как и, наверное, везде, где Виктор бывал, за ним тянулся не только слушатель – сама реальность превращалась в его присутствии в перформанс.

За его видимой наивностью скрывалась поразительная смелость. Он провоцировал на разговор. Его поселили в Лондоне на улице Lamb’s Conduit Street, недалеко от Всемирной службы Би-би-си.

Однажды утром, выходя из дома, он никак не мог закрыть за собой дверь. У него был ключ, но дверь не захлопывалась. За всем этим наблюдал сосед на другой стороне улицы. Этот грузный мужчина подошел к дому и кулаком ударил по двери. Дверь захлопнулась. Говорит: “Вообще-то, тут все можно держать открытым: мы всех тут знаем”. Виктор поразился: вот, мол, как тут все у них по-домашнему, в Англии!

А потом ему объяснили, что это была улица, где живут итальянские мафиози, поэтому там полная безопасность. Этого ощущения уюта и безопасности в Лондоне больше нет. Мафия, наверное, есть. Но с нами больше нет Виктора Коваля”.

Передача является сокращенной версией записи заключительного концерта “Альманаха” в Лондоне. Выступление открывает поэт Сергей Гандлевский. Вслед за ним читают стихи Денис Новиков, Тимур Кибиров, Дмитрий Пригов, Лев Рубинштейн, Михаил Айзенберг, Денис Новиков, поэт и композитор Андрей Липский. Передачу подготовил и провел Зиновий Зиник.

Магия речи Нужен ли ребенку логопед?


Нужен ли ребенку логопед?

У нас во рту живет язык,

К словам знакомым он привык.

Легко сказать ему: «вода, Утенок, небо, нет и да».

Но пусть он скажет: «Черепаха!»

Не задрожит ли он от страха?

Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. Это не совсем так. Логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает расширить словарный запас, формирует умение составлять рассказ и правильно оформлять высказывание с точки зрения грамматики.

Кроме того, логопед может подготовить ребенка к усвоению грамоты, если у него есть какие-то проблемы с речью, и к дальнейшему более успешному обучению в школе. Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию.

Существует несколько причин, почему важно знать, правильно ли формируется речь у ребенка в дошкольном возрасте.

  1. Речь — это одна из высших психических функций человека. Недостатки речи могут быть как следствием проблем, имеющихся в развитии ребенка, так и причиной их появления. Это не значит, что ваш ребенок «ненормальный» или «глупый». Это значит, что у ребенка есть проблемы, которые надо преодолеть с помощью специалистов как можно раньше, чтобы они не стали препятствием для его полноценного развития и успешного обучения.

  2. Чем раньше выявлены проблемы, тем раньше можно начать работу по их преодолению, тем успешнее проходит эта работа. Ведь всегда легче сразу что-то выучить правильно, чем потом переучиваться. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой. Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту, — помощь, оказанная своевременно, сэкономить ваши нервы и даже, может быть, сделает вашего ребенка более успешным и счастливым.

  3. Даже незначительные недостатки в развитии речи малыша могут привести к трудностям освоения им процессов чтения и письма. В результате ваш умный, талантливый ребенок получает двойки по русскому языку. Такую опасность можно предотвратить!

  4. Поэтому к логопедической проблеме ребенка, какова бы она не была — неправильное произношение звуков, бедный словарный запас, отсутствие связной речи, заикание — стоит отнестись со всей серьезностью.

Вашему ребенку необходима помощь специалиста, если:

  • Речь ребенка не разборчива. Его могут понять только родители и те, кто его хорошо знают.

  • Ребенок многие звуки произносит мягко, как-будто он еще маленький или преобладают твердые звуки, как-будто у него акцент.

  • При произношении некоторых звуков в речи появляется хлюпающий призвук, воздух идет как-то в вбок; звуки «С», «З», «Ц» произносит как англичанин — между зубами;

  • при произнесении звуков «Ш», «Ж» раздувает щеки, а звук «Р» произносит как француз.

  • У него красивый грассирующий звук.

  • К 3-4 годам он не слышит слогов в слове; искажает слово до неузнаваемости; произносит только отдельные слоги, не может проговорить все слово целиком; сокращает слово, пропуская некоторые согласные и слоги, или недоговаривает слово до конца; произносит слово несколько раз по-разному.

  • К 5 годам не сформирована связная речь. Ребенок затрудняется составить предложение по картине, не может установить последовательность действий, ограничиваясь перечислением предметов, или использует отдельные очень короткие предложения. К 5-6 годам нарушена общая структура речи: он не правильно строит предложения, не согласовывает слова в роде, числе и падеже, неправильно использует предлоги и союзы.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, приготовьтесь к тому, что на их исправление понадобиться много сил времени. Помимо занятий с логопедом очень важно заниматься с ребенком самостоятельно. Первое и самое основное правило — подавайте хороший пример. Много разговаривайте с малышом — просто комментируйте все, что вы делаете, описывайте свои действия, чувства и эмоции. Читайте книги, вместе учите стихи — результат не заставит себя ждать.

 

Ролан Барт «Фрагменты любовной речи»

Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem

Философское исследование образа мысли влюбленного человека.

 Представить то, о чем думает влюбленный, может показаться очень простой задачей. Романтическое настроение, состояние влюбленности – одни из самых понятных элементов психологии и неотъемлемые части человеческой жизни. Однако если подумать об этом отвлеченно, можно задаться вопросом: если влюбленность и любовь – настолько уж распространенные явления, возможно ли проанализировать сам образ мысли влюбленного человека, выделить общее в ходе столь индивидуального, эмоционального мышления? Можно ли вообще утверждать, что такое мышление существует? Ролан Барт предпринял попытку провести исследование этого вопроса, из чего родился труд «Фрагменты любовной речи» – книга, балансирующая на грани художественной прозы.

Повествование ведется от первого лица и разделено на короткие фрагменты, посвященные идее или идейному образу, которые могли бы предположительно возникнуть в голове влюбленного, увлечь его или ее воображение в глубины завораживающих фантазий. Целью не было представить классификацию того, что влюбленный мог бы помыслить – скорее, автор от лица лирического героя преподносит нам некие фигуры, выхваченные из хаотичного множества эмоциональных всплесков, и дает им емкие, остроумные определения. Речь героя дополнена размытыми, подчас небрежно воспроизведенными цитатами из мировой литературы и трудов великих философов: он как бы размышляет вслух, неуловимо переходя от собственного опыта к речи обезличенного «я».

Барт с объективной справедливостью подмечает каждый из фрагментов: ему удивительным образом удается выделить из массы неопределенных надежд и фрустраций конкретные фигуры. Примеры – это восхищение любимым объектом, магия любовных ритуалов, ожидание обнадеживающих жестов, знаки внимания, взаимное чувство, доверие; и противоположное: наступление разочарования, приступы отчаяния, прощание с любовью, визуализация драматичных сцен и многое другое. Вместе они складываются в мозаику сознания влюбленного, этот хрупкий фрагментированный организм, и рождают из частиц мысли, памяти и чувственных переживаний его внутренний обособленный язык.

Барт ссылается на различные источники, выстраивая на базе их содержания собственный рассказ: это в первую очередь «Страдания юного Вертера» Гете, труды Платона, Ницше, Фрейда, произведения де Сада, Сартра и многих других литераторов. Цитаты из книг как бы невольно, на бессознательном уровне проскальзывают в памяти лирического героя, подтверждая его собственные слова и выводы, в то время как он размышляет одновременно и о своем чувстве, и о мистическом дискурсе влюбленных со всего мира.

Книга предлагает уникальный анализ внутреннего монолога, в котором каждый читатель в той или иной степени сможет узнать самого себя. Чтение столь же прекрасное, сколь и полезное для лучшего понимания любого личного опыта.

Читать “Секреты общения. Магия слов” – Борг Джеймс – Страница 4

Интерпретация устной речи сопряжена с определенными трудностями, так как слова и невербальное поведение имеют разное значение для разных людей, поэтому места для недопонимания хватает. Нужно перефразировать слова собеседника, то есть то, что, как вам кажется, вы услышали, и показать, что вы действительно поняли смысл его слов, а не просто повторяете их, как попугай.

Разница огромна. Перефразируя слова собеседника, вы даете ему возможность поразмыслить о том, что он сказал. А также подумать о том, как вы интерпретировали его слова, и убедиться, что вы услышали именно то, что он имел в виду.

Разговор ассоциируется в первую очередь с устной речью. Но наверняка вы видели или слышали по радио, как два человека пытаются говорить одновременно. Не получается. Это доказывает, как важно слушать.

Итак, секрет успешного разговора в том, что вы говорите, как вы говорите и насколько правильно вас понимает собеседник!

Глава 4. Паралингвистика (важна мелодика речи, а не только слова)

И те, кто танцевали, казались безумцами тем, кто не мог услышать музыку.

Фридрих Ницше

Исследователи Университетского колледжа Лондона трудились над раскрытием одной из величайших тайн устной речи: как мы, люди, способны передавать и воспринимать информацию не только словами, но и через интонацию и ритм речи.

«В природе не существует ничего похожего на человеческую речь… Помимо информации, которую передают слова, можно разгадать настроение человека, его пол, возраст и происхождение».

С помощью функциональной магнитно-резонансной томографии нейробиологи Университетского колледжа просканировали мозг человека и показали, как мозг слушателя делит устную речь на две составные части – слова и «мелодику», варьирующуюся интонацию речи, которая отражает настроение, пол и другие факторы. Исследования свидетельствуют о том, что слова обрабатываются в левой височной доле коры головного мозга, а мелодика языка попадает в правое полушарие мозга, в область, которая стимулируется музыкой.

Параязык – это музыка, или мелодика, сопровождающая слова, которые вы произносите. Он отражает чувства, связанные с сообщением. Как показывают исследования, он определяет примерно 40 % значения вашего сообщения. То есть, чтобы понять чувства собеседника, мы обращаем внимание не только на содержание, но и в большей степени на манеру говорить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Магия Плющенко, новая роль Туктамышевой и пламенная речь Москвиной. Как прошло шоу к 80-летию Алексея Мишина

Самый душевный праздник года.

Самый душевный праздник года.

Март обманчив. Утром — мимозы в метро и подтаявшая Фонтанка, вечером — новогодний снегопад во все петроградское небо. А на скамейке на автобусной остановке напротив «Юбилейного» кто-то пальцем написал на свежевыпавшем снеге: «80 лет А. Н. Мишину».

Фото: © Анастасия Панина / Матч ТВ

За ночь надпись скрылась под снегом, как скрылись следы от коньков чемпионов на льду после рейда заливочной машины. Но это просто метафора, а реальная любовь публики устроена сложнее — ее не обнулишь непогодой и не выразишь парой слов.

День рождения будет только 8 марта. За два дня до торжества в Петербурге встретились ученики Мишина, ученики  его учеников и просто лучшие фигуристы России. На праздник собралось почти шесть тысяч человек — это только те, кто пришел в «Юбилейный» в качестве гостей, артистов, волонтеров. Еще тысячи людей следили за прямыми эфирами, которые очевидцы вели в инстаграме, ждали хоть каких-нибудь видео и спрашивали друг у друга: под что там катался Коляда? что прыгнула Трусова? а Ягудин приехал?

Ягудин, кстати, не приехал, но записал видеопоздравление для Алексея Николаевича. Хотя в конце вечера, когда зрители расчувствовались от теплых слов, душевных номеров и вообще, казалось, собрались на семейный праздник к дорогому дедушке (как будто в подтверждение этого в фойе «Юбилейного» отчаянно пахло домашними бабушкиными вафлями с шоколадом), именно Алексея немного не хватило для всеобщего катарсиса. На трибуне сидел Урманов, на льду катался Плющенко, и появление Ягудина точно стало бы воссоединением года, оставив далеко позади все тренерско-ученические трансферы сезона. Когда-то это могучее трио (Урманов, Плющенко, Ягудин) делило один лед, одну раздевалку и одного тренера. Соперничество такого уровня — один случай на миллион.

Продолжающаяся пандемия и закрытые границы не позволили сделать шоу интернациональным — Каролина Костнер, Стефан Ламбъель, Адам Соля, Бенуа Ришо, Рафаэль Арутюнян и многие другие иностранные фигуристы, хореографы и тренеры, которые в иных обстоятельствах могли бы присутствовать в Петербурге лично, также обратились к Алексею Николаевичу по видео.

Открыть видео

Организацией шоу к юбилею занимался Ари Закарян. Подбор и расстановка номеров получились удачными, потому что настроению шоу легко могло уйти в излишнюю сентиментальность: зрители грустили бы не переставая. Были действительно трогательные «Посвящение тренеру» в исполнении учеников Мишина и «Как молоды мы были» — подарок от учеников Светланы Соколовской и Евгения Рукавицына. Был перерыв на танцы: Софья Самодурова и Анастасия Гулякова, например, выступали под Шакиру и саундтрек к фильму «50 оттенков серого». С другой стороны раскрылись Евгений Семененко и Михаил Коляда — обоим пришлось расслабиться и потанцевать. 

Но сильнее других учеников Мишина на шоу удивила Елизавета Туктамышева. Она могла бы выйти на лед в образе стюардессы на песню «Toxic» и взорвать «Юбилейный» (императрицу Елизавету в Санкт-Петербурге любят, наверное, больше Петра Первого), но выбрала драматическую лирику Дианы Арбениной. Минималистичная по музыке и наполненная только смыслом слов программа показала, как за последние шесть лет (как раз тогда Лиза завоевала титулы чемпионки мира и Европы) она стала лучше во всем — в чувстве ритма, в скольжении, во вращениях и, конечно, в выразительности. Так бывает, когда тренер и ученик не перестают верить друг в друга на протяжении многих лет.

Открыть видео

У Артура Гачинского получилась настоящая театральная миниатюра на песню Луи Армстронга «What a wonderful world». Пусть это будет только моей интерпретацией, но Гачинский — один из самых талантливых учеников Мишина — не случайно мог выбрать именно такую музыку. Песня Армстронга — гимн любви к жизни, подробная инструкция к тому, как видеть прекрасное в обыкновенном, и этой суперспособностью Алексей Николаевич обладает в полной мере.

Было приятно видеть на шоу тех, кто не является ни воспитанником самого Мишина, ни учениками его учеников. Алина Загитова, Виктория Синицина и Никита Кацалапов, Александра Степанова и Иван Букин нашли время в графике, чтобы лично поздравить Алексея Николаевича. Теплый прием публики был гарантирован всем.

Мишин говорил как-то две важные вещи. Первая: ему везет на талантливых учеников. Вторая: талант он оценивает не количеством и достоинством медалей. Поэтому если взглянуть на Евгения Плющенко (самого, пожалуй, известного ученика профессора) по системе ценностей Алексея Николаевича, станет понятно, что его любят вовсе не за королевскую коллекцию золота и не за тридцать лет в спорте. Плющенко — это прежде всего харизма и энергетика, сносящая к бортам всех, кто оказался рядом на льду. Это способность выглядеть олимпийским чемпионом тогда, когда по возрасту и состоянию здоровья у тебя в арсенале нет прыжков сложнее тройного тулупа. Евгению Плющенко как тренеру предстоит еще многому научиться, и это уже его личный вызов, но Плющенко-спортсмен — возможно, самое великое, что удалось сделать Алексею Мишину в фигурном катании в этом тысячелетии.

https://www.instagram.com/p/CMFmi_pJ94M/

Слишком пафосно завернула? Пожалуй. Алексей Николаевич обязательно отшутился бы по этому поводу, снизив градус пафоса до приемлемого. Так он отшутился вчера после десятка пожеланий здоровья — вы, говорит, так напираете на здоровье, как будто я тут на последней стадии туберкулеза.

И, конечно, этот репортаж был бы неполным без слов Тамары Москвиной — бессменной партнерши Мишина во время их спортивной карьеры.

— Алексей обладает способностью магнетизма. (Обращаясь к зрителям.) Вот кто вас сюда притащил? Что вас сюда привело? Это магнит Мишин. Сначала он притянул знания, которые дали ему отец, школа и институт. Притянул хороших учеников. Сделал из них них хороших фигуристов, которые мастерством притянули медали. И вот теперь вы все здесь, и не только вы. Весь мир наверняка сейчас, преодолевая расстояние, смотрит на достижения учеников Мишина и продолжает ими восхищаться. (Обращаясь к Мишину.) Пожалуйста, не выключай свой магнит еще долгие-долгие годы.

8 марта в день рождения Алексея Николаевича Мишина читайте его эксклюзивное интервью для «Матч ТВ».

P. S. Уже после выхода репортажа Алексей Николаевич попросил дополнить его важными для него словами признательности тем, кто помог празднику быть. И как попросил: мол, если уже нет места в тексте — добрые слова в его адрес убрать, а в адрес других — добавить.  

Мы убирать ничего не будем, конечно. Пусть будет больше добрых слов — для них место всегда найдётся.

— Я глубоко благодарен своим коллегам и друзьям — без них этот праздник был бы невозможен. В первую очередь, это наш замечательный хореограф Татьяна Прокофьева — она поставила новые программы всем нашим ребятам, сделала несколько групповых номеров, тематически точно соответствующих духу праздника. Арарат Закарян — известный шоумен, генератор идей, организатор шоу. Общие номера Ари ставил совместно с Татьяной Прокофьевой. Ольга Чепурова — талантливый продюсер и менеджер. Спасибо им всем большое.

Магия музыки для слуха и речи у детей с синдромом Дауна

Здравствуйте!

Кстати, а сколько раз вы сегодня сказали “здравствуйте”? “Добрый день”? или простое “привет” коллегам? Много раз, и не вспомнить точно… А вот для ребенка с синдромом Дауна каждая развернутая фраза – маленькая победа.

У детей с синдромом Дауна речь является областью наиболее выраженного отставания.  Она развивается более медленно, чем познавательная и двигательная активность. Важную роль в развитии речи играет становление слуха, который у наших деток также находится в зоне повышенного риска.

Сниженный слух в раннем возрасте и, как следствие этого, плохое восприятие ритмической структуры звуковой среды резко тормозят формирование экспрессивной речи. Иными словами, если чувство ритма несовершенно, то замедляется становление развернутой (слитной) речи. Она невыразительна и слабо интонирована; ребёнок говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. В дальнейшем слабое развитие слуховых способностей тормозит развитие ребенка, ограничивая и общение со сверстниками, и сферу интеллектуальной деятельности.

Отставание в развитии речи (если оно закрепилось в раннем возрасте) сохраняется по мере взросления ребенка.

Игра на музыкальных инструментах – пожалуй, один из видов занятий, вызывающих у малышей неизменный восторг. При этом польза таких занятий – огромна! С помощью музыки и танцев решается масса важных для развития задач. Прежде всего это – развитие слуха и ритмических способностей, которые так важны для становления речи. Занятия музыкой создают положительный эмоциональный климат,  что позволяет детям успешно осваивать практический материал.

В процессе занятий педагог знакомит детей не только с различными приёмами игры на музыкальных инструментах, но и простейшим ритмическим рисунком, динамикой и темпом, поощряет детей импровизировать на музыкальных инструментах. Во время занятий у детей формируются и закрепляются навыки совместной игры, чувство ансамбля. Игра на музыкальных инструментах развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит ребёнка понимать и любить музыку.

Учитывая особенности психического развития детей с синдромом Дауна, музыкальные занятия способствуют развитию памяти, мышления и концентрации внимания, развивают мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, что также помогает развитию речи. 

По окончании проекта дети научатся эмоционально реагировать на музыку (проявлять различные эмоции: радость, печаль, удовольствие, грусть), смогут подражать действиям педагога и последовательно выполнять движения в ритм согласно музыке. Движения в ритм и развитие эмоциональности как раз и будут свидетельствовать о прогрессе в развитии слуха и речи!

‎Магические концепции в App Store

Понятия являются важными строительными блоками для начинающих ученых, и исследования показывают, что понимание основных понятий имеет решающее значение для успеваемости в школе и мышления высокого уровня (Klix, 1983).

Дети должны освоить основы основных понятий, чтобы изучить основы академических предметных областей. Например, ребенок должен понимать понятие количества (например, больше, меньше, равно, все), чтобы выполнять математические вычисления, и должен знать основные понятия чтения (например,г., чтение слева направо, сверху вниз, начало, конец), чтобы научиться читать и писать (Busch, 1980). Многие понятия используются учителями в ежедневных инструкциях в классе, например, временное направление: «Прежде чем начать писать, прочитайте первый абзац на странице 13». Детям, не усвоившим эти основные понятия, будет трудно следовать инструкциям в классе (Vernon, 1962).

Дети усваивают понятия, слушая взрослых, читая и выполняя команды.

Существует пять основных типов понятий.Это пространственные (местоположение), временные (время), количественные (число), качественные (описание) и социально-эмоциональные (чувства).

Magical Concepts — приложение для iPhone и iPad. Он был создан сертифицированным логопедом, который хотел сделать «тренировку» с карточками веселой и мотивирующей. Это увлекательное красочное приложение содержит более 2000 фотографий, сопровождаемых звуковыми инструкциями. Детей встречает волшебник Маго, который призывает их усердно работать. Дети зарабатывают звезды за каждый правильный ответ, а когда они набирают достаточное количество звезд, их награждают магическим шоу.

МАГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ включает более 60 понятий, организованных в алфавитном порядке. Примеры понятий:

Вверху/Ниже
Злой/Грустный/Счастливый/Удивленный
Вокруг
Врозь/Вместе
Сзади/Впереди
Большой/Маленький
Низ/Верх
Чистый/Грязный
Закрытый/Открытый
Холодный/Горячий

Кривой/Прямой
Кудрявый/Прямой
День/Ночь
Глубокий/Мелкий
Другой/То же
Вниз/Вверх
Сухой/Влажный
Пустой/Полный
Дальний/Ближний
Половина/Целый
Внутрь/Вне
Внутри/Снаружи 5 Свет 9001 /Тяжелый
Длинный/Короткий
Громкий/Тихий
Отсутствующий
Узкий/Широкий
Рядом с
Старый/Новый
Вкл. /Меньше
Более
Пара
Короткий/Высокий
Толстый/Тонкий
Перевернутый

9000 Простота использования и позволяет:

-Ввести нескольких студентов
-Выбрать несколько концепций
-Предъявить карточки по порядку или случайным образом
-Изменить настройки
-Выбрать автоподсчет очков
-Выбрать альтернативные подсчеты для нескольких студентов
-Включить или отключить вознаграждения: звезды и волшебное шоу
-трек правильные и неправильные ответы
– Результаты по электронной почте в конце игры

Ссылки
Busch, R.А. (1980). Прогнозирование успеваемости по чтению в первом классе. Совет по обучению
инвалидов, 3, 33–48.
Кликс, Ф. (1983). Эволюционный подход к когнитивным процессам и творчеству у человека
. Методы эвристики, 9, 19–36.
Вернон, ЧП (1962). Детерминанты понимания прочитанного. Образовательные и психологические измерения
, 22, 269–278.

Living Made Easy – Волшебная экранная лупа и программное обеспечение для чтения с речью

Компьютерное оборудование Брайля

Шрифт Брайля также может быть напечатан на компьютере с использованием программного обеспечения для перевода и устройства для тиснения Брайля вместо принтера.

Можно использовать клавиатуру с клавишами Брайля вместо стандартных клавиш QWERTY, хотя некоторые пользователи могут предпочесть продолжать использовать стандартную клавиатуру. Дисплей Брайля можно подключить к компьютеру, чтобы пользователь мог на ощупь читать содержимое экрана.

Если требуются портативные компьютеры, блокноты Брайля представляют собой машины с функциями обработки текстов, аналогичными электрическим текстовым процессорам или ноутбукам, но с клавиатурой Брайля и/или дисплеем Брайля.

Устройства для тиснения шрифтом Брайля
Устройства для тиснения шрифтом Брайля печатают шрифт Брайля на специальной бумаге Брайля с компьютера.Они подключаются к компьютеру как текстовый принтер или могут быть подключены к блокнотам. Бумага толще и дороже, чем стандартная бумага для принтера.

Программное обеспечение требуется для преобразования текста в шрифт Брайля перед его печатью/тиснением (известное как программное обеспечение для перевода текста Брайля).

Тиснение может быть шумным; если эмбоссер будет использоваться регулярно и его нельзя держать в помещении вдали от людей, рекомендуется использовать акустический колпак или звуконепроницаемый чехол. Прежде чем покупать устройство для тиснения шрифтом Брайля, рассмотрите такие вопросы, как шум, скорость, с которой устройство для тиснения способно печатать, и нужен ли вам портативный принтер.

Клавиатуры Брайля
Эти компьютерные клавиатуры с клавишами Брайля отличаются по конструкции от традиционных клавиш клавиатуры QWERTY.

Брайлевские дисплеи
Брайлевские дисплеи — это тактильные устройства, которые обычно помещаются перед клавиатурой компьютера и позволяют читать содержимое экрана компьютера касанием шрифтом Брайля.

Дисплеи Брайля имеют несколько ячеек, каждая из которых имеет шесть или восемь контактов. Эти булавки с помощью электроники перемещаются вверх и вниз, чтобы создать шрифт Брайля для символов, которые появляются на экране компьютера. Каждая ячейка Брайля представляет один символ с экрана. Дисплей Брайля с 80 ячейками представляет примерно одну строку текста на экране.

Прежде чем приобрести дисплей Брайля, попробуйте несколько, чтобы убедиться, что выбранный вами дисплей удобен в использовании и обеспечивает нужные вам функции. Многие программы чтения с экрана предлагают два вывода: речь и шрифт Брайля. В зависимости от ваших требований использование средства речевого вывода программы чтения с экрана будет более дешевым вариантом, чем подключение к нему дисплея Брайля.Мы рекомендуем вам обратиться в RNIB за советом, так как эти устройства могут быть дорогими.

Блокноты
Это портативное устройство можно использовать в качестве текстового процессора для создания заметок, записи и систематизации информации.

Некоторые из них могут также иметь функции для предоставления календаря, телефонной книги, Интернета, электронной почты и запуска операционных систем на базе Windows. Они сообщают информацию посредством речевого вывода или через дисплей Брайля.

 

Магия слов и сила речи

«Все видимое цепляется за невидимое,
слышимое за неслышимое,
осязаемое за неосязаемое:
Возможно мыслимое к немыслимому.

~NOVALIS

Слова — это печати ума, результаты — или, правильнее сказать, станции — бесконечного ряда переживаний, которые простираются из невообразимо далекого прошлого в настоящее и нащупывают свой путь. в такое же невообразимое далекое будущее. Это «слышимое, которое цепляется за неслышимое», формы и возможности мысли, которые вырастают из того, что находится за пределами мысли.

Таким образом, сущность слов не исчерпывается их нынешним значением, и их важность не подтверждается их полезностью в качестве передатчиков мыслей и идей, но они выражают в то же время качества, которые не могут быть переведены в понятия, — так же, как мелодия которое, хотя и может быть связано с концептуальным значением, не может быть описано словами или каким-либо другим средством выражения. И именно это иррациональное качество пробуждает наши самые глубокие чувства, возвышает нашу сокровенную сущность и заставляет ее вибрировать вместе с другими.

Магия, которую поэзия оказывает на нас, обусловлена ​​этим качеством и связанным с ним ритмом. Оно сильнее того, что объективно передают слова, сильнее даже разума со всей его логикой, в которую мы так твердо верим. Успех великих ораторов обусловлен не только тем, что они говорят, но и тем, как они это говорят. Если бы людей можно было убедить логикой и научными доказательствами, то философам уже давно удалось бы склонить на свою сторону большую часть человечества.

С другой стороны, священные книги великих мировых религий никогда не смогли бы оказать такого огромного влияния, потому что то, что они передают в форме мыслей, мало по сравнению с трудами великих ученых и философов. Таким образом, мы вправе сказать, что сила этих священных писаний была обусловлена ​​магией слова, т. е. его священной силой, которая была известна мудрецам прошлого, находившимся еще вблизи источников языка.

Рождение языка было рождением человечества.Каждое слово было звуковым эквивалентом переживания, связанного с внутренним или внешним раздражителем. В этот процесс вложен огромный творческий труд, который, должно быть, растянулся на обширный период времени; и именно благодаря этому усилию человек смог подняться над животным.

Если искусство можно назвать воссозданием и формальным выражением реальности посредством человеческого опыта, то создание языка можно назвать величайшим достижением искусства. Каждое слово изначально было средоточием энергий, в котором происходило преображение действительности в вибрацию человеческого голоса – жизненное выражение человеческой души.Благодаря этим голосовым творениям человек овладел миром — и более того: он открыл новое измерение, мир внутри себя, открывающий перспективу высшей формы жизни, которая настолько же превосходит нынешнее состояние человечества, насколько сознание цивилизованного человека выше сознания животного.

Предчувствие высшего состояния существования связано с определенными переживаниями, настолько фундаментальными, что их невозможно ни объяснить, ни описать. Они настолько тонки, что нет ничего, с чем их можно было бы сравнить, ничего, за что могла бы уцепиться мысль или воображение.И все же такие переживания более реальны, чем все остальное, что мы можем видеть, о чем думать, осязать, пробовать на вкус, слышать или обонять, потому что они связаны с тем, что предшествует всем другим ощущениям и включает в себя их и что по этой причине не может быть отождествлено ни с каким другим ощущением. их. Таким образом, только с помощью символов можно намекнуть на такие переживания, и эти символы опять-таки не изобретаются произвольно, а являются спонтанными выражениями, прорывающимися в самые глубокие области человеческого разума.

Формы божественной жизни во вселенной и в природе исходят от видящего как видение, от певца как звук, и пребывают в чарах видения и звука, чистых и неприкрытых.Их существование является характеристикой жреческой власти провидца-поэта ( кави , который есть драштар ). То, что звучит из его уст, не есть обычное слово, шабда , из которого состоит речь. Это мантра , побуждение к созданию ментального образа, власть над которым ЕСТЬ, чтобы быть таким, какой он есть на самом деле в своей чистой сущности. Таким образом, это знание. Это истина бытия за пределами правильного и неправильного; реально есть за пределами размышлений и размышлений.Это «знание» чистое и простое, знание Сущности, Веды (греч. oida, нем. wissen, знать). Это прямое одновременное осознание знающего и известного. Точно так же, как это было своего рода духовным принуждением, с которым провидец-поэт был подавлен видением и словом, так во все времена, где бы ни находились люди, умеющие использовать слова-мантры, они будут обладать магической силой. вызвать в воображении непосредственную реальность — будь то в образе богов или в игре сил.

В слове мантра корень man = «думать» (по-гречески «menos», по-латыни «mens») сочетается с элементом tra , образующим слова-инструменты.Таким образом, мантра — это «инструмент для мышления», «вещь, создающая мысленный образ». Своим звуком он вызывает свое содержание в состояние непосредственной реальности. Мантра — это сила, а не просто слова, которым ум может противоречить или уклоняться от них. То, что мантра выражает своим звучанием, существует, сбывается. Здесь, если где угодно, слова – это дела, действующие немедленно. Особенность истинного поэта в том, что его слово создает действительность, вызывает и раскрывает нечто действительное. Его слово не говорит – оно действует!

Таким образом, слово в час своего рождения было центром силы и реальности, и только привычка превратила его в просто условное средство выражения.Мантра до некоторой степени избежала этой участи, потому что она не имеет конкретного значения и, следовательно, не может служить утилитарным целям.

Но хотя мантры сохранились, их традиция почти вымерла, и лишь немногие в наши дни знают, как их использовать. Современное человечество даже не в состоянии представить себе, насколько глубоко переживалась магия слова и речи в древних цивилизациях и какое огромное влияние она оказывала на всю жизнь, особенно в ее религиозных аспектах.

В наш век радиовещания и газет, когда устное и письменное слово умножается в миллионы раз и без разбора бросается в публику, его ценность достигла такого низкого уровня, что трудно дать хотя бы слабое представление о благоговение, с которым люди более духовных времен или более религиозных цивилизаций относились к слову, которое для них было проводником священной традиции и воплощением духа.

Последние остатки таких цивилизаций еще можно найти в странах Востока.Но только одной стране удалось сохранить 90 132 живых 90 133 мантрических традиций до наших дней, и эта страна — Тибет. Здесь не только слово, но и каждый звук, из которого оно состоит, каждая буква алфавита рассматривается как священный символ. Несмотря на то, что он может служить нечестивой цели, его происхождение никогда не забывается и полностью не игнорируется. Поэтому к письменному слову всегда относятся с уважением и никогда не выбрасывают небрежно там, где люди или животные могут его растоптать.А если речь идет о словах или священных писаниях религиозного характера, то даже к малейшему их фрагменту относятся с уважением как к драгоценной реликвии и не уничтожают самовольно, хотя бы и перестали служить какой-либо полезной цели, но она будет храниться в специально построенных святилищах и хранилищах или в пещерах, где она будет оставлена ​​для своего естественного разложения.

Это может показаться примитивным суеверием постороннему, который наблюдает такие действия в отрыве от своих психологических связей и своего духовного фона.Тибетец не настолько примитивен, чтобы верить в самостоятельную «жизнь» листка бумаги или написанных на нем букв (как мог бы поверить наивный анимист), но он придает огромное значение настрою собственного ума, который находит свое выражение в каждом из этих действий и основывается на признании всегда существующей высшей реальности, которая вызывается и действует в нас при каждом соприкосновении с ее символами.

Таким образом, символ никогда не деградирует до простого предмета временной полезности, и он не предназначен только для «воскресного использования» или случайного поклонения, но является живым присутствием, которому подчинены все мирские и материальные вещи и все жизненные потребности. .В самом деле, то, что мы называем характером, становится выражением реальности, стоящей за всеми явлениями, и объединяет даже самые низменные и незначительные вещи в великие связи вселенских событий.

«В самом маленьком вы найдете господина, которого самое глубокое в вас никогда не сможет удовлетворить». (Рильке). Если бы это духовное отношение было где-либо прервано, оно потеряло бы свое фундаментальное единство, а вместе с тем свою устойчивость и свою силу.

Провидец, поэт и певец, духовно-творческий, психически восприимчивый и чувствительный, святой: все они знают о сущности формы в слове и звуке, в зримом и осязаемом.Они не пренебрегают тем, что кажется малым или незначительным, потому что видят великое в малом. Через них слово становится мантрой, а звуки и знаки, из которых оно образовано, становятся проводниками таинственных сил. Через них видимое приобретает характер символов, осязаемое становится творческим орудием духа, а жизнь становится полноводным потоком, текущим из вечности в вечность.

Источник : «Магия слов и сила речи», из Основы тибетского мистицизма , Лама Анагарика Говинда

Фото предоставлено mailumes

Аннотация

Когда мы говорим, мы можем по-разному использовать наши голоса. Наша речь может быть высокой или низкой (высокий тон), громкой или тихой (громкость), быстрой или медленной (длительность). Это изменение высоты тона, громкости и продолжительности называется просодией речи. Это немного похоже на создание музыки. Изменение нашего голоса, когда мы говорим, может выражать сарказм или эмоции и даже может изменить смысл того, что мы говорим. Итак, просодия речи является важнейшей частью разговорной речи. Но как говорящие производят просодию? Как слушатели слышат и понимают эти вариации? Можно ли слышать и интерпретировать просодию на других языках? А что делать людям, у которых слух не так хорош? Могут ли они вообще слышать и понимать просодические паттерны? Давайте разберемся!

В течение первого года обучения в Хогвартсе Гарри Поттер и его друзья изучают заклинание левитации «Вингардиум Левиоса».Во время тренировки Рон, лучший друг Гарри, с трудом заставляет перо на своем столе подчиняться его команде и подниматься в воздух. Гермиона точно знает, почему: «Ты неправильно говоришь. Это Леви- или -са, а не Леви- са ». — Тогда ты это сделаешь, если ты такой умный. Давай, давай!», — отвечает Рон. Взмахом и взмахом палочки Гермиона произносит заклинание «Вин- гар -диум Леви- о -са!» и ее перо медленно поднимается со стола. Оказывается, заклинание левитации работает только в том случае, если вы правильно произносите волшебные слова.Другими словами, то, что вы говорите, имеет значение, но то, как вы это говорите, также имеет большое значение. Гермиона на самом деле использует просодию речи, чтобы убедить свое перо левитировать.

Что такое просодия речи?

Просодия речи часто описывается как музыкальное качество речи [1]. Если вы думаете о гласных и согласных как о звуках языка, составляющих то, что вы говорите, то просодия связана с тем, как вы произносите эти звуки. Когда Гермиона исправляет произношение Рона, она не исправляет ни гласных, ни согласных.На самом деле гласные и согласные в «Леви- о -са» и «Левио- са » одинаковы. Вместо этого Гермиона исправляет паттерн стресса. Рон ошибочно делает акцент на « sa » в «Левиосе», когда он должен был поставить его на « o ». Без правильного рисунка ударения слова «Вингардиум Левиоса» больше не имеют предполагаемого значения, и заклинание левитации не работает. Теперь вы можете подумать: «отличный пример, но истории о Гарри Поттере выдуманы, и я никогда не мог заставить объект летать».Это может быть правдой, но просодия речи так же хорошо работает в нашем маггловском (немагическом) мире. Вы когда-нибудь задумывались о том, что слово «объект» может произноситься двояко? Когда мы упомянули «объект» несколько предложений назад, мы имели в виду существительное, относящееся к вещи, которую можно увидеть и потрогать. В этом контексте вы бы произносили «object» с ударением на первой части слова, например « ob -ject». Но если вы подчеркнете вторую часть, вместо этого она приобретет новый смысл. Глагол «объект объект » описывает кого-то, выражающего несогласие. Подумайте о том, как Гермиона возражает против произношения Рона чар левитации. Итак, просто изменив образец ударения, слово превращается из существительного в глагол. Теперь, когда на самом деле — это волшебство !

Просодия речи — это больше, чем просто смена ударения. Когда вы говорите, все, что вы делаете своим голосом, не связанное напрямую с произнесением гласных и согласных, является просодическим. Подумайте о ритме и интонации речи. Просодия делает речь менее монотонной и скучной.Это также может изменить значение речи — значение всего предложения может измениться, если выделить разные слова! Вы также можете заставить серьезные предложения звучать саркастически, а счастливые истории звучат грустно, изменив тон своего голоса. Или вы можете превратить утверждения в вопросы, изменив просодическую схему. Попробуйте произнести это предложение вслух: «Увидимся завтра!». Теперь повторите предложение, но на этот раз превратите его в вопрос: «Увидимся завтра?» Заметили, как ваш голос становится выше в конце предложения? Это просодия речи!

Как мы используем и понимаем просодию?

Когда мы говорим, мы можем (и делаем!) варьировать, насколько высокой или низкой, насколько громкой или тихой, и насколько быстрой или медленной является наша речь. Эти изменения высоты тона, громкости и продолжительности создают просодические паттерны речи [1]. Все используют просодию, когда говорят. Даже Рон использует просодию, когда говорит «Левио- sa », произнося « sa » немного выше, громче и длиннее, чем другие части слова. Сравните это с тем, когда Гермиона говорит «Леви- или -са». Она произносит « o » выше, громче и дольше, чем другие части слова (рис. 1). Каким бы ни был просодический паттерн, он всегда описывается в терминах относительного увеличения или уменьшения высоты тона, громкости и продолжительности.

  • Рис. 1. Различные варианты произношения слова «Вингардиум Левиоса», визуализированные двумя способами.
  • Речевой сигнал (вверху) показывает изменение громкости записанной речи во времени, а спектрограмма (внизу) показывает изменение громкости на разных частотах во времени. На спектрограмме синие линии показывают частоту голоса, связанную с воспринимаемой высотой звука, а желтые линии показывают интенсивность, связанную с воспринимаемой громкостью. Вы можете видеть в (A) , что « o » выше (синий) и громче (желтый), чем другие части «Levi- o -sa», а в (B) что « sa» » выше (синий) и громче (желтый), чем остальные части «Левио- sa ».

Когда мы слушаем речь, мы обычно можем слышать изменение высоты тона, громкости и длительности, которые производит говорящий. Эти просодические паттерны помогают нам понять сказанное [2]. Со временем мы учимся распознавать часто используемые просодические паттерны и придавать им значение. Например, когда вы были очень молоды, вы узнали, что кто-то задает вопрос, если его голос повышается в конце предложения. Но вы не всегда можете знать о таких связях. Будучи маглом, вы, возможно, никогда не осознавали, насколько важен правильный образец ударения в «Леви- o -са», поскольку эти волшебные слова не имеют никакого значения в маггловском мире.Рон, с другой стороны, должен выучить правильную схему стресса, если он хочет, чтобы объекты летали. Как волшебник, он должен установить связь между образцом ударения «Леви- o -са» и его функцией: создать надлежащее заклинание левитации.

Как наш родной язык влияет на просодию?

Когда Гарри, Рон и Гермиона учатся на четвертом курсе, студенты из Дурмстранга и Шармбатона посещают Хогвартс, чтобы принять участие в Турнире Трех Волшебников. Эти иностранные студенты говорят по-английски, но английский не является их родным языком.Теперь представьте, что Гермиона хочет научить одного из этих иностранных студентов заклинанию левитации. Вы можете подумать, что разница между «Levi- o -sa» и «Levio- sa » будет очевидна для всех, но на самом деле люди, говорящие на другом языке, могут не так легко определить разницу, как ты или Рон можешь. Это потому, что не все языки используют одни и те же просодические образцы. Вы, например, когда-нибудь замечали, насколько английский или немецкий язык сильно отличается от французского или итальянского? Мы видели, что в английском языке слово может изменить свое значение, если вы измените образец ударения (например, « ob -ject» и « object »), но в некоторых других языках образцы ударения всегда фиксированы. .Например, во французском языке ударение всегда падает на последнюю часть слова. Итак, Флер, ученица французской волшебной школы Шармбатон, вероятно, скажет «Левио- sa », как и Рон. Но вот вопрос: поймет ли Флер, что правильное произношение имеет другой образец ударения? Слушатели, как правило, придерживаются того, что знают, и их родной язык может влиять на то, как они воспринимают речь на другом языке. Если Флер послушает, как Гермиона учит ее заклинанию, она может услышать, что «Леви- o -са» отличается от «Левио- са », но она, вероятно, не поймет, насколько важен контраст ударения для значение слова, потому что контрасты ударения не существуют во французском языке.Таким образом, она может не распознать контраст стресса таким, какой он есть [3]. Но не волнуйтесь, она еще может научиться распознавать его, и если кто и может ее научить, так это Гермиона!

Как наши слуховые способности влияют на восприятие просодии?

Хороший слух важен для понимания просодии. В конце концов, было бы трудно связать просодические паттерны с их функцией, если бы вы не могли слышать эти паттерны в первую очередь. Это относится к слушателям, которые очень плохо слышат или полностью глухи.К счастью, устройство, называемое кохлеарным имплантом (рис. 2), может вернуть слух этим слушателям. Хирург имплантирует проволоку с крошечными электродами в часть внутреннего уха, называемую улиткой. Это место, где здоровые уши преобразуют звуковые волны в электрические сигналы, которые затем отправляются в мозг через слуховой нерв. Для слушателей с кохлеарными имплантами преобразование звуковых волн в электрические сигналы происходит через устройство, и электроды посылают эти сигналы непосредственно в слуховой нерв.Прослушивание с помощью кохлеарного импланта иногда называют электрическим слухом. В некотором смысле это волшебство, что это устройство может вернуть слух, но электрический слух далек от совершенства. Слушатели с кохлеарными имплантами плохо слышат разницу в высоте тона [4]. Если бы у Рона был кохлеарный имплант, ему было бы очень трудно услышать, что Гермиона произносит « o » немного выше по высоте, чем другие части слова «Леви- o -sa». Тем не менее, он все равно сможет слышать его громче и дольше, поэтому есть шанс, что он сможет научиться правильному образцу ударения с практикой.Со временем он, вероятно, все еще сможет понимать просодический паттерн, исходя из того, что он может слышать, хотя это будет гораздо труднее, чем если бы его слух не был нарушен.

  • Рис. 2. Ухо с кохлеарным имплантом.
  • Провод с электродами имплантирован в спиралевидную улитку, которая представляет собой синюю часть, похожую на улитку. Электроды кохлеарного импланта посылают звуковые электрические сигналы непосредственно в слуховой нерв. Желтые линии, прикрепленные к улитке, являются частью слухового нерва.Слуховой нерв передает электрические сигналы в мозг (Изображение предоставлено: https://media.healthdirect.org.au/images/inline/original/cochlear-implant-illustration-445004. jpg).

В чем магия просодии речи?

Тот факт, что просодия речи может заставить предметы летать, просто волшебен. Но знаете ли вы, что еще более волшебно? Что вы теперь знаете, как важна просодия речи! Это похоже на то, что вы ждали письма из Хогвартса, извещающего, что вы отправляетесь в школу волшебства, чтобы наконец узнать все о магических силах просодии речи.Вот оно. Ваше письмо пришло. И так, чего же ты ждешь? Приготовьтесь выйти в мир магглов и использовать магию просодии речи!

Глоссарий

Просодия речи : Музыкальное качество речи, такое как ударение, ритм и интонация. Он может выражать сарказм и эмоции, а также может изменять смысл речи.

Образец ударения : То, как части слова или предложения имеют ударение или без ударения.Ударные части подчеркиваются за счет увеличения относительной высоты тона, громкости и продолжительности.

Ритм : Структурированная организация частей речи во времени, как ритм песни. Речь обычно имеет ритм, которому вы можете подстукивать.

Интонация : Высота тона меняется со временем, как мелодия песни.

Высота звука : Насколько высока или низка речь. То, что мы слышим как высоту тона, можно измерить как частоту голоса: когда частота повышается, повышается и воспринимаемая высота звука.

Громкость : Насколько громкой или тихой является речь. То, что мы слышим как громкость, может быть измерено как интенсивность голоса — когда интенсивность возрастает, возрастает воспринимаемая громкость.

Продолжительность : Насколько длинной или короткой является речь. Продолжительность речи измеряется во времени.

Кохлеарный имплантат : Электронное устройство, возвращающее слух глухим людям. Он использует электроды для отправки звуковых электрических сигналов непосредственно в слуховой нерв.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Этот проект был поддержан Центром языка и познания Гронингена (CLCG) и грантом VICI 918-17-603 от Нидерландской организации научных исследований (NWO) и Нидерландской организации медицинских исследований и разработок (ZonMw).Дальнейшую поддержку оказал фонд Heinsius Houbolt Foundation. Мы хотели бы поблагодарить Кэрил Харт за ее отзыв о предыдущем черновике рукописи.


Каталожные номера

[1] Коул, Дж. 2015. Просодия в контексте: обзор. Ланг. Познан. Неврологи. 30:1–31. дои: 10.1080/23273798.2014.963130

[2] Катлер, А., Дахан, Д., и ван Донселаар, В. 1997. Просодия в понимании разговорной речи: обзор литературы. Ланг.Речь 40:141–201. дои: 10. 1177/002383099704000203

[3] Dupoux, E., Peperkamp, ​​S., and Sebastián-Gallés, N. 2001. Надежный метод изучения стрессовой «глухоты». Дж. Акустический. соц. Являюсь. 110:1606–18. дои: 10.1121/1.1380437

[4] Эверхардт, М.К., Сарампалис, А., Колер, М., Башкент, Д., и Лоуи, В. 2020. Метаанализ идентификации лингвистической и эмоциональной просодии у пользователей кохлеарных имплантов и вокодера симуляции. Ухо.Слышать. 41:1092–102. doi: 10.1097/AUD.0000000000000863

Маккарти задерживает быстрое принятие плана расходов с рекордной речью перед аудиторией

«Есть рекорд», – сказал Маккарти за несколько секунд до того, как превзошел восемь часов и восемь минут речи. «Я конкурентоспособен».

В конце концов Маккарти завершил свое выступление чуть позже, в 5:10 утра, после восьми часов и 32 минут непрерывной речи, которая включала в себя чтение заранее подготовленных замечаний и бессвязное бессвязное обсуждение тем, лишь косвенно связанных с пакетом социальных расходов демократов. .

«Эта минута кажется почти восемью часами», — пошутил Маккарти в самом конце, когда около дюжины республиканцев в Палате представителей все еще сидели позади него.

Речь Маккарти в первую очередь включала основные аргументы Республиканской партии против законодательства, называя его «безрассудными» тратами, которые не учитывали бы расходы американцев на инфляцию.

Но Маккарти также провел большую часть своих замечаний, обращаясь к таким темам, как иммиграция на южной границе; его неспособность позволить себе Tesla и дружба с владельцем компании по производству электромобилей Илоном МаскомИлон Рив МаскЧто сказал бы Петр Великий Путину о космической энергетике? Утренний отчет The Hill’s — представлен Facebook — Байден разъясняет свои замечания по России Эл Гор: Сокращение выбросов зависит от измерений ИИ из космоса БОЛЬШЕ; У.S. уход из Афганистана; детская морковь; гастроном, который он открыл в юности; его опыт получения повторной прививки от COVID-19 ранее в четверг; и голосование в среду по резолюции, выдвинутой демократами, чтобы осудить члена палаты представителей Пола ГосараПола Энтони ГосараЯна. 6 комитетов вызывают в суд лидеров движения «Америка прежде всего». Законодатели подвергаются повышенным угрозам — иногда друг от друга. Маккарти говорит, что лишит Демократов мест в комитетах, если Республиканская партия выиграет в Палате представителей MORE (Республика Аризона), и исключит его из комитетов Палаты за публикацию отредактировал аниме-видео в социальных сетях, на котором он убивает члена палаты представителей.Александрия Окасио-КортесАлександрия Окасио-КортезЧеловек, который угрожал убить Окасио-Кортеса, Пелоси признает себя виновным по федеральным обвинениям. Эти места в Сенате выставлены на выборы в 2022 году.

«Я знаю, что ваша сторона без проблем удаляет людей из комитетов. Интересно, если люди будут продолжать говорить, их следует убрать из зала», — сказал Маккарти после того, как демократы снова прервали его. вместо этого проведите голосование рано утром в пятницу после того, как Маккарти закончил говорить.

Около 4 утра Маккарти открыл толстую папку, переданную ему помощником, чтобы он мог прочитать вслух поправки Республиканской партии к пакету социальных расходов, которые демократы отвергли.

Калеб Смит, директор по цифровым коммуникациям Маккарти, сказал, что самая длинная речь Маккарти в Палате представителей до четверга длилась 20 минут 17 секунд.

Рекордная речь Маккарти прозвучала после того, что уже было долгим днем ​​в Палате представителей, где график голосования менялся большую часть четверга, поскольку демократы ждали оценки стоимости пакета социальных расходов от Бюджетного управления Конгресса (CBO). и отзыв парламентария Сената, чтобы убедиться, что он соблюдает процедурные требования верхней палаты.

Его речь еще больше подчеркнула атмосферу выжженной земли в Палате представителей, где демократы, а также два республиканца ранее на этой неделе выступили с осуждением Госара за жестокое аниме-видео в отсутствие публичного упрека со стороны Маккарти. Госар также не извинился за видео перед вотумом недоверия и сказал, что он «самоцензурировал», удалив его из Twitter.

Госар был лишь 24-м депутатом в истории Палаты за более чем два столетия, подвергшимся цензуре, что, по мнению демократов, было необходимо для его пропаганды насилия через несколько месяцев после смертоносного январского инцидента. 6 атака на Капитолий.

Когда речь Маккарти перевалила за полночь, в зале осталось меньше законодателей, чтобы слушать. По крайней мере, один из республиканцев, сидящих прямо за Маккарти перед камерами C-SPAN, член палаты представителей Рэнди ВеберРэндалл (Рэнди) Кит Вебер. Марафонская речь лидера Республиканской партии вынуждает демократов Палаты представителей настаивать на голосовании Маккарти задерживает быстрое принятие плана расходов с рекордной речью в зале Новая группа законодателей Республиканской партии подала статьи об импичменте Байдену БОЛЬШЕ (штат Техас), похоже, задремала и посмотрела на часы.

Демократы не ограничились выражением своего нетерпения по поводу тактики проволочек Маккарти палатой Палаты представителей, выразив свое недовольство и в Твиттере.

«Если «одноминутная» речь Маккарти волшебна, пожалуйста, распилите меня пополам и избавьте от страданий», — член палаты представителей Энди ЛевинЭндрю (Энди) ЛевинЭкс-специальный посланник: подход Байдена к Гаити — «рецепт катастрофы» Четыре штаты проведут праймериз с двумя действующими президентами в 2022 году Мичиган принимает карту Конгресса, на которой два действующих демократа противопоставлены друг другу БОЛЬШЕ (D-Mich. ) написал в твиттере.

«Энди, нам нужно, чтобы вы сначала проголосовали», — член палаты представителей Мондэр ДжонсМондер ДжонсМаккарти задерживает быстрое принятие плана расходов с рекордной речью в зале Демократы Палаты представителей отмахиваются от расы маньчинских буйволов, что становится ранним испытанием для разделенной Демократической партии БОЛЬШЕ (DN.Y .) ответил.

“Mondaire: Если меня распилят пополам, может быть, я получу два голоса!” Левин пошутил.

Принятие пакета социальных расходов было отложено на несколько месяцев из-за разногласий среди демократов по поводу процесса и размера разросшегося законопроекта, который в настоящее время включает такие положения, как финансирование всеобщего бесплатного дошкольного образования, субсидии по уходу за ребенком, расширение льгот Medicare для переговоров стоимость некоторых лекарств, отпускаемых по рецепту, и четыре недели оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам.

Демократы быстро перешли к рассмотрению законопроекта в четверг, в последний запланированный день сессии перед перерывом в День благодарения, как только CBO опубликовала свою смету расходов. Две недели назад горстка умеренных демократов отказалась принять закон, не имея на руках оценки CBO.

—  Обновлено 19 ноября в 5:27

Речь Мэджика Джонсона о выходе на пенсию по-прежнему актуальна 30 лет спустя — The Daily Aztec о последствиях.

Я думал, что основная цель фильма состояла в том, чтобы провести зрителей по историческому пути, сосредоточив внимание на бывшей суперзвезде НБА Эрвине «Мэджике» Джонсоне и его внезапном уходе из «Лос-Анджелес Лейкерс». Тем не менее, это было сосредоточено на путешествии Джонсона к публичному раскрытию чего-то чрезвычайно личного и влиятельных последствий одной пресс-конференции, которая стала культурным феноменом.

Прошло уже 30 лет с той пресс-конференции. 7 ноября 1991 года Джонсон заставил людей остановиться и посмотреть, когда он объявил о своем уходе на пенсию, а также подтвердил, что он заразился вирусом ВИЧ на Форуме в Инглвуде, Калифорния.

К счастью, я давно не ходил по коридорам средней школы, но «Объявление» по-прежнему захватывающий и мой любимый документальный фильм. Я мог бы сказать, что это из-за моего увлечения баскетбольным блеском Джонсона в 1980-х годах и моего стремления узнать больше о его истории помимо легкой атлетики, но я одержим прекрасным изображением фильма о его пути к защите интересов, а также демонстрацией сложности общественной жизни. восприятие.

Рассматривая глубокую подготовку, необходимую для того, чтобы сделать объявление такого масштаба — выход Джонсона на пенсию в сочетании с разрушительными причинами, стоящими за этим, и совершенно неизвестными способами, которыми изменится его карьера и жизнь, — фильм отправляет зрителей в путешествие по тогдашнему 32-летнему невероятная декларация старого.

Положительный результат теста на ВИЧ в 1991 году широко расценивался как смертный приговор, а это означало, что болельщики автоматически терроризировались, готовясь увидеть быструю и мучительную смерть любимого спортивного героя.

Заявление Джонсона официально положило конец его карьере, которая длилась два сезона в колледже штата Мичиган и 12 сезонов в «Лейкерс», которые выбрали его в 1979 году.

Будучи универсальным разыгрывающим, трехкратный MVP помог революционизировать позицию благодаря невероятным пасам и ударам с длинной площадки.У Джонсона была сюрреалистическая способность знать, когда ударить, а когда отдать пас. Его ослепительные способности на корте принесли ему прозвище «Волшебный».

Несмотря на свои успехи в баскетболе, очаровательную харизму и достойное телосложение ростом 6 футов 9 дюймов, Джонсон взял на себя ответственность за свое безрассудное прошлое и справился с темными последствиями, с которыми он столкнулся 30 лет назад, с изяществом, мужеством и даже несколькими уместными шутками, чтобы облегчить неловкое положение. атмосфера для всех.

Тем не менее, Джонсон сделал то, что должен был сделать: он продвигался вперед и намеренно информировал средства массовой информации о болезни, о которой большинство либо смущенно перешептывались, либо полностью игнорировали, полагая, как и сам суперзвезда, что она никогда не может случиться с ними.

«Я думаю, что иногда мы думаем, ну, только геи могут получить это —« Это не произойдет со мной », — поделился Джонсон в своем заявлении. «И здесь я говорю, что это может случиться с кем угодно, даже со мной, Мэджиком Джонсоном».

Возможно, это то, что изменило мир Джонсона.

Какой узорчатый галстук он решил надеть в тот кошмарный день, вероятно, был среди вещей, которые Джонсон принял во внимание перед объявлением, но вопросы, которые он должен был задать сразу после экстренных новостей, заголовков крупных газет и обсуждения каждой новости станция в обозримом будущем, были все факторы, которые способствовали его общему трепету, который могли почувствовать зрители.

Джонсон не только выжил, но и действительно процветал на десятилетия вперед. От его звездного выступления MVP в Матче всех звезд НБА 1992 года, его участия в олимпийской «Команде мечты» США, завоевавшего золотую медаль, и эмоционального возвращения в НБА в 1996 году до его выдающегося успеха в качестве бизнесмена, филантропа и посла. в борьбе с ВИЧ Джонсон продолжает оправдывать свое прозвище.

Точно так же, и это душераздирающе, во время смертоносных глобальных последствий пандемии COVID-19 многие люди были наивными и оставались неосведомленными.

На пресс-конференциях, проводимых политиками и медицинскими работниками и распространяющих постоянно меняющуюся информацию о мире, каким мы его знаем сегодня, оставаться вовлеченным может быть ошеломляюще.

Джонсон, очевидно, знал, что его объявление запомнится. Однако актуальность и настойчивость его сообщения вечны: вы думаете, что что-то никогда не может случиться с вами, но это может случиться.

Тринити Бланд учится на старшем курсе, изучает телевидение, кино, СМИ и испанский язык.Подпишитесь на нее в Твиттере @trinityaliciaa.

9781622097470: Магия импровизированной речи: менее чем за 30 секунд создайте речь, которую запомнят на долгие годы – AbeBooks

Magic of Impromptu Speaking — комплексная пошаговая система для создания высокоэффективных речей менее чем за 30 секунд. Он основан на исследовании наиболее мощных приемов, используемых победителями конкурсов импровизированных выступлений, политиками, актерами и успешными ведущими. Книгу интересно читать, она содержит множество примеров и охватывает самые эффективные инструменты не только из мира импровизированной речи, но и из актерского мастерства, стендап-комедии, прикладной психологии и творческого мышления. Как только вы освоите систему, вы будете расти безмерно как импровизированный оратор, стать лучшим рассказчиком в кругу друзей и проявлять больше творчества в повседневной жизни.Ваши зрители подумают, что то, что вы делаете на сцене после такой короткой подготовки, — чистая магия, и спустя много лет вспомнят некоторые из ваших выступлений.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Об авторе :

Андрей Седнев, MBA, является основателем и тренером системы «Магия публичных выступлений», которая помогла сотням ораторов по всему миру раскрыть свой потенциал в публичных выступлениях за очень короткий период времени. Ученики Андрея говорят, что система «Магия публичных выступлений» — это самый полный и мощный тренинг по ораторскому искусству, который они когда-либо испытывали. В возрасте 19 лет Андрей получил сертификат CCIE (Certified Cisco Internetwork Expert), самый уважаемый сертификат в мире ИТ, и стал самым молодым человеком в Европе, получившим его. В возрасте 23 лет он присоединился к программе MBA в одной из 10 лучших школ MBA в США. Будучи самым молодым участником программы, в возрасте 25 лет он присоединился к головному офису Cisco Systems в качестве менеджера по продукции, ответственного за управление маршрутизатором, который ежегодно приносил 1 миллиард долларов дохода.Этот опыт научил Андрея тому, что успех в любом начинании зависит не столько от количества опыта, сколько от процессов, которые вы используете. Посвятив более 10 лет изучению и применению различных техник, Андрей создал систему «Магия публичного выступления». Эта система представляет собой всеобъемлющую пошаговую программу, которая позволит вам за 2 месяца достичь того, чего большинство ораторов никогда не достигают за 10 лет.

Обзор :

Андрей Седнев снова сделал это! После его бестселлера о публичных выступлениях его новая книга учит всем тонкостям импровизированного выступления.Все мы бывали в ситуации, когда нам вдруг приходилось говорить на какую-то тему, может быть, на дне рождения или во время обеда в ресторане. Или, может быть, даже на работе в более формальной обстановке.
Если вы хотите научиться говорить уверенно, выглядеть подготовленным и позволить людям еще долго вспоминать вашу речь, дайте Андрею шанс научить вас своей проверенной системе, которую легко освоить.
— Жаклин Смит, магистр педагогических наук, преподаватель английского языка

“Об этом заголовке” может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *