Причины потемнения серебра и способы их защиты – ювелирная мастерская Ювелир Плюс : Главная
Основные причины потускнения серебра и способы защиты ювелирных изделий из серебряных сплавов
Потемнение – основной недостаток серебряных сплавов и изделий из них. Это связано с тем, что серебро активно взаимодействует с содержащимися в воздухе сернистыми соединениями и в результате образует сульфид серебра (Ag2S) черного цвета. Медь, являющаяся вторым активным компонентом сплава, образует сульфид меди (Cu2S) тоже черного цвета и оксид меди красно-коричневого цвета. По мере пребывания на воздухе на поверхности серебряного изделия образуется темный налет: вначале изделие кажется желтоватым, почти золотистым, затем поверхность становится коричневатой, потом грязно-синей, темно-синей и наконец – черной. При этом степень и интенсивность потемнения зависят от процентного содержания меди в сплаве – чем больше меди, тем быстрее изделие покрывается темным налетом.
Для защиты серебра от потемнения разработаны и используются в производстве следующие технологические приемы. “Белое” кипячение. Для того чтобы снизить содержание меди в тонком поверхностном слое серебряного изделия, его кипятят в серной или соляной кислоте. Поверхность в результате такой обработки приобретает матовый оттенок.
Гальваническое покрытие. Изделие из серебряного сплава покрывают тонким слоем чистого серебра. Обычно такой обработке подвергаются серебряные изделия для сервировки стола (столовое серебро).
Родирование. Изделие из серебряного сплава покрывают слоем белого родия. Родиевое покрытие надежно защищает поверхность серебра от потемнения и делает его более износостойким. Но у этого способа есть недостатки: в случае ремонта (при пайке) родиевое покрытие становится синевато-черным и может растрескаться. Чтобы устранить этот недостаток, может потребоваться снятие старого и нанесение нового покрытия, что не всегда возможно в условиях обычной ювелирной мастерской.
Лакирование. Покрытие изделия слоем лака. Здесь есть одно “но” – украшения при этом не носят, а столовым серебром не пользуются. Этот прием подходит для изделий, требующих длительного хранения, например предметов антиквариата. Пассивирование. Нанесение на изделие тонкого слоя воска, который хорошо защищает поверхность от воздействия воздуха. Этот метод также применяется для хранения.
Вернуться назад
Вам может быть интересно
Как избежать потемнения серебра? | Журнал Ярмарки Мастеров
Как избежать потемнения серебра?
Серебро – это благородный металл, который в чистом виде практически не используется.
Ювелирные украшения представляют собой сплав, в котором , помимо серебра, содержится медь. Именно она влияет на потемнение металла.
Каждое серебряное украшение имеет пробу, что позволяет определить качество изделия.
Из сплава 925 пробы изготавливают высококачественные украшения, ложки и чеканят монеты. Также сплав этой пробы обладает бактерицидными свойствами.
Существует 916 проба, она менее известна, но тоже считается качественной.
Есть и низкопробный серебряный сплав, он имеет пробу с 720 по 830. Эта проба используется в промышленных целях. В высококачественных украшениях её не используют.
Причины потемнения серебра
1.Воздействие сероводорода на металл.
Этот газ присутствует в окружающей среде. Он не ощутим в малых концентрациях для человека.
Для серебра сероводород не опасен до тех пор, пока он не вступит в реакцию с металлом. Это происходит из-за повышения температуры воздуха и влажности окружающей среды.
2. Повышенное потоотделение.
Физические нагрузки, занятие спортом, высокая температура тела, стресс: всё это вызывает повышенное выделение пота. Итогом подобной защитной реакции организма является потемнение серебра.
Если идёте в баню или сауну, снимите с себя все украшения, поскольку влажность, высокая температура и повышенное потоотделение могут вызвать окисление благородного металла и его потемнение.
3. Существующие проблемы со здоровьем.
Одним из факторов является гормональный сбой, меняющий химический состав пота, что в свою очередь может вызвать очень быстрое потемнение серебра.
Также нарушение работы печени или почек. В этом случае в пот выделяется азот. Он может двояко воздействовать на серебро: вызвать потемнение или наоборот, сильно осветлить его. Нарушение нервной системы также может вызывать потемнение украшения.
Приём лекарств, содержащих соединения серы.
4. Внешние факторы
Высокая температура внешней среды и повышенная влажность воздуха могут спровоцировать коррозию металла при длительном воздействии.
Морской воздух и морская вода благоприятно влияют на организм в целом, но содержание в них хлорида натрия, серы и других химических элементов негативно скажется на серебре.
Также стоит помнить, что хлор, аммиак, сера, которые часто содержатся в бытовой химии, могут привести к тусклости, появлению пятен и потемнению на украшениях. Не забывайте снимать любимые украшения при выполнении домашних или дачных работ и при работе с химикатами.
Если у вас темнеют не все серебряные украшения, а только те, которые вы носите, то дело может быть не во внешнем факторе, а в вашем организме. Прислушайтесь к своему физическому состоянию и определите, какие именно изделия у вас потемнели. Это может быть «звоночком» какого-нибудь нарушения.
Как избежать потемнения серебра
Существует несколько простых советов:
– если идёте в баню, сауну или в душ, снимите с себя все украшения;
– во время плохого самочувствия старайтесь не носить серебро;
– серебряные украшения «не любят» духи, крема, дезодоранты;
– если хотите понежиться на солнышке, оставьте их дома, для более подходящего случая;
– занялись уборкой дома, ремонтом, садоводством – оставьте любимые украшения в защищённом месте;
– почистив изделие, не одевайте его сразу, дайте ему полежать для образования защитной плёнки.
Если неприятность всё же случилась, существует много способов вернуть любимому изделию первоначальный блеск.
Берегите свои украшения, и они всегда будут вас радовать своим сиянием.
Гарантия
На поверхности серебряных украшений со временем может появится черный или желтый налет – оксидная пленка.
Гальваническое покрытие во время эксплуатации украшения стирается из-за трения или нарушения целостности в результате механических повреждений.
Ювелирные украшения, на поверхности которых со временем появился налет и в результате эксплуатации нарушилось гальваническое покрытие, не являются товарами ненадлежащего качества и не подлежат возврату и обмену согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55.
Гарантийный ремонт
Мы предоставляем гарантию на наши украшения в течение 6 месяцев с момента покупки. В этот период мы
бесплатно* отремонтируем приобретенные у нас украшения и восстановим гальваническое
покрытие. После
истечения срока гарантии ремонт украшений производится по действующим на этот момент расценкам.
Все транспортные расходы, связанные с ремонтом повреждений, возникших после покупки, оплачивает
покупатель.
* Бесплатный гарантийный ремонт возможен при следующих условиях:
– украшение не деформировано во время эксплуатации и не потеряло свою изначальную форму.
– украшение имеет приемлемый товарный вид
– при ремонте не требуется дополнительно использовать драгоценный металл.
Эксплуатация
При эксплуатации ювелирных изделий не допускается:
– нанесение механических повреждений
– применение излишней физической силы, в том числе, при открывании замков и прочих подвижных
элементов.
– применение для чистки изделий агрессивных химических веществ, кислот, щелочей, абразивов и моющих
растворов температурой выше 70°С
– взаимодействие с веществами, содержащими активные химические соединения (товары бытовой химии,
косметические средства, лекарственные препараты и т. п.). Особенно опасны соединения хлора, йода и ртути.
Даже приём таких препаратов как Йодомарин, может вызвать потемнение серебряных украшений.
– ношение украшений во время принятия душа, выполнения домашних работ (стирки, мытья посуды,
приготовления пищи) и любой физической нагрузки
Хранение
Украшения из серебра могут потемнеть (покрыться темным или желтым налётом) из-за присутствия в воздухе
большой концентрации серы и других химических веществ. Хранить ювелирные изделия нужно в
специализированных
шкатулках или герметичных пакетах. Не стоит хранить украшения под открытым солнечным светом, а
также в условиях
высокой влажности и повышенной температуры.
Серебро очень восприимчиво к индивидуальной кислотно-щелочной среде человека. Если серебряные украшения
темнеют очень быстро, то лучше подобрать украшения из другого металла.
Уход
Для очистки серебряных украшений необходимо использовать мягкую плотную ткань (микрофибру или фланель)
или
специальные салфетки для полировки серебра. Также можно приобрести специальные растворы для чистки
серебряных украшений в магазинах, специализирующихся на продаже ювелирного оборудования.
Самостоятельно удалить с поверхности темный налет можно промыв украшение в теплой мыльной воде и очистив
салфеткой из мягкой плотной ткани, смоченной в нашатырном спирте. После чистки украшение следует
прополоскать в чистой воде и высушить.
Дополнительная информация
Если у вас возникли вопросы по ремонту приобретенных украшений, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
+ 7
(495) 532 65 55 или напишите письмо на адрес [email protected].
Потемнение серебряных покрытий – Справочник химика 21
Недостатком серебряных покрытий является их склонность к потемнению под действием атмосферы, особенно в присутствии соединений серы. Этот отрицательно влияет на вид и электрические свойства серебра. [c.117]
Серебряные покрытия имеют низкие механические свойства, а также склонность к потемнению и ухудшению паяемости. Поэтому на смену серебряным покрытиям в последнее время приходят сплавы серебро — сурьма, серебро – никель, серебро — палладий, серебро – висмут, серебро – свинец и др. [c.167]
Пассивирование гальванических серебряных покрытий. Для защиты серебра от потемнения в результате воздействия паров сернистых соединений, применяют химическую или электрохимическую обработку в хроматных растворах. [c.92]
Кадмиевые, оловянные или цинковые покрытия могут отделяться от основных слоев стали при использовании раствора соляной кислоты, содержащей трехокись или трихлорид сурьмы, который действует как ингибитор и приостанавливает воздействие кислоты на сталь (Английские стандарты 1706 и 1872). Кадмий можно отделить в 30%-ном растворе азотнокислого аммония, а цинк — в растворе 5 г персульфата и 10 мл гидрата окиси аммония в 90 мл воды (Английский стандарт 3382). Покрытия из сплавов олова с никелем отделяют электролитически в растворе, содержащем 20 г/л едкого натра и 30 г/л цианистого натрия, а медное покрытие — погружением в концентрированную фосфорную кислоту (Английский стандарт 3597). Серебряные покрытия вначале погружают в смесь концентрированных азотной и серной кислот в соотношении 1/19, а после потемнения— в 250 г/л раствора трехокиси хрома в концентрированной серной кислоте (Английский стандарт 2816). Основной слой отделяют от покрытия золотом путем растворения в концентрированной азотной кислоте. Отфильтрованное золото промывают, просушивают и взвешивают (Английский стандарт 4292). [c.143]
Серебряные покрытия чувствительны к потемнению в присутствии веществ, содержащих сульфидные группы, поэтому их [c.454]
Пассивирование металлов и прежде всего гальванических цинковых, кадмиевых и серебряных покрытий широко используется для повышения их стойкости против коррозии, потемнения, загрязнения. Тонкие пассивные пленки не изменяют размеров деталей и лишь в случаях хроматного пассивирования цинка и кадмия заметно меняют окраску поверхности металла. [c.89]
Потемнение серебряных покрытий [c.124]
Для уменьшения склонности серебряных покрытий к потемнению рекомендуется после серебрения и промывки деталей в проточной воде выдерживать их 20—30 мин в кипящей дистиллированной воде. [c.93]
Для декоративной отделки изделий, защиты от потемнения серебряных покрытий, формирования поверхности с высокой отражательной способностью, когда толщина родия составляет 0,5—2 мкм, приемлем электролит 1. При 18—25 °С катодная плотность тока 0,2—0,5 А/дм при 45—50 °С— 1—2 А/дм Выход металла по току 30—40 %. Покрытия большей толщины целесообразно получать в горячем электролите. Блестящие покрытия формируются только на полированной поверхности основы. [c.191]
Покрытия белой бронзой характеризуются износостойкостью в 4 раза большей, чем серебряных покрытий, устойчивостью против атмосферной коррозии, высоким коэффициентом отражения (60-65%) и отсутствием потемнения при контакте с серосодержащими материалами. Однако их термостойкость не выше 200°С. [c.132]
СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ СЕРЕБРЯНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ПОТЕМНЕНИЯ [c.172]
Существенным недостатком серебряных покрытий, так же как и изделий нз серебра, является их сююнпость к потемнению, которая обусловливается образопанием на поверхпости серсбра сульфидов и оксидов Для предотвращения потемнения поверхность серебра и серебряных покрытий обрабатывают растворами хроматов и других соединений, а также бесцветными лаками Эти мсто 1ьг ие могут примениться при работе серебряных покрытий в парах трекия, когда внешние пленки быстро удаляются [35]. [c.195]
Для предохранения серебра и серебряных покрытий от потемнения применяют электролитическое нанесение на его поверхность окиси бериллия. Электролитом является раствор сернокислого бериллия концентрации 2,5 г/л. Детали завешивают в качестве катода. Аноды из нержавеющей стали. Рабочая температура раствора 15—25° С, величина pH 5,6—5,8. [c.183]
Для защиты серебряных деталей от потемнения в процессе складского хранения ИХ предварительно обрабатывают в растворе, содержащем 8-12 г/л каптакса и 80—90 г/л цианида калия, при 20—30°С (время выдержки 3 — 5 мин). Перед погружением в такой раствор детали (непосредственно после серебрения) кипятят в дистиллированной воде (5—10 мин) и сушат в термостате при 70—80°С в течение 15 — 20 мин. Степень потемнения покрытия серебра оценивается степенью их потемнения после нахождения деталей над раствором, содержащим 250 г/л NajS и 10 г/л НС1 (в эксикаторе). Наряду с обработкой в цианистом растворе применяют хроматную пассивацию серебряного покрытия (100 г/л Naj raOi) при 70 —80°С в течение 15 — 20 мин. Обработанные этими способами покрытия темнеют в 3 — 4 раза меньше, чем не- [c.172]
Ag + 2h3S + О2 = 2AgjS + 2Н2О Этой реакцией объясняется потемнение серебряных изделий на воздухе потемнение серебряных изделий можно предотвратить гальваническим покрытием. родием. Серебро — благородный металл, поэтому взаимодействует только с кислотами-окислителями (азотной кислотой, горячей концентрированной серной кислотой). [c.395]
Химическая активность серебряных покрытий особенно высока при наличии матовой неполированной поверхности. В данном случае следы от захватов руками и наличие сернистых газов в атмосфере промышленных предприятий приводят к ускоренному потемнению серебряных покрытий и к частому перебраковыванию изделий по этой причине. [c.4]
Блестящие серебяные покрытия имеют более высокую твердость, износостойкость и сопротивление потемнению, чем матовые. Получение блестящих серебряных покрытий непосредственно в ванне снижает расход дорогостоящего с еребра, поэтому представляет большой интерес для гальванотехники. В качестве блескообразователя в ваннах серебрения применяется сероуглерод, мочевина, тиомочевина, соединения селена и теллура, свинца и сурьмы, ализариновое масло, алифатические кислоты, гипосульфит и другие соединения. В последнее время рекомендуются электролиты блестящего серебрения, имеющие повышенную концентрацию серебра (30—40 л) и цианидов (60—90 г/л) и содержащие две добавки [19]. [c.35]
Нетускнеющие серебряные покрытия. Существенным недостатком чистых серебряных покрытий является склонность к потемнению, связанная с образованием в процессе эксплуатации на их поверхности сульфидной, оксидной и других пленок. Для предотвращения этого явления поверхность серебра изолируют пленками основных соединений некоторых металлов, хроматов или лаков. Но эти пленки удаляются с серебра при механическом воздействии на него, в частности при работе электрических контактов 5.281-28З [c.125]
Существенным недостатком серебряных покрытий является высокая чувствительность их к действию сероводорода и других соединений серы. В атмосфере, содержащей даже незначительное количество этих соединений, серебряные покрытия темнеют, покрываясь пленками сернистого серебра, которые снижают коэффициент отражения света и декоративные свойства. Для защиты серебра от потемнения изделия покрывают бесцветными лаками, тонкими слоями родия и палладия, подвергают оксидированию, лег ованию кадцием и палладием и др. [c.422]
Уход за украшениями
УСЛУГА ЧИСТКИ УКРАШЕНИЙ
Pandora рада сообщить, что теперь стала доступна новая услуга – бесплатная чистка украшений для любимых клиентов, а также персональная стилизация и подбор комплектов!
Ваши любимые украшения бережно почистят и приведут в первозданное состояние за считанные часы, а в отдельных случаях мы возьмем изделия на несколько дней и поверьте, они станут как новые!
Воспользоваться новой услугой могут только участники Клуба привилегий Pandora. С условиями участия и программой накопления бонусов можно ознакомиться здесь.
Стать участником Клуба привилегий можно, пройдя регистрацию в Viber, Telegram или ВКонтакте. Запишитесь на чистку украшений в своем регионе (при условии, что там находится Pandora). Cписок салонов, где о ваших изделиях позаботятся, вы можете посмотреть здесь.
*В чистку принимаются только изделия из серебра. Если вы хотите почистить украшения с камнями, мы дополнительно расскажем обо всех возможных нюансах.
Примечание. Чистка убирает только загрязнения. Данная услуга не гарантирует устранение дефектов металла, вызванные нарушением эксплуатации и хранения изделий.
**Услуга доступна только для участников клуба привилегий Pandora.
НАБОР ПО УХОДУ
PANDORA придерживается высоких стандартов в производстве ювелирных украшений. Каждое изделие попадает в руки профессионалов, которые тщательно и бережно обрабатывают украшения из серебра, золота 585 пробы, уникального ювелирного сплава PANDORA Rose и PANDORA Shine.
Подлинные ювелирные изделия PANDORA предполагают их долговременное использование, поэтому мы разработали специальный набор для ухода за любимыми украшениями, чтобы они не теряли первозданную красоту.
Данный уход необходим во избежание повреждений. Любые действия, противоречащие этой инструкции, могут являться негарантийным случаем.
Средство для чистки и ухода за ювелирными украшениями из серебра и золота позволяет быстро, легко и эффективно устранить загрязнения, потемнения, окисления, а также вернуть изделиям первоначальный блеск и великолепный внешний вид.
Способ применения:
– поместить изделие в небольшую стеклянную или пластиковую емкость
– налить средство так, чтобы оно полностью покрывало обрабатываемое изделие
– слегка встряхнуть емкость и оставить украшение на 2-3 минуты
– тщательно промыть изделие в проточной воде
– высушить изделие, используя салфетку
– отполировать изделие при помощи полировальной салфетки до зеркального блеска.
Набор по уходу за украшениями можно приобрести в интернет-магазине Pandorarussia.ru
КАК ОТКРЫТЬ БРАСЛЕТ ИЛИ КЛИПСУ
Чтобы открыть застёжку браслета или клипсу, необходимо повернуть её к себе лицевой стороной. Поставьте ноготь в горизонтальное отверстие застёжки или клипсы.
Как только ваш ноготь прошёлся по углублению в застёжке, слегка надавите на застёжку с другой стороны. Откидной замочек откроется. Никогда не используйте другие инструменты для расстегивания браслета или клипсы, кроме специального фирменного ключа для замка PANDORA.
Ключ PANDORA – идеальное приспособление для открытия замка браслета для шармов или клипс PANDORA, которое не повредит не только любимые изделия, но и ваши ногти. Рабочей рукой держите ключ, а второй придерживаете застёжку. Поместите ключ – сердечко в горизонтальное отверстие застёжки и слегка надавите. После этого замок откинется. Клипсы открываются аналогичным способом.
КАК ЗАЩИЩАТЬ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Тепло и влага, образующие испарение, создают идеальные условия для образования коррозии на изделиях, поэтому рекомендуется снимать украшения во время посещения бассейна, сауны или занятий спортом. Аналогично причиной потускнения могут стать различные косметические средства и бытовая химия.
Соблюдайте простое правило – «Украшение – это последнее, что я надену утром и первое, что сниму вечером».
КАК ХРАНИТЬ УКРАШЕНИЯ
Чтобы свести к минимуму царапины и другие повреждения, храните украшения отдельно в чёрном мешочке из материала, устойчивого к образованию тусклости, который входит в набор для ухода, или в отдельном отсеке шкатулки. Так вы защитите свои изделия от нежелательных дефектов. Для изделий из сплава PANDORA Rose, пожалуйста, используйте белый мешок, который также включён в этот комплект для ухода.
Обратите внимание, что подарочные коробки PANDORA не защищают от потускнения изделий, поскольку они не герметичны. Не отставляйте в них надолго свои украшения.
КАК ПОЛИРОВАТЬ ИЗДЕЛИЯ
Хотя серебро и обладает высокой прочностью и ярким блеском, оно со временем подвергается окислению и потемнению вследствие химических реакций с воздухом. Регулярная полировка поможет избежать появления тёмных пятен и сохранить чарующий блеск серебра, но не удалит царапины. Ткань можно использовать для всех изделий PANDORA.
Сочетание текстуры и лёгкого трения, используемого при полировке ювелирных изделий, удалит грязь и потемнения, перенеся их на ткань.
НАБОР ДЛЯ УХОДА СОДЕРЖИТ 2 ВИДА ПОЛИРОВОЧНОЙ ТКАНИ:
• Белая ткань для полировки по текстуре напоминает велюр. Сочетание текстуры и лёгкого трения, используемого при полировке ювелирных изделий, удалит грязь и потемнения, перенеся их на ткань. Можно использовать для всех изделий PANDORA.
• Черная ткань также напоминает велюр, но она обработана химическими микро – абразивными средствами для полировки. Такая ткань содержит приблизительно 0.03% гидроксида натрия (также известного как каустическая сода). Такие очищающие элементы очень эффективны в борьбе с загрязнениями и потускнениями ювелирных изделий.
КАК ЧИСТИТЬ ИЗДЕЛИЯ
Одним из самых безопасных и легких способов очистить ювелирные изделия является использование жидкого мыла с теплой водой.
Если изделие подверглось сильному загрязнению, оставьте его на 10 минут в воде, а затем промойте чистой водой и протрите мягкой сухой тканью.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЧИСТКИ СЕРЕБРА
Жидкости и составы для чистки серебра не рекомендуются для ухода за ювелирными изделиями, так как они могут разрушить оксидированные детали украшений PANDORA. Они также могут повредить цепочки и браслеты – небольшое количество средства внутри замка или звена цепи может привести к ухудшению качества изделия.
ОКСИДИРОВАННОЕ СТЕРЛИНГОВОЕ СЕРЕБРО
Высокоинтенсивная полировка не должна применяться на оксидированных изделиях, поскольку она стирает слой, придающий украшениям винтажный стиль. Жидкости и составы для чистки серебра, а также ультразвуковая чистка не подходят для оксидированных изделий и деталей. Со временем оксидированный слой начнёт стираться – это нормальный естественный процесс. Восстановить оксидированный эффект можно у ювелира.
ПОЗОЛОЧЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ
Позолоченные украшения следует аккуратно протирать чистой тканью, чтобы сохранить покрытие. Высокоинтенсивная полировка, жидкости для чистки серебра, ультразвук, а также контакты с грубыми поверхностями повреждают изделия с позолоченным покрытием. Со временем оно начнёт стираться – это нормальный процесс. Восстановить эффект позолоты можно у ювелира.
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА
Ультразвуковая чистка должна применяться с осторожностью, используя подходящие режимы и температуру. Идеально подходит для большинства обычных украшений из металла за исключением оксидированного серебра и позолоченных изделий. Если украшение содержит камни, то всегда следуйте инструкции. Этот метод чистки не подходит для дерева, кожи и стекла.
ДОМАШНИЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА
Использование домашних средств, таких как зубная паста, пищевая сода или другие очищающие составы, может показаться заманчивым, однако этого делать не рекомендуется. Это может привести к последующим повреждениям изделия. Например, в составе зубной пасты содержатся абразивные элементы, а пищевая сода обладает повышенной кислотностью. Такие вещества не безопасны для обработки изделий из драгоценных металлов.
КАМНИ
Избегайте грубой и интенсивной чистки. Храните изделия отдельно друг от друга во избежание появления царапин. Чистить в теплой мыльной воде с использованием мягкой щетки (допускается использование только мягкой щетины). Ультразвуковая чистка должна применяться с осторожностью, но исключается её использование для пресноводного культивированного жемчуга или других хрупких камней. Некоторые камни требуют особого ухода. Для более подробной информации свяжитесь с розничным магазином PANDORA в вашем регионе.
ПРЕСНОВОДНЫЙ КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ ЖЕМЧУГ
Пресноводный культивированный жемчуг требует особого ухода. Он не должен подвергаться воздействию воды и чистящих средств. Допускается использование щётки только с мягкой щетиной или белой полировочной ткани. Избегайте интенсивной полировки и контакта с косметическими и химическими веществами.
ЭМАЛЬ
Эмаль PANDORA изготавливается без добавления стекла, что делает её более прочной. Рекомендуется чистить в теплой мыльной воде или просто использовать белую полировочную ткань.
СТЕКЛО
Для ежедневного ухода достаточно протирать изделия белой полировочной тканью. Для чистки используйте тёплую воду и жидкое мыло, а затем протрите мягкой тканью. Если стекло начинает тускнеть, достаточно обработать его минеральным маслом, используя ткань без ворса, и аккуратно протереть чистой салфеткой. Полировочная ткань с содержанием химического раствора подходит только для обработки металлических поверхностей. Не использовать ультразвуковую чистку и средства для очистки серебра.
КОЖА
Для ежедневной чистки используйте белую полировочную ткань. Вода или высококонцентрированные средства смывают натуральную пропитку, делая кожу сухой и склонной к потрескиванию. Однако допускается использование мягких нехимичических средств и мыла. Пятна следует незамедлительно удалять, не допуская их полного впитывания в кожу. Хранить вдали от источников тепла.
ТКАНЬ
Текстильные изделия PANDORA сделаны из синтетических и натуральных волокон. Избегайте контакта с водой во избежание повреждений или обесцвечивания.
СИЛИКОНОВЫЕ ВСТАВКИ
Ювелирные изделия с силиконовой вставкой (включая шармы из коллекции ESSENCE) не должны подвергаться воздействию жидкостей для полировки серебра и перепадам температуры, поскольку это может смягчить силиконовые детали и ослабить их сцепление с браслетом. Для очистки используйте сочетание теплой мыльной воды, после не забудьте промыть чистой водой. Шармы из коллекции Moments не подходят для браслетов ESSENCE. Такие повреждения не подвергаются гарантии.
PANDORA SHINE И ЮВЕЛИРНЫЙ СПЛАВ PANDORA ROSE
Все изделия PANDORA SHINE и PANDORA Rose требуют особого ухода, поэтому, пожалуйста, внимательно следуйте этим рекомендациям.
Для поддержания блеска используйте белую полировочную ткань. Чистить украшения следует в теплой воде и с мягким мылом. Затем промыть чистой водой и протереть насухо безворсовой салфеткой или мягкой тканью. Если грязь трудно удалить, оставьте изделие в мыльной воде приблизительно на 10 минут.
Не использовать жидкости и составы для очистки серебра, а также ультразвуковую чистку. Не подвергайте ювелирные изделия воздействию сильнодействующих химических веществ и снимайте перед посещением бассейна и принятием ванны. Следует избегать контакта с косметикой, кремами, парфюмерией и лосьонами.
Не допускайте соприкосновения изделий с грубыми поверхностями, так как царапины могут разрушить покрытие. Храните ювелирные изделия отдельно в мешочке.
Чтобы украшения всегда сверкали как новые
21 марта 2021
Наверняка, вы слышали мистические теории о том, что серебро при носке темнеет из-за порчи, сглаза или тяжелой болезни его обладателя. Конечно, это всего лишь миф, плод чьей-то бурной фантазии.
По своим закономерным физическим свойствам серебро со временем меняет цвет, темнея и утрачивая свой первозданный блеск. Почему же так происходит?
Чистое серебро 999 пробы красиво блестит и сияет на солнце, но при создании ювелирных изделий не применяется. Его используют только в промышленности, поскольку оно слишком мягкое и нежное, легко царапается и деформируется при носке. Поэтому для ювелирных целей к серебру добавляют прочных “соседей”. Проба 925 на украшениях означает, что оно состоит на 92,5% из серебра, а остальные 7,5% – это недрагоценные металлы, чаще всего медь, но может быть также платина, палладий, кремний и цинк. Они помогают серебру держать “форму”… и темнеть. Именно медь при контакте с серой окисляется, вызывая тем самым потемнение всего изделия. Сера, как известно, выделяется вместе с потом человека, а также может входить в состав и воздуха, и воды, и косметики, и бытовых средств. Таким образом, постепенное потемнение серебра – итог его естественной носки.
Для того, чтобы замедлить процессы окисления и придать серебру блеск, зачастую на его поверхность наносят покрытие из родия. Родий – это благородный металл платиновой группы, который по физическим свойствам превосходит платину и золото. Родиевое покрытие защищает ювелирные изделия от износа, коррозии и механических повреждений и придаёт ему заманчивый блеск.
Как продлить украшениям красивую жизнь?
Следуя простым советам, вы сможете сохранить красоту ювелирных изделий надолго.
- Снимайте украшения перед походом в душ, бассейн, спортзал и тяжелой физической работой.
- Избегайте контакта украшений с бытовой химией, парфюмерией, косметикой и укладочными средствами для волос.
- Регулярно чистите серебряные украшения в сухой или смоченной в мыльной воде тканевой салфеткой.
- После промывания их следует вытереть насухо мягкой тканью без ворса.
- Время от времени давайте любимым украшениям “отдохнуть”. И даже здесь нужно быть с ними обходительными:
1) Храните изделия из серебра в сухом, прохладном и темном месте.
2) Перед тем, как положить украшение в футляр или мешочек, очистите его.
3) Используйте отдельные футляры для каждого украшения. Это позволит избежать заломов, спутываний изделий между собой, царапин и прочих повреждений.
4) Золотые изделия храните отдельно от серебряных, так как они мягче и могут быть повреждены более твердым металлом.
Как вернуть серебру блеск?
Удалить загрязнения, вернуть утраченные блеск и мерцание украшениям можно с помощью специальных очистителей и мягкой ткани без ворса. Сегодня существует масса специальных средств не только для чистки, но и для полировки ювелирных изделий.
Мы рекомендуем приобрести специальные салфетки. Салфетки с пропиткой применяют для полировки плоской поверхности серебра. Их не рекомендуют использовать для очистки цепей и рельефных ювелирных украшений с натуральными камнями и вставками, такими как жемчуг или рубин, например.
Салфетки без пропитки используют вместе со специальными чистящими средствами, в состав которых, как правило, входит нашатырный спирт. Если салфеток у вас дома нет, серебряные изделия можно почистить и обычной зубной пастой, но важно делать это деликатно, не применяя при этом никаких щеток. Щетки со временем поцарапают поверхность и приведут изделие в негодный вид. Если на вашем украшении едва заметное потемнение – с задачей справится мыльная вода. Ей следует пропитать тканевую салфетку и протереть изделие или ненадолго опустить украшение в емкость с мыльной водой.
ПОДРОБНЕЕ ОБ УХОДЕ ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ >>
Как защитить серебро от потемнения?
На изделиях из серебра, изделиях с серебряным покрытием с течением времени может образоваться темный налет сульфида. Это вызвано присутствием различных соединений серы в воздухе. Толщина этого слоя ничтожно мала, но внешний вид поверхности серебряных изделий становится не очень приятным на вид.
Существует два основных способа защиты серебра от потемнения.
Первый, наиболее распространенный, механическая очистка подручными средствами. Это радикальный метод, серебряная поверхность при этом рискует быть поцарапанной и может потерять блеск или перламутровый оттенок, который создается непростыми методами гальванической технологии.
Второй метод защиты серебра от потемнения – обработка поверхности специальными комплексами химических препаратов. Поверхность серебра не повреждается и первозданные характеристики сохраняются.
Защита массивных изделий возможна и с помощью тонких слоев прозрачного лака. Лакирование серебряной поверхности имеет смысл только при отсутствии изгиба изделия при эксплуатации. Иначе неизбежно появление сетки микротрещин в защитном слое, попадание соединений серы в эти трещины и образование черных штрихов, которые в дальнейшем чрезвычайно сложно убрать.
Если же вы являетесь владельцем серебряных роз, будь то серьги, кольца, подвески, броши или сувениры, то данная конструкция допускает незначительный изгиб веток, листьев и стебля. Мы заметили, что все, кто держал серебряную розу в руках, обязательно пытались проверить листья на изгиб, пробовали стучать карандашом по листьям и бутону. Это вполне естественно: человек хочет понять технологию, распознать материал, поэтому не только зрением тестирует новый для него объект, но и осязанием.
Учитывая все это, можно защитить серебро от потемнения следуя двум основным правилам.
Правило 1 – чистые металлы. Чистые металлы окисляются и вступают в реакции значительно медленнее, чем металлы, содержащие примеси. Именно по этой причине розы покрываются серебром 999-й пробы (99, 9 % чистого серебра). Серебро такой чистоты значительно устойчивее, чем распространенные сплавы 925-й и 875-й проб. Такое серебро имеет действительно белый цвет.
Правило 2 – использование последних достижений науки. Наука не стоит на месте. Темнеет не только серебряная ложка или статуэтка, но и серебряные покрытия радиоэлементов военной электроники. Поэтому в этом направлении работают ученые с серьезным опытом. Их разработки попадают на бытовой рынок, и это то, что нужно. Одним словом, закрываем книжку с «полезными советами мастеру-технологу» выпуска середины прошлого века, где предлагается что-то от солей хрома до покрытия родием, и просто находим готовое решение. Следует отметить, что подобные чистящие средства не содержат абразивов и не требуют длительного натирания. Вместе с быстрой очисткой поверхности проявляется эффект консервации поверхностного слоя. Такой способ защиты серебра от потемнения представляется самым правильным.
3 Что вы можете сделать, если ваше серебро становится черным и другим цветом!
Хорошо использованная ткань для полировки серебра.
Это одна из самых больших жалоб ювелиров; «Почему мои серебряные украшения становятся серыми, черными или коричневыми?» Часто люди думают, что с их украшениями что-то не так, когда это происходит, но на самом деле потускнение – это естественная реакция металлического серебра и кислорода, которым мы дышим.
Многие вещи могут ускорить потускнение; загрязнение воздуха, минералы в вашей воде (и, следовательно, ношение серебряных украшений в душе также может ускорить этот процесс), проживание или работа рядом с химическим, электрическим или производственным заводом – все это может вызвать обесцвечивание быстрее.Но нет никаких жестких правил относительно того, сколько времени пройдет, прежде чем ваши украшения потускнеют; У одних вещи начинают тускнеть всего за несколько дней, у других на это уходят недели или месяцы.
Слегка потускневший серебряный слиток.
Недавние исследования показали, что потускнение появляется под микроскопом в течение нескольких часов после очистки и повторного воздействия воздуха. Вы можете не видеть его на детали в течение нескольких дней или недель, но он есть и проявляется в виде черного налета на полировальной ткани. Потускнение также проявляется в виде коричневатого патина, серого, бронзового или даже розовато-коричневого цвета.Отличный способ сохранить в чистоте редко носимые украшения (и столовое серебро, если оно у вас есть) – хранить серебро в сумке с застежкой-молнией, при этом весь воздух должен быть выжат или вынут из него. Вы также можете сначала обернуть его мягкой тканью. Кислород и, следовательно, потускнение могут просачиваться внутрь и по-прежнему вызывать почернение, особенно если детали хранятся в течение длительного времени, но при этом следует свести к минимуму количество вещей.
Остерегайтесь чистящих средств и химикатов!
Бытовая химия также может вызвать потускнение, которое гораздо труднее удалить.Однажды у меня было кольцо, которое стало бронзовым после того, как случайно брызнуло на него средство для мытья окон, а другое серебро стало серым из-за попадания на него пищевой соды. Это слишком отполировано, но будьте осторожны со своими украшениями. Если вы обнаружите некоторое обесцвечивание вашего серебра, вы можете попытаться удалить его серебряной тканью (фирменные наименования включают Sunshine Cloth, доступную почти у любого ювелира). Если это не сработает, остановитесь, пока вы впереди, и обратитесь к профессионалу за профессиональной помощью.
Химически потускневшие кольца.Ой!
Клиентка, с которой я работаю, использовала спрей-очиститель, полагая, что это поможет ей очистить кольца. Вместо этого он покрыл ее драгоценности темно-черным. Этот вид потускнения является полупостоянным. Ювелир может удалить его с помощью подходящих полировальных составов, но дома вы, вероятно, нанесете больше вреда, чем пользы, если попытаетесь.
Как удалить потускнение?
Лучший способ избавиться от обесцвечивания серебра:
- Средство для чистки серебра, доступное в большинстве продуктовых магазинов и у ювелиров.Таким образом, вы знаете, что то, что вы получаете, специально предназначено для вашего серебра и бережно относится к нему.
- Ткань для полировки, которую можно приобрести в Интернете или в ювелирных магазинах. Или ЗДЕСЬ от меня.
- Домашние средства правовой защиты; Я часто предостерегаю от этого, потому что результаты могут быть непредсказуемыми. Некоторые люди думают, что пищевая сода и оловянная фольга работают, но я этого не пробовал и не могу поручиться за то или другое домашнее средство. Действовать с осторожностью.
Свежие новые полировальные салфетки.
У вас есть история ужасов или домашнее средство от потускнения, которое, как вы ЗНАЕТЕ, работает? Оставьте свои комментарии ниже!
Очень сильно потускневшие серебряные столовые приборы.приготовьте смазку для локтей!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Как снова почернить или окислить серебряные украшения – Mettle by Abby
Должно быть руководство –
Почерневшие (или окисленные) украшения – это красиво! Он смелый, потрясающий и действительно придает драгоценным камням и золоту контрастный оттенок! Но (особенно кольца) окисление быстро исчезает.Итак, как вообще серебро получило такой красивый черный цвет? Как ты можешь это вернуть? Я тебя понял! Вот небольшое видео и инфографика, которые помогут вам сделать это дома!
Материалы:
- мыло (лучше всего мыло для посуды)
- стакан
- пластиковые щипцы или кисть с деревянной или пластиковой ручкой
- Гель для продления срока службы печени с серой (вы можете купить его на Amazon здесь)
- Ткань для полировки
- зубная щетка или аналогичная щетка
Важные замечания:
- сделать это в проветриваемом помещении
- соблюдайте правила техники безопасности при обращении с бутылкой (не ешьте, не попадите в глаза или на кожу. ..)
- Не делайте этого на части с мягкими или хрупкими камнями (например, жемчугом или опалом)
- есть много косметических продуктов, содержащих серу, и вам, возможно, не придется их заказывать! (В Proactive Mask достаточно серы, чтобы окислить ваши украшения!)
- Не кладите в раствор серы никакой другой металл, кроме украшений.
- кладите в раствор только серебряные и золотые украшения (серебро станет черным, а золото темнеет)
Шаг 1: ПРОМЫВКА
Вам нужно удалить все масло и грязь с ваших украшений.Осторожно потрите кусок теплой мыльной водой и зубной щеткой. Если предмет очень грязный, вы можете сначала замочить его на несколько минут. Промойте кусок и высушите.
Шаг 2: MIX
Отвинтите верхнюю часть серы (* профессиональный совет: не используйте сливной носик крышки – это ужасно грязно.) Окуните конец кисти или щипцов в серу и смешайте ее примерно с половиной стакана горячей воды из-под крана. Не наливайте воду в бутылку, это сократит срок хранения вашей серы. Вы хотите, чтобы цвет был темнее цедры лимона.
Шаг 3: SOAK
Осторожно опустите очищенное украшение в раствор и установите таймер. Проверяйте изделие каждые 5 минут, пока вам не понравится цвет. Не оставляйте замачивание, не проверив его, иначе он станет слишком темным, и это испортит отделку вашего серебра.
Шаг 4: ПРОМЫВКА
Как только вы получите желаемый цвет, выньте кусок и хорошо промойте его и даже быстро промойте мыльной водой. Если хотите, вы можете высушить его и быстро отполировать полировальной тканью, чтобы добавить красивый блеск!
Шаг 5: УДАЛИТЬ
Смойте раствор серы в канализацию большим количеством воды и наслаждайтесь восстановленными украшениями!
Deep black on silver – Обсуждение ювелирных изделий
Стивен,
Я использую фотохимикат, который делает очень темный черный цвет. Это тонер Rapid Sellinium, произведенный компанией Kodak.
Селенит натрия, являющийся источником селена в селеновом тонере Kodak Rapid
, является очень опасным химическим веществом для работы. Он очень токсичен и вызывает врожденные дефекты. У меня не было бы его в своей студии, и
посоветовал бы, если он у вас есть, обращаться с ним с осторожностью extreem
, используя надлежащие средства защиты и вентиляцию.
Вот некоторые данные о здоровье из MSDS для Sodium Selenite
Острая токсичность растворимых соединений селена высока.Генерал
тканевый яд, такой как мышьяк, предположительно атакующий сульфгидрил
ферменты.
Вдыхание:
Раздражает дыхательную систему. Болезненность, кашель, затрудненный
дыхание - это симптомы, которые могут исчезнуть и вернуться. Отек легких
может возникнуть в острых случаях. Случаи с гриппоподобными симптомами, напоминающими
не поступало сообщений о лихорадке от паров металлов в течение 24 часов после воздействия.
Проглатывание:
Токсично. Может быть смертельным при проглатывании. Может вызвать тяжелый желудок
проблемы.
Контакт с кожей:
Вызывает сильное раздражение. Симптомы включают покраснение, зуд и
боль.Зрительный контакт:
Может вызвать сильное раздражение, покраснение, боль.
Хроническое воздействие:
Хроническая селеновая интоксикация может вызвать депрессию, нервозность,
дерматит, желудочно-кишечные расстройства, головокружение, чеснок
запах дыхания и пота, умеренная эмоциональная нестабильность,
избыток кариеса, потеря ногтей и волос, металлический
привкус во рту, раздражение дыхательных путей, утомляемость,
аллергические реакции глаз и тяжелые поражения кожи. Селен
интоксикация вызвала эффекты крови, печени, почек и селезенки
у лабораторных животных.Ухудшение ранее существовавших условий:
Люди с астмой, аллергией в анамнезе, известной сенсибилизацией
к селену, другим хроническим респираторным заболеваниям в анамнезе,
желудочно-кишечные расстройства, заболевания печени, крови или
почек или рецидивирующего дерматита можно ожидать
повышенный риск от воздействия. Особое внимание следует уделить
дается женщинам детородного возраста, так как возможность
селен может быть тератогенным, может поставить этих женщин в
группа риска.
Репродуктивная токсичность:
У лабораторных животных это соединение вызвало как рождение
дефекты и повреждения репродуктивной системы.
Джим
Джеймс Биннион
@James_Binnion
Джеймс Биннион Metal Arts
Джеймс Биннион Metal Arts
Дом – Джеймс Биннион Metal Arts
Уникальные помолвочные и обручальные кольца на заказ в Мокуме! Независимо от того, собираетесь ли вы обручиться или ищете обручальные кольца, мы знаем, что вам нужно кольцо, которое будет символом вашей любви и приверженности и отражает вашу индивидуальность. Ознакомьтесь с нашими …
360-756-6550
JAX Silver Blackener – JAX Chemical Company
Инструкции по использованию
Использовать JAX Silver Blackener просто:
- Подготовьте и очистите обрабатываемую поверхность
- Нанесите JAX Silver Blackener
- Смойте JAX с металла когда металл станет немного темнее желаемой поверхности.
- Снимите с помощью Scotch-Brite.
- Снова промойте водой и просушите.
Для достижения наилучших результатов очистите металл от лака, масла, жира и воска. JAX производит чистящие средства для металла, которые оптимально подходят для подготовки вашего металла, но нет ни одного чистящего средства, которое могло бы гарантировать безупречное качество. Ваш выбор очистителя зависит от того, что вы пытаетесь удалить со своего металла. Независимо от того, чем вы чистите свой металл, мы рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды Dawn в качестве последнего шага перед нанесением JAX Silver Blackener.
Настоятельно рекомендуется надевать перчатки, чтобы не допустить попадания масла с рук на металл.В целях безопасности всегда рекомендуется использовать средства защиты глаз.
Используйте щетку со щетиной, губку или тряпку и нанесите JAX Silver Blackener непосредственно на металл. Вы также можете окунуть в раствор весь объект. Однако не оставляйте металл в растворе или раствор на нем дольше, чем необходимо. Если металл чистый, JAX Silver Blackener будет работать быстро. Если оставить Silver Blackener слишком долго, он легко сотрет металл. Практика и опыт помогут вам найти подходящее время для работы.
НЕ разбавляйте JAX Silver Blackener.
После нанесения продукта JAX на свое усмотрение, хорошо промойте металл пресной чистой водой и просушите.
На этом этапе вы можете использовать ткань для полировки, тонкий Scotch-Brite или красную ткань для достижения желаемого результата. Если вы удалите слишком много покрытия Silver Blackener, вы можете повторно нанести JAX Silver Blackener и начать заново.
Если вы хотите дублировать определенную отделку, затемните металл слишком затемненно, а затем «смягчите» его полировальной тканью, как указано выше.Когда вы довольны своей отделкой, вы можете нанести на металл воск, масло или лак в качестве последнего шага, хотя во многих случаях может быть желательно оставить металл «незащищенным».
Продукты JAX никогда не имеют срока годности, однако со временем они могут испортиться, если за ними не ухаживать должным образом. Безопасность превыше всего. Всегда храните продукты JAX при комнатной температуре в плотно закрытых оригинальных контейнерах И в запираемом безопасном месте. Не смешивайте использованный продукт со свежим. Загрязнение оригинальной тары серьезно сократит срок хранения продукта.
Всегда используйте продукты JAX в пластиковой или стеклянной таре. Когда вы утилизируете использованные продукты и контейнеры, пожалуйста, делайте это на утвержденном предприятии по утилизации отходов. Никогда не используйте повторно пустой контейнер JAX.
Перед началом работы обязательно обратитесь к паспортам безопасности для получения дополнительной информации. Не смешивайте продукты JAX с другими химическими веществами.
Примечания:
Всегда рекомендуется тестировать JAX Silver Blackener на небольшом незаметном участке, чтобы убедиться, что он не оказывает отрицательного воздействия на обрабатываемую поверхность и не повреждает ее.
JAX Silver Blackener не рекомендуется использовать для тонкослойного серебра.
Серебро и солнечный свет | Институт истории науки
Вся Европа полилась слухами. В чем же секрет чудесных образов, созданных изобретателем-любителем и его партнером-шоуменом? Назначенным днем для откровения было 19 августа 1839 года на совместном заседании Академии наук и Академии изящных искусств в Институте Франции в Париже. Зал для собраний быстро заполнился, и возбужденная толпа хлынула в коридоры, двор и на улицу.Очевидец сообщил, что «после долгого ожидания на заднем плане открывается дверь, и первый из вышедших зрителей устремляется в вестибюль. «Иодид серебра», – кричит один из них. «Ртуть!» – кричит другой, а третий утверждает, что гипосульфит натрия – это название секретного вещества ».
С самого начала в XIX веке фотография представляла собой любопытный гибрид. Эта новая форма создания изображений, применяемая любителями и профессионалами (как мужчинами, так и женщинами), неожиданным и беспрецедентным образом объединила искусство и науку, оптику и химию, ремесло и промышленность.Подобно железной дороге и телеграфу, фотография была современной технологической инновацией, продуктом промышленной революции. Но у него также была аура чуда и загадки: химическая активность, которая заставила удивительно детальное изображение появиться на металлической пластине или листе бумаги, казалась почти волшебной. Как одно только серебро и солнечный свет могли произвести такое «божественное совершенство», как описал это один критик?
Свет и линзы
Оптическая основа фотографии относительно проста.С древних времен люди наблюдали, что свет, проходящий через маленькое отверстие или линзу в затемненную комнату, проецирует перевернутое изображение на противоположную стену, как и на сетчатку глаза. К 17 веку это явление стало основой портативного инструмента художника, известного как camera obscura (лат. «Темная комната»). Деревянный ящик был снабжен линзой для сбора света и повышения резкости изображения, которое отражалось на матовом стекле наверху ящика и рисовалось художником. camera lucida , или «светлая комната», была похожим устройством – многогранной призмой, установленной на вертикальном стержне, прикрепленном к чертежной доске. Когда художник смотрел через призму, изображение казалось, проецировалось на бумагу, где его можно было проследить.
С самого начала в XIX веке фотография представляла собой любопытный гибрид. Эта новая форма создания изображений, применяемая любителями и профессионалами (как мужчинами, так и женщинами), неожиданным и беспрецедентным образом объединила искусство и науку, оптику и химию, ремесло и промышленность.
Такие механические приспособления не заменяли художественного мастерства. Уильям Генри Фокс Талбот, английский ученый-джентльмен, отдыхавший у озера Комо в Италии в 1833 году, попытался использовать камеру lucida, чтобы нарисовать пейзаж, но без особого успеха. Как он позже вспоминал: «Когда глаз вынули из призмы – в которой все выглядело красиво – я обнаружил, что неверный карандаш оставил только следы на бумаге, на которые можно было смотреть меланхолию». Он размышлял: «Как было бы очаровательно, если бы можно было заставить эти естественные изображения надолго запечатлеть себя и остаться зафиксированными на бумаге!»
Тени в серебре
Казалось, что химия может дать ответ на эту дилемму.Ученые веками знали, что некоторые соединения, в первую очередь природные соли серебра, темнеют под воздействием солнца. В 1720-х годах немецкий физик и профессор медицины Иоганн Генрих Шульце испек нитрат серебра в печи, чтобы показать, что это изменение цвета вызвано светом, а не теплом. Шульце также наносил трафареты с текстами на стеклянные банки, наполненные смесью мела и нитрата серебра. Как он объяснил, «солнечные лучи, попадая в стекло через вырезанные части бумаги, писали каждое слово или предложение на мелке так точно и отчетливо, что многие, кто интересовался экспериментом, но не понимал его природы. воспользовался случаем, чтобы списать это на какую-то уловку.”
По мере того, как в 18 веке наука о химии развивалась, воедино складывалось все больше кусочков головоломки. Шведский химик-фармацевт Карл Вильгельм Шееле, ныне известный как один из исследователей кислорода, исследовал свойства хлорида серебра в 1770-х годах, признав, что реакция, происходящая на солнечном свете, была восстановлением до металлического серебра. Он также отметил, что аммиак стабилизировал потемневший хлорид серебра – важный шаг к решению проблемы «фиксации» изображения камеры-обскуры.Примерно в то же время Жан Сенебье, швейцарский пастор и ботаник, широко экспериментировал с воздействием света на живые растения, растительные продукты и другие материалы. Одним из этих веществ был плавленый хлорид серебра, называемый lune cornée, или роговое серебро. Сенебье обнаружил, что фокусирование солнечного света через линзу ускоряет реакцию потемнения, тогда как фильтрация через различные материалы замедляет ее, и что разные цветные лучи спектра работают с разной скоростью.
Шульце заставил нитрат серебра «писать» послания, но прошли десятилетия, прежде чем кто-либо попытался создать реальную картинку с использованием светочувствительных химикатов.Английский физик Томас Веджвуд из прославленной семьи керамистов и подающий надежды молодой химик Хамфри Дэви были членами одних и тех же передовых научных кругов. Веджвуд экспериментировал с нитратом серебра в 1790-х годах и, возможно, даже раньше; Дэви опубликовал результаты своего друга в 1802 году, добавив некоторые из своих наблюдений. Как он сообщил, первые попытки с камерой-обскурой потерпели неудачу, поскольку изображения были слишком тусклыми, чтобы повлиять на нитрат серебра. Затем они использовали другой подход, покрывая белую поверхность компаундом и помещая ее за картиной на стекле.Солнечный свет, проходя через стекло, давал «отчетливые оттенки коричневого или черного, заметно различающиеся по интенсивности в зависимости от оттенков изображения, и там, где свет не изменяется, цвет нитратов становится наиболее глубоким». Однако такая контактная печать изображений или силуэтов на обработанной коже или бумаге была успешной лишь частично. Хотя изображение сформировалось, Веджвуд и Дэви не смогли остановить процесс, и вскоре поверхность стала темной. Лакирование картины не помогло, как и «многократные стирки».Дэви заключил с надеждой, что дальнейшие химические эксперименты могут сделать изображение постоянным, но пройдет еще четверть века, прежде чем эта мечта осуществится.
Первые фотографии
В 1807 году француз Жозеф Нисефор Ньепс, скромный ученый-любитель и изобретатель из старинной аристократической семьи, вместе со своим братом Клодом изобрел двигатель внутреннего сгорания под названием Pyréolophore . Примерно в 1816 году Ньепс начал экспериментировать с техникой гравюры, а к 1820-м годам он создавал репродукции гравюр с помощью процесса контактной печати, который он назвал гелиографией или солнечным письмом.Методом проб и ошибок Ньепс определил, что иудейский битум, смолистое вещество, затвердевающее под воздействием света, работает лучше всего: битум, не подверженный воздействию света, смывается маслом лаванды, а затем обнаженный металл протравливается с образованием нового печатная форма. Он также использовал этот битум на оловянных пластинах, сенсибилизированных йодом, для получения изображений с помощью камеры-обскуры. Первая в мире сохранившаяся фотография, представляющая собой нечеткую восьмичасовую экспозицию вида из окна чердачной мастерской Ньепса, – это гелиограф 1826 года.
Niépce вскоре приобрел маловероятного сотрудника. Луи-Жак-Манде Дагер, родившийся недалеко от Парижа, был театральным художником и неустанным саморекламой. В 1820-х годах он изобрел диораму, популярную форму развлечения, в которой сам пейзаж превратился в зрелище. При грамотном освещении крупномасштабные фоны, нарисованные на полупрозрачной марле, казалось, сливаются друг с другом, создавая убедительную иллюзию смены дня на ночь или людей, движущихся по сцене. Знакомый с камерой-обскурой по работе над этими перспективными картинами, Дагер также мечтал запечатлеть мимолетные образы внутри коробки. Как и некоторые предыдущие экспериментаторы, он использовал хлорид серебра, но ему нечего было показать. Он часто посещал парижский магазин Винсента и Шарля Шевалье, изготовителей инструментов и оптики отца и сына, чтобы изучить новые аппараты и линзы. Здесь в 1826 году он впервые узнал о Ньепсе, которому шевалье также снабдили оптическими приборами.
Будучи энтузиастом, Дагер написал Ньепсу, чтобы спросить, как далеко продвинулась его работа, заявив, что «в течение долгого времени я тоже искал невозможное.Пораженный таким смелым подходом совершенно незнакомого человека, Ньепс некоторое время оставался настороженным. Однако в 1829 году, после продолжительных переговоров, двое мужчин заключили партнерство, согласившись разделить любую прибыль от нового изобретения, как только оно будет усовершенствовано. Ньепс предоставил большую часть знаний; Дагер дал энергию и воображение. Они встречались только один раз, но часто переписывались, делясь результатами исследований. Они экспериментировали с покрытыми серебром пластинами, обработанными йодом, когда Ньепс умер от внезапного удара в июле 1833 года в возрасте 69 лет.Дагер продолжил работу, кропотливо пробуя различные линзы, химические вещества и процессы для улучшения и исправления гелиографического изображения.
Из исследований Ньепса Дагер знал, что воздействие света иногда создает скрытое изображение: такое, которое не становится видимым, пока не будет обработано большим количеством химикатов. Где-то в 1835 году он обнаружил, что пары ртути заставляют это скрытое изображение сильно проявляться на медной пластине, покрытой тонким слоем серебра, но ему потребовалось еще два года, чтобы навсегда зафиксировать такие изображения с помощью солевого раствора.Несмотря на постоянство, полученная картина имела недостатки. Он требовал длительной выдержки (несколько минут или больше), имел хрупкую поверхность (нужно было покрывать стеклом и заключать в кожух), не имел цвета и его было трудно увидеть, кроме как под определенными углами. Однако изображение имело удивительное богатство тонов, было невероятно резким и детализированным. Увеличительное стекло открывало чудеса, которые невозможно уловить карандашу художника.
Фотография становится общедоступной
Дагер, опираясь на работы Ньепса, наконец-то создал практическую технику создания картин, которую назвал в честь себя – к большому удивлению сына и наследника Ньепса, Исидора.Дагер планировал извлечь выгоду из дагерротипа , но вскоре события приняли другой оборот благодаря необычному человеку. Франсуа-Жан-Доминик Араго начал свою карьеру в качестве геодезиста, но затем стал участвовать в научных исследованиях магнетизма и света. Избранный в Академию наук в молодом возрасте 23 лет, Араго воплотил свои научные интересы в политику, когда в 1830 году он стал членом главного законодательного органа Франции – Палаты депутатов.
Когда в конце 1838 года Дагер обратился к группе выдающихся ученых в поисках подписчиков на свое изобретение, Араго быстро осознал потенциал новой техники.По его мнению, такое важное нововведение не должно оставаться в руках нескольких человек. Вместо этого Араго планировал убедить французское правительство купить изобретение у Дагера и Исидора Ньепса, сделав его доступным для всего мира. Он начал свою кампанию с объявления в Академии наук в январе 1839 года, восхваляя «пластины, на которых изображение [камера-обскура] воспроизводится до мельчайших деталей с невероятной точностью и изяществом».
Новости о чудесных изображениях быстро распространились, и несколько человек заявили, что независимо друг от друга разработали аналогичные методы.Среди них был Уильям Генри Фокс Талбот, англичанин, который был разочарован отсутствием у него способности рисовать с помощью камеры lucida. Интересы Талбота включали математику, химию, оптику, ботанику, классику и археологию. Работая в своем родовом поместье, Талбот в 1834 году разработал процесс, который он назвал «фотогеничным рисунком». Он покрыл бумагу для рисования раствором соли, а затем пропитал ее нитратом или хлоридом серебра. Приложив кружево или образцы растений к бумаге, он выставил ее на солнце.Полученные силуэты изображений были зафиксированы, по крайней мере, на короткое время, с помощью морской соли и йодида калия.
Следующим летом Талбот расширил свои эксперименты, включив в него изображения камеры-обскуры. Используя крошечные камеры с большими объективами, получившие прозвище «мышеловки», ему удалось запечатлеть миниатюрные негативные изображения частей своего дома. Талбот отказался от этих исследований, думая усовершенствовать их позже, но новость об изобретении Дагера воодушевила его. Он отправил образцы своей работы в Королевский институт в Лондоне, написал Араго и другим французским ученым и прочитал в Королевской академии документы, описывающие его процесс.
К началу февраля 1839 года Талбот переписывался со своим другом, известным астрономом сэром Джоном Гершелем, который только начал свою собственную работу с изображениями камеры-обскуры. Гершель ввел термин «фотография », «», означающий «письмо светом», для нового процесса. Другим его важным вкладом был усовершенствованный метод крепления, сразу же принятый и Талботом, и Дагером. В своей исследовательской записной книжке 1839 года Гершель написал: «Пытался гипосульфит соды, чтобы остановить действие света, смывая весь хлорид серебра или другую серебряную соль.Успешно ». Это соединение теперь известно как тиосульфат натрия, широко известный как «гипо», который долгие годы использовался в качестве фиксирующего агента. К осени 1840 года Талбот разработал успешный процесс негативно-позитивной бумаги, который он назвал калотипом , от греческих и латинских слов, означающих «красивый образ».
Тем временем, вернувшись в Париж, Араго использовал свое политическое и научное влияние, чтобы продвигаться вперед с покупкой процесса Дагера и Ньепса. Пожар в марте 1839 года уничтожил диораму, главный источник дохода Дагера, и послужил дополнительным оправданием для финансового вознаграждения. Примерно 1 августа вступил в силу законопроект о пенсиях для Дагера и Исидора Ньепса. Однако подробности этого метода оставались в секрете до 19 августа, когда все было открыто переполненной толпе на знаменательном собрании в Institut de France.
Ощущение света
В тот день присутствовал Марк-Антуан Годен, партнер фирмы по производству оптических приборов. Сразу после мероприятия он купил йод и ртуть в ближайшей аптеке и сделал из картонной коробки и очковой линзы камеру-обскуру.На следующее утро он йодировал пластину, направил свой импровизированный инструмент наружу, подождал 15 минут, а затем испарил ртуть пламенем свечи. Получившаяся картина представляла собой просто темный силуэт здания с оконной балюстрадой на переднем плане, но Годен был в восторге. «Все хотели скопировать вид, открывающийся из его окна, – писал он позже, – и очень был счастлив тот, кто с первой попытки получил силуэт крыши на фоне неба: он был в экстазе от печных труб; он не переставал считать черепицу на крышах и кирпичи дымоходов.. . Одним словом, самая бедная картина доставила ему невыразимую радость ». Даже самая приземленная сцена становилась волшебной, если ее детально запечатлеть на посеребренной пластине дагерротипа.
Хотя Годен не был профессиональным ученым или художником, он и многие другие, бросившиеся опробовать новую среду, обладали широким спектром технических навыков. До того, как индустриализация получила широкое распространение в конце XIX века, многие предметы повседневного обихода и специальные инструменты все еще производились ремесленниками в небольших или средних мастерских в крупных городах и поселках.В Париже были сотни таких мастерских, а также тысячи торговцев, торгующих всевозможными товарами. Эта легкая доступность ноу-хау, инструментов и материалов позволила быстро распространить дагерротип. К первой учебной брошюре Дагерра, мгновенно ставшей бестселлером, вскоре присоединились десятки других публикаций, объявляющих об изменениях в процессе. В коммерческом справочнике Парижа 1842 года было перечислено почти две страницы производителей научных приборов (включая тех, кто уже специализировался на камерах, пластинах и других приборах для дагерротипирования), а также две страницы оптиков и производителей очков.Необходимые химические вещества – по большей части обычные (если возможно, вредные) вещества, такие как соли серебра, ртуть и йод – можно было купить в любой аптеке или у десятков поставщиков «химических продуктов».
В некотором смысле дагерротип был одной из исходных коммуникационных систем с открытым исходным кодом, задолго до компьютерной эры. Благодаря дальновидности Араго и французского правительства «исходный код» был в свободном доступе. Выдающийся химик и физик Жозеф Луи Гей-Люссак предсказал такой результат в 1839 году: «Одержимый одним человеком [процесс] будет оставаться неподвижным в течение долгого времени и, возможно, исчезнет; но будучи обнародованным, он будет процветать и улучшаться благодаря всеобщим усилиям.”
В течение нескольких месяцев было внесено множество улучшений: более чувствительные химические вещества, улучшенные методы фиксации, более светосильные объективы, меньшие и более портативные камеры, упрощенные методы обработки. Из этого стремительного прогресса было одно исключение: Англия, где Дагер запатентовал свой метод. Этот спорный шаг, который, казалось, нарушал дух французского закона о предоставлении дагерротипа миру, был параллелен собственному решению Талбота запатентовать свой процесс бумажного калотипа, ограничив его коммерческое использование теми, кто заплатил лицензионный сбор.В результате дагерротип был относительно редок в Англии, а калотипирование имело ограниченное применение в Великобритании и других странах, хотя негативно-позитивный метод Талбота позже стал основой современной фотографии.
Дагерротип быстро стал мировой сенсацией и был особенно популярен в Соединенных Штатах. Хотя французский поэт и критик Шарль Бодлер осуждал «наше убогое общество», которое «торопилось». . . смотреть на его тривиальное изображение на куске металла », новый процесс означал, что портретная живопись больше не ограничивалась теми, кто достаточно богат, чтобы нанять собственного художника.Теперь миллионы людей могли дешево и быстро заполучить подробные изображения себя и своих близких.
Однако царствование уникального серебристого изображения длилось менее двух десятилетий. Процесс мокрого коллодия, введенный в 1851 году, при котором использовались стеклянные негативы и бумажные отпечатки, сочетал резкие детали дагерротипа с воспроизводимостью калотипа. Вскоре он вытеснил оба метода и был заменен процессами с сухой пластиной, затем пленочными негативами и, в конечном итоге, цифровой обработкой изображений.Даже сегодня, хотя цифровые изображения имеют первостепенное значение, тысячи фотографов вернулись к историческим методам, создавая свои собственные дагерротипы и калотипы ручной работы. Наблюдая за выходящими на свет своими фотографиями, они испытывают то же чувство удивления, что и первые фотографы.
Джейн Э. Бойд, доктор философии, историк искусства, специализирующаяся на визуальной культуре технологий и науки XIX века. Бойд работает независимым куратором, писателем-фрилансером и редактором в Филадельфии.Она хотела бы поблагодарить Джозефа Рукера за его помощь в написании этой статьи.
Как удалить пятна на коже с серебряных украшений
Многие считают, что любые украшения, оставляющие пятна на коже, – низкого качества. Я знаю, что когда-то так думал! Дело в том, что даже высококачественные металлы могут оставлять легкие пятна на коже в зависимости от таких факторов, как химический состав тела, макияж и воздействие влаги. Стерлинговое серебро, серебро высочайшего качества, используемое для изготовления ювелирных изделий, зависит от небольшого количества других металлов, которые делают серебро более твердым и долговечным.В результате эти металлы могут вызвать ужасное обесцвечивание. Хотя с более дешевыми материалами это будет не так плохо, как вы, вероятно, испытали, но иногда такое случается.
Но не бойтесь! Сегодня мы поговорим о том, как избежать пятен на украшениях из стерлингового серебра.
Шаг 1: Профилактика. Прежде всего, вы можете предотвратить появление пятен, если регулярно ухаживаете за своими украшениями. Стирка и полировка новых украшений в течение первых месяцев или двух может иметь большое значение для удаления пятен до того, как они появятся! Вы также можете нанести прозрачный лак для ногтей на те части украшения, которые будут касаться вашей кожи, хотя гораздо лучше нанести слой лака профессионалу.
Шаг 2 : Если вы заметили окрашивание, промойте кожу водой с мылом. Возможно, вы обнаружите, что лучше всего нанести мыло на мочалку и очистить кожу. Большинство пятен от ювелирных изделий из стерлингового серебра смываются естественным путем в душе, поэтому достаточно хорошо вытереть кожу в ванне или душе.
Шаг 3 : Если очистка кожи водой с мылом неэффективна, попробуйте использовать медицинский спирт. Просто нанесите спирт на ватный диск и протрите им пораженный участок.После этого обязательно вымойте и высушите кожу полотенцем.
Если вы заметили сильное обесцвечивание ювелирных изделий, или если у вас есть зуд или покраснение вокруг области, у вас может быть чувствительность или аллергия на какой-либо компонент украшения. Это гораздо чаще встречается с дешевыми украшениями, но может случиться с любым металлом. Хотя это очень редко, у некоторых людей может быть аллергия на чистое серебро или золото! Если вы испытываете раздражение, покраснение или необычное обесцвечивание от высококачественных украшений, обратитесь к дерматологу.
Помните: то, что ваши украшения оставляют пятна на коже, не означает, что они низкого качества. Серебро высшей пробы может оставить легкие пятна на коже любого человека, и это совершенно естественно. Покупая только высококачественные украшения из стерлингового серебра, вы в первую очередь уменьшите испачканные пятна. Выполнив эти три шага по предотвращению и удалению пятен, вы сможете наслаждаться своими серебряными украшениями, не беспокоясь об остаточном обесцвечивании. Стирка, полировка и лакировка ваших украшений в первую очередь могут предотвратить появление пятен, а мыло, медицинский спирт и небольшое трение могут удалить их, если они возникнут.Надеюсь, эти советы помогут вам наслаждаться серебряными украшениями долгие годы! Качественные украшения время от времени требуют немного любви и внимания, но их долговечность и красота более чем того стоят.
Лучшие способы ухода за ювелирными изделиями из стерлингового серебра
Независимо от того, дополняете ли вы свой гардероб исключительно серебряными украшениями или у вас есть только несколько особых вещей, вы, вероятно, в какой-то момент задались вопросом, как лучше всего позаботиться о своих серебряных украшениях и почистить их.
Ювелиры Janvier Jewelers составили список, который ответит на все ваши вопросы об уходе за серебряными украшениями. Здесь вы найдете все, от советов по ежедневному ношению до инструкций по чистке!
Понимание того, почему ваше стерлинговое серебро тускнеет
Стерлинговое серебро – это легированный металл, обычно состоящий из серебра чистотой 92,5% и других металлов. Стерлинговое серебро – популярный металл из-за его доступности и пластичности, но он также быстро тускнеет из-за своего состава.
Если вы смотрите на потемневшее или грязное ювелирное изделие, значит, ваше серебро потускнело; Но не стоит пренебрегать этим предметом или избавляться от него!
Потускнение – это просто результат химической реакции с частицами кислорода или серы в воздухе. С помощью нескольких простых советов вы сможете позаботиться о своих украшениях из стерлингового серебра и прослужить им долгие годы!
Профилактика потускнения с помощью этих советов по ежедневному ношению
Знание того, что вредно для ваших ювелирных изделий из стерлингового серебра, – лучший способ борьбы с потускнением. Вот список советов для повседневного ношения:
- Носите часто: Вы не поверите, но натуральные масла вашей кожи помогут сохранить сияние серебряных украшений. Один из самых простых способов предотвратить потускнение – просто часто носить свое серебро, а не хранить его в шкатулке для драгоценностей в неношеном виде.
- Удалите во время работы по дому: Вещества с дополнительным содержанием серы, такие как бытовые чистящие средства, хлорированная вода, пот и резина, ускорят коррозию и потускнеют.Перед чисткой рекомендуется полностью удалить стерлинговое серебро.
- Беречь от прямых солнечных лучей: Перед тем, как отправиться на пляж или в бассейн, обязательно снимите серебряные украшения. Солнечный свет также может вызвать потускнение серебра.
- Наденьте украшения в последнюю очередь: На протяжении многих поколений женщины надевают украшения в последнюю очередь, и на то есть веские причины! Лосьоны, макияж, лак для волос и духи ускорят потускнение.
Как очистить ювелирные изделия из стерлингового серебра
Существует бесчисленное множество домашних способов чистки серебряных украшений.Вероятно, вы столкнулись с бесконечным количеством вариантов, задаваясь вопросом, какие из них лучше. Что ж, вот методы очистки серебра, которые предлагают наши ювелиры для домашней чистки:
- Мыло и вода: Это наш наиболее рекомендуемый метод из-за мягкости мыла и воды. Это действительно должно быть вашей первой линией защиты, прежде чем пытаться что-либо еще.
- Пищевая сода и вода: Если вы столкнетесь с предложениями использовать зубную пасту, мы настоятельно рекомендуем игнорировать этот совет и использовать вместо нее пищевую соду и воду.Когда зубные пасты были простыми неотбеливающими пастами на негелевой основе, их можно было использовать для украшения ваших украшений. Однако теперь они включают гораздо больше ингредиентов, которые могут повредить ваше серебро. Вместо этого сделайте пасту из пищевой соды и воды, нанесите небольшое количество на ткань или зубную щетку и аккуратно потрите.
- Белый уксус и пищевая сода: Этот щадящий метод очистки отлично подходит для удаления сильного налета. Замочите серебро в ½ стакана белого уксуса и 2 столовых ложки пищевой соды (смешайте их в раковине и приготовьтесь к шипению и пене) на два-три часа.Сполосните украшения и высушите.
- Полировка: После того, как вы хорошо очистили украшения, вы можете закончить процесс, используя ткань для полировки, специально предназначенную для стерлингового серебра.
Вы можете повторять этот процесс сколько угодно раз. Помните, что ключ к поддержанию чистоты вашего стерлингового серебра – регулярная чистка, чтобы удалять налет по мере его образования. Ваша работа станет намного сложнее, если вы позволите куску накапливать много пятен, а затем попытаетесь удалить все сразу.
Есть много других методов, с которыми вы столкнетесь, но мы настоятельно рекомендуем эти три из-за того, насколько бережно они относятся к вашим серебряным украшениям.
Как правильно хранить серебряные украшения
- Используйте герметичный контейнер: Для хранения серебра можно использовать любой контейнер, если он герметичен. Сумка на молнии – это здорово, но вы также можете найти специальные сумки для ювелирных изделий, как более привлекательный вариант.
- Хранить в прохладном темном месте: Как упоминалось ранее, солнечный свет, высокая температура и влажность ускоряют потускнение.Обязательно храните серебро в темном прохладном месте.
- Храните изделия по отдельности: Храните изделия отдельно, чтобы избежать царапин или запутывания ювелирных изделий друг с другом.
- Подумайте о полосках против потускнения: вы можете добавить несколько полосок против потускнения вместе с украшениями, чтобы предотвратить потускнение.
- Не храните в бумажных, картонных или ватных коробках: эти коробки могут содержать следы серы, которая способствует потускнению.
Продукты, помогающие предотвратить потускнение
Есть еще несколько вещей, которые вы можете попробовать, ища способы предотвратить потускнение ваших ювелирных изделий из стерлингового серебра.
- Храните украшения с мелом: Если вы бросите несколько кусочков мела вместе с чистым серебром, мел впитает влагу и поможет предотвратить потускнение.
- Используйте пакеты с кремнеземом: Когда вы покупаете новую одежду или обувь, иногда вы найдете вместе с ними пакеты с кремнеземом.Возьмите их и бросьте в шкатулку для драгоценностей. Они отлично впитывают влагу!
- Ткань для защиты от потускнения: Выстелить шкатулку для драгоценностей тканью, предотвращающей потускнение, – отличная идея. Эти ткани впитывают серу и влагу из воздуха и обычно подвергаются химической обработке для предотвращения потускнения.
Наше последнее слово
В целом, поддержание чистоты вашего стерлингового серебра сводится к соблюдению баланса между регулярным домашним уходом и профессиональной уборкой.Мы предлагаем профессиональную ежегодную чистку всех украшений.
Помните, что потускнение легче предотвратить, чем удалить его после того, как оно появилось. Если вы видите, что начинает образовываться потускнение, немедленно очистите его. Следуя этим инструкциям, ваше серебро будет выглядеть как новое на долгие годы!
Чтобы назначить встречу по чистке ювелирных изделий или задать нам дополнительные вопросы, посетите наш магазин или позвоните нам по телефону (302) 366-7448 сегодня!
.