Народную медицину: Статья 50. Народная медицина / КонсультантПлюс

By | 05.10.1975

пережиток прошлого или перспектива развития?

Почему люди до сих пор прибегают к народной медицине?

На первом месте можно выделить доступность этого вида помощи, что особенно актуально для развивающихся стран с серьезным дефицитом врачей. Так, соотношение целителей к населению в Африке составляет 1: 500, а врачей к населению – 1:40 000. Для миллионов сельских жителей народные целители остаются главным поставщиком медицинских услуг.

На второе место можно водрузить мощное влияние культурных и исторических особенностей. Например, в Сингапуре и Южной Корее, где обычная система здравоохранения хорошо развита, 76% и 86% населения соответственно по-прежнему широко используют народную медицину.

На третьем месте экономичность. Потенциальная экономия средств – весомый фактор при выборе метода лечения. Крупное исследование, включавшее анализ стоимости физиотерапии, мануальной терапии и помощи терапевта при болях в шее, показало: общие затраты на мануальную терапию (447 евро) составили лишь треть от затрат на физиотерапию (1297 евро) и лечение у терапевта (1379 евро).

В-четвертых, народные методы лечения считаются естественными и безопасными, нетоксичными. Хотя это далеко от истины, в мировоззрении многих людей устойчиво такое убеждение. Например, одни из самых ядовитых веществ – рицин, цианид, мышьяк, болиголов, змеиный яд и ртуть – полностью натуральны.

Народная медицина в Турции

История турецкой народной медицины насчитывает тысячелетия. Хотя современная медицина продвинулась до деревень, народные методы лечения все еще используются в сельской местности.

В 2014 году альтернативная медицина официально стала частью турецкой медицинской системы. Министерство здравоохранения вводит стандарты в области рефлексотерапии, остеопатии, апитерапии, мезотерапии, гомеопатии, фитотерапии и иглоукалывания. В 32 университетах и больницах по всей стране открылись центры народной и дополнительной медицины, а в 14 из них ведется активное обучение. В этих филиалах прошли сертификацию уже 2500 специалистов.

Насколько безопасно применение методов народной медицины?

ВОЗ описывает возможные риски, связанные с НиДМ:

– использование некачественной, фальсифицированной или контрафактной продукции

– неквалифицированные специалисты

– поздняя или ошибочная диагностика

– отказ от эффективного официального лечения

– введение в заблуждение

– нежелательные явления и побочные эффекты

Уровень компетенции специалистов НиДМ имеет прямое отношение к безопасности пациентов. Способы получения знаний в области народной медицины заметно различаются в разных странах.

Например, во многих странах Европы и Северной Америки хиропрактики, натуропаты, остеопаты должны получить образование по программам университетского уровня. В Китае, Южной Корее, Индии и Вьетнаме врачи, практикующие отдельные виды НиДМ, должны окончить университет. При этом во многих развивающихся странах знания и навыки народной медицины передаются устно из поколения в поколение.

Особую тревогу у врачей вызывает распространенность альтернативной медицины в онкологии. Так, почти 40% американцев считают, что рак можно вылечить только с помощью альтернативных видов лечения. В некоторых случаях дополнительные методы могут улучшить самочувствие, если они используются вместе со стандартным лечением и по совету врача. Примеры могут включать медитацию для уменьшения стресса, мятный или имбирный чай от тошноты.

Пиявки и ромашка. Минздрав легитимизирует «народную медицину».

Чем это грозит пациентам?

ФОТО: Личный архив

Ботагоз Каукенова

Предложение развивать традиционную и народную медицину высказала заместитель министра здравоохранения Ажар Гиният. Прозвучало это в День науки на встрече с преподавателями и студентами в стенах Казахского национального медицинского университета (КазНМУ). Гиният призвала медиков, а также ученых и общественников принять участие в проекте «Қазақ емі» – изучать и применять «древние способы врачевания», в том числе кровопускание и костоправство.

О встрече было рассказано на официальной странице Министерства здравоохранения в Facebook. «Участники встречи выразили поддержку данной инициативы, – сказано в сообщении. – По мнению представителей народной медицины, необходимо разработать нормативную базу, критерий оценки качества медуслуг, провести клинические исследования тех или иных способов лечения, сделать сравнительный анализ, на основе которых разработать клинические протокола» (орфография поста сохранена – F).

Гиният предложила выбрать центром компетенции для данного направления КазНМУ им.С.Асфендиярова. Как отмечено в соцсети, новые законодательные инициативы в целях интеграции традиционной и народной медицины в национальную систему здравоохранения страны предполагается рассмотреть в рамках Кодекса о здоровье народа.

Свое мнение по поводу идей Минздрава для Forbes.kz высказала Ботагоз Каукенова, MD (доктор медицины), биолог, руководитель информационного ресурса поддержки Medsupportkz. Также мы задали ученому несколько вопросов на актуальную тему вакцинации от коронавирусной инфекции.

F: Ботагоз, что такое «народная медицина»?

– По современной классификации существуют два типа медицины: официальная, или доказательная, – та, которая используется в больницах врачами, и народная и дополнительная медицина – это все альтернативные течения, в том числе и интегративные, авторские практики.

«Народная медицина», как предполагает название, полагается на опыт народа в лечении болезней. Эти практики были в ходу сотни и тысячи лет и успешно применялись наряду с официальной на то время медициной, мало чем от нее отличаясь. Но на протяжении нашей истории официальная медицина развивалась и училась на своих ошибках, так что мы используем роботов в операциях и изучаем генетический материал пациентов, в то время как «народная медицина» осталась на прежнем уровне. И если раньше применение этих практик было оправданно в силу отсутствия доступа к официальной медицине, то сегодня это как пытаться добыть огонь трением, когда у вас в кармане лежат спички.

Несмотря на это, в Казахстане народные и дополнительные методы лечения пользуются большой популярностью. И если дополнительные методы используются совместно с официальной медициной, а поэтому менее опасны, народные методы зачастую применяются вместо лечения в больнице. И это большая проблема, с которой сталкиваются практически все врачи. Очень много случаев, когда пациенты откладывают лечение в больнице, пытаясь справиться народными методами. А с некоторыми болезнями, такими как раковые заболевания, промедление может привести или к тяжелому течению болезни, или к смертельному исходу.

F: В вашей практике были такие случаи?

– Когда я проходила курс хирургии в медицинском университете, у нас был один случай, мысль о котором не отпускает меня до сих пор. Мужчина средних лет пришел к нам в хирургическую онкологию с последней стадией рака. С той стадией, что медицина уже не лечит. С той стадией, на которой мы можем помочь только обезболивающим, чтобы облегчить последние дни жизни. Казалось бы, обычная ситуация для онкологического отделения крупной больницы. Если бы не одно «но». Несколько лет назад он уже был у нас – с начальной стадией рака. Тогда врачи предложили ему помощь, предложили лечение – все доступные нам меры. Пациент ушел. Ушел лечиться к народным целителям и знахарям. Думал, они лучше знают.

F: Какие народные способы лечения могут быть потенциальными опасными для здоровья?

– Потенциально все из них. Народные способы лечения не проверяются на безопасность и эффективность. Говорят так: «Как называется альтернативная медицина, которая работает?» – «Медицина». В альтернативной медицине либо не доказано, что это работает, либо доказано, что не работает. К тому же никто не лицензирует лекарей. А это значит, что никто не знает, что за травы они используют, дезинфицируют ли инструменты для кровопускания и можно ли привлечь их к ответственности, если они навредят пациенту.

Есть множество научных исследований, что народные методы лечения не показывают эффективности по сравнению с плацебо. Более того, есть публикации об отравлении пациентов тяжелыми металлами после применения народных методов, среди которых методы Индии, Китая, Латинской Америки и Среднего Востока. В этих публикациях описаны случаи неврологических повреждений у людей, вплоть до летального исхода. И среди них очень много детей.

Вообще, если говорить о безопасности, можно рассмотреть пример использования трав. В составе каждого растения есть множество химических веществ. Из них одно может быть активным и помогать от какой-нибудь болезни, а остальные или нейтрализовать эффект этого активного соединения, или вызывать сильнейшие аллергические реакции. К тому же состав растений может быть довольно нестабильным. Если мы возьмем две ромашки, растущие в одной стране, то у них может быть сильно различающийся состав. Во-первых, есть множество похожих друг на друга подвидов ромашек, и не каждая из них может быть полезной. Во-вторых, одна может расти вдоль дороги, а другая на лугу, и хорошо, если дорожная ромашка не отравит вас. Ну и в-третьих, даже если бы они были одного вида и росли рядом, просто в силу того, что это два разных организма, у них может быть разный состав. А когда мы говорим о чем угодно, концентрация играет большую роль. В конце концов отравиться можно и водой.

F: Насколько я понимаю, предлагается не внедрять народные методы в практику, а сначала «доказать их клиническую эффективность». Что в этом плохого?

– Я обеими руками за то, чтобы в науку Казахстана поступило больше финансирования и наука всячески стимулировалась. Поэтому мы, конечно, можем изучать растительный мир нашего региона и проводить исследования о влиянии кумыса и шубата на микробиом человека. Это потребует долгих лет изучения всех записей, трав, выделения и очищения активных веществ из них, далее доклинических и клинических исследований, результаты которых будут опубликованы в международном журнале и подтверждены мировым научным сообществом. До тех пор подобные практики не должны касаться пациентов и их здоровья. К тому же, подобные исследования обычно производятся учеными, а не врачами.

Участие здравоохранения в этом процессе, тем более так, как это было подано в доступном для нас пресс-релизе, что «древние способы врачевания, которые имеют под собой доказательную базу, как кровопускание, костоправство, лечение кобыльим молоком, травами, вполне можно успешно применять наряду с официальной медициной», создают опасные прецеденты для того, чтобы люди укреплялись в своем мнении о нежелании лечиться у настоящих врачей, а пользоваться народными методами. Вспомним, что прошлым летом люди делали ингаляции адраспаном, а имбирь с чесноком некоторое время были на вес золота. Не говоря уже о практиках лечения аутизма у детей кровопусканием, от которого, кстати, умер Джордж Вашингтон.

F: Но в некоторых странах широко используют традиционную медицину, например в Китае.

– Практически в каждой стране в той или иной манере практикуется «народная медицина», потому что раньше это было единственным способом заботиться о здоровье населения для тех, кто не имел доступа к официальным врачам. Конечно, для многих стран «народная медицина» – это часть культурного и антропологического кода, а для таких стран, как Индия и Китай, где подобные практики насчитывают тысячи лет, это стало большой статьей экспорта. В некоторых странах Африки, например, народных лекарей используют как метод обеспечения первичной медицинской помощи, потому что у них просто не хватает квалифицированных врачей. Но тут уже страны выбирают – идти ли им по пути развития здравоохранения или возрождать «народную медицину».

F: Любой поборник «народных методов» расскажет вам кучу историй про чудесное выздоровление больных, от которых якобы «отказались все врачи». Сталкивались ли вы на практике со случаями «необъяснимого» излечения больных без лекарств и операций?

– Нет.

F: В чем принципиальная ошибка Минздрава, предлагающего внедрять «знахарство» в медицинскую практику?

– В том, что так они легитимизируют и поддерживают такие практики, в то время как население сложно идет в официальные больницы. Конечно, всех знахарей, целителей необходимо сертифицировать и вывести из тени, чтобы как минимум их можно было призвать к ответственности в случае вреда пациенту. Если они выбирают такой путь именно через здравоохранение, необходимо крайне тщательно выбирать слова и формулировки высказываний и заявлений. К тому же в этом направлении необходимо будет многократно усилить информационно-разъяснительную работу.

F: Кажется, такая же работа нужна и в другом направлении. В Казахстане вовсю идет вакцинация, но после первых ажиотажных дней теперь прививочные пункты в основном пустуют. С чем это связано, по вашему мнению?

– Сейчас привилось активное население, то, которое хотело и так получить прививки как можно скорее. Теперь же перед государством стоит задача рассказать тем, кто сомневается или не хочет вакцинироваться, о том, что вакцинация – необходимое действие, если мы хотим защитить своих близких и не хотим жить от локдауна к локдауну. Вот эта работа уже будет требовать больших ресурсов, как временных, так и творческих.

Ну и к тому же необходимо провести разъяснительную работу для самих врачей о ложных медотводах, потому что нам, в Medsupport, пишут о многих случаях, когда врачи отказывают в вакцинации, ссылаясь на состояния, не влияющие на вакцинацию, либо на старые мифы, которые сами же врачи должны развенчивать. Я понимаю, что у врачей всегда огромная занятость и они зачастую не успевают обновлять знания в этом информационном потоке, но сегодня в случае вакцинации это может быть критично.

F: Можно ли доверять казахстанской вакцине QazVac, ведь ее разработчики не опубликовали ни одного результата тестирования?

– Я верю в то, что наши ученые создали прекрасный продукт. Но сегодня недостаточно просто сказать о том, что вакцина хороша, через СМИ и пресс-туры. Чем больше недосказанности и чем меньше прозрачности, тем больше у людей шансов додумать небылицы и страшилки. Поэтому необходимо было опубликовать хотя бы промежуточные результаты исследований, чтобы у людей была возможность убедиться в безопасности и эффективности вакцины.

F: Какая вакцина лучше – QazVac или «Спутник V»?

– Та, которая вам доступна в данный момент

F: Кому нельзя прививаться, а кому — нужно на 100%?

– Если мы говорим о «Спутнике», то прививаться нельзя, если у вас аллергия на компоненты вакцины и раньше был анафилактический шок. Еще – если вы в данный момент болеете чем-нибудь или у вас обострились хронические заболевания. Скорее всего, этот пункт останется неизменным. По остальным категориям, на данном этапе не прививают детей до 18 лет, беременных и кормящих. Всем остальным нужно провакцинироваться, чтобы защитить себя от заболевания и смерти и не дать вирусу продолжать распространяться в обществе.

Депутат Госдумы предложил подумать о народной медицине — Реальное время

Депутат Госдумы Валерий Бузилов предложил завлекать туристов нетрадиционными методиками оздоровления

Депутат Госдумы от Удмуртии Валерий Бузилов предложил привлекать в регион туристов из-за рубежа народной медициной. Он отметил, что, несмотря на негативное отношение к целителям и методам оздоровления, идущим «из глубины веков», со стороны официальной медицины, их услугами пользуются и сами врачи. Эксперты сомневаются в том, что народные целители заинтересуют туристов извне, однако развивать проверенные методы оздоровления стоит, тем более что в Удмуртии есть потенциал для лекарственного растениеводства. Подробнее — в материале «Реального времени».

«Надо обратить внимание и на народную медицину»

Депутат Госдумы РФ от Удмуртии, член фракции «Единая Россия» и комитета по бюджету и налогам Валерий Бузилов предложил в рамках развития медицинского туризма заняться темой и народной медицины, которая могла бы привлечь гостей из-за рубежа. Он привел в пример поездки россиян в Китай, Индию и Таиланд, где они могут на себе испытать традиционные методы оздоровления. Об этом депутат рассказал на пресс-конференции в Ижевске. Ранее он принял участие в совещании по развитию медицинского туризма в Госдуме. По словам Бузилова, сейчас довольно велик поток граждан других государств, приезжающих в российские медицинские центры для получения необходимого лечения. Однако привлекательными могут быть и народные методы.

— Я сказал, что, наверное, надо обратить внимание и на народную медицину. Сегодня народная медицина считается нетрадиционной, но это наша фишка, потому что даже в Удмуртии есть много целителей, к которым приезжают отовсюду, даже из-за рубежа, едут люди, которые заинтересованы и не могут вылечиться традиционной медициной. У нас этот пласт официальной медициной не замечается, — отметил он.

При этом Бузилов добавил, что во время обсуждения на него косо смотрели как раз представители системы здравоохранения, которые не приветствуют непроверенные и неодобренные методы оздоровления. В то же время иностранцев и сейчас завлекают в русскую баню, что он также отнес к элементам народной медицины.

— Удмуртия славится шаманами. Я знаю представителей кардиоцентра, которые пользуются услугами этих шаманов, когда сами себя не могут вылечить. Я 3 года назад тоже был у целительницы в Самарской области. Там в очереди сидели врачи и за ней записывали. Относились скептически, но потом приезжали и благодарили за то, что действительно вылечились после приема, — рассказал Бузилов.

Валерий Бузилов: «Удмуртия славится шаманами. Я знаю представителей кардиоцентра, которые пользуются услугами этих шаманов, когда сами себя не могут вылечить». Фото duma-er.ru

Депутат отметил, что, безусловно, это направление также нужно регулировать, и решения, как это сделать, сейчас нет. Сейчас у разных целителей можно обнаружить множество дипломов, которые они сами себе выдают, поэтому вопросом нужно заниматься.

«В мире безумное количество аллергий на медицинские препараты»

Присутствовавшая на пресс-конференции руководитель общественной приемной ЕР в Удмуртии, в прошлом председатель постоянной комиссии Госсовета УР по здравоохранению Светлана Кривилева в комментарии для «Реального времени» отметила, что продвигать стоит все-таки не столько целителей, сколько существующие альтернативные методики оздоровления, вроде иппотерапии, гирудотерапии и использование даров природы.

— Я бы сюда добавила не народных целителей, а сертифицированные на федеральном уровне варзи-ятчинские грязи, которые используют там на месте, они обладают очень мощным целебным действием при лечении бесплодия. У нас есть шикарные водные источники, по которым защищены кандидатские диссертации, — это увинская и варзи-ятчинская вода. Сама природа Камского края благоприятна для туризма, в частности экотуризма, когда люди приезжают из города в деревню, могут покопать картошку, пособирать ягоды, подоить коз. Кроме того, есть травницы, которые собирают разные лекарственные травы, это сейчас актуально, ведь в мире безумное количество аллергий на медицинские препараты, — отметила Кривилева.

При этом такая деятельность должна быть сертифицирована и соответствовать всем нормам безопасности. С другой стороны, у людей есть право обращаться к народным методам лечения.

Светлана Кривилева отметила, что продвигать стоит не столько целителей, сколько существующие альтернативные методики оздоровления, вроде иппотерапии, гирудотерапии и использование даров природы. Фото udmtv.ru

«Стоит расширять направление лекарственного растениеводства»

Депутат Госсовета Удмуртии, ректор Российской академии медико-социальной реабилитации Фарид Юнусов сомневается в целом в перспективах медицинского туризма, так как все-таки уровень развития здравоохранения в России не может сравниться с европейскими странами. Сейчас в Россию пациенты приезжают лишь, если здесь те же операции и лечебные процедуры стоят дешевле, либо за какими-то отдельными медицинскими услугами. Поток россиян, желающих полечиться за рубежом, в сотни раз больше.

Что касается направления народной медицины, то его нужно развивать, считает Юнусов. В России эта сфера уже регулируется государством, и человек может получить статус народного целителя.

— У нас и в официальных государственных учреждениях здравоохранения применяются народные методы лечения, которым уже сотни и тысячи лет. Я имею в виду иглоукалывание, применение пиявок, продуктов пчеловодства, точечный массаж, то есть ряд методов официально разрешены Минздравом РФ, — отметил Юнусов.

В то же время, конечно, многие работают нелегально и применяют сомнительные методы лечения, которые могут привести к ухудшению физического состояния пациента, заболевание просто запустят, и это в итоге может обернуться тяжелыми последствиями, говорит Юнусов. Однако люди обращаются к таким «целителям» нередко из-за того, что им оказываются недоступные по разным причинам медицинские услуги.

— Народную медицину нужно развивать и поддерживать, я имею в виду методы, которые проверены веками и эффективность их подтверждена наукой. В частности, стоит расширять направление лекарственного растениеводства. В Удмуртии много полей и лесов, на которых можно было бы выращивать такие ценные растения, можно развивать и сбор дикоросов. В советские времена все это было, но потом все разрушили. Такие натуральные средства являются альтернативой химическим препаратам, которые распространены, но не всегда качественны. Сейчас крупные фармкомпании выдавливают с рынка натуральные препараты, хотя при правильном назначении они могут быть эффективнее привычных лекарств из аптек, — говорит Юнусов.

Фарид Юнусов сомневается в целом в перспективах медицинского туризма, так как уровень развития здравоохранения в России не может сравниться с европейскими странами. Фото susanin.news

Он также считает, что апробированные методы народной медицины, применяемые в клиниках, нужно включить в обязательное медицинское страхование, чтобы у пациентов была возможность пользоваться ими бесплатно.

Руководитель регионального отделения Российского союза туриндустрии Елена Захидова сомневается, что народная медицина может стать дополнительным направлением, способным привлечь туристов в Удмуртию.

— Туристов в России могут заинтересовать разве что шаманы в Бурятии или на Алтае, известные алтайские травы, но только если такие направления будут активно рекламироваться. Что касается Удмуртии, то у нас говорят о планах развивать много разных направлений туризма, но пора на чем-то сконцентрироваться, — отметила Захидова.

Михаил Красильников

ОбществоМедицинаИнфраструктура Удмуртия

Народная медицина и её польза

© Источник:. apteka-altai.ru

30 Янв 2022, 21:07

Болезни — это серьезная проблема, затрагивающая всё человечество. Однако издавна люди научились с ними бороться. К каким методам лечения они прибегают? Обычно медицину разделяют на традиционную и нетрадиционную.

К нетрадиционной медицине относят совокупность методик лечения и профилактик болезней. К традиционной же относятся народные способы лечения, например врачевание с помощью растений или животных.

Компания «Алтайский заготовитель» предоставляет всем желающим товары традиционной медицины на протяжении уже более 20 лет. Они работают по принципу: «здоровье и хорошее самочувствие клиентов — это то, ради чего мы работаем и развиваемся». На их сайте https://apteka-altai.ru/ возможно приобрести такую продукцию как:

• Струя бобра

• Желчь медведя

• Панты оленя

• Жиры животных

• Травы, корни и т.д.

Рассмотрим примеры. Медвежий жир позволяет организму очищаться, заживлять язвы и гнойные раны, избавлять от воспаления легких и бронхов. Панты марала хорошо восстанавливают силы, способны вести борьбу с инфекциями и сердечными заболеваниями. А барсучий жир хорошо помогает при простуде, гриппе, ангине, бронхите и тому подобных заболеваниях, связанных с органами дыхания. Современная медицина с недавних пор начала проверять и перенимать реально действующие методы лечения из народного врачевания. Так в 2015 году Ту Юю получила Нобелевскую премию за создание лекарства на основе артемизинина, который в свою очередь получают из однолетней полыни.

Почему можно доверять народной медицине? В чем же преимущество таких лекарств? Почему стоит обращаться к компании «Алтайский заготовитель»?

В состав таких лекарств входят только натуральные компоненты. В западноафриканских странах такие способы медицины преподаётся в университетах. В Китае и других странах Азии на такую медицинскую помощь приходится около 40%. Интересно, что по данным на 2007 год в США 32% взрослых и 12% детей использовали народную медицину. На сегодняшний день такая медицина показала эффективную борьбу с многими заболеваниями и с каждым годом процент выздоровления больных становится всё больше и больше.

Данные препараты только положительно влияют на организм, а также создают благоприятные условия для дальнейшего лечения.

Врач объяснила, когда можно пользоваться методами народной медицины

https://ria.ru/20210418/meditsina-1728772653.html

Врач объяснила, когда можно пользоваться методами народной медицины

Врач объяснила, когда можно пользоваться методами народной медицины – РИА Новости, 25.06.2021

Врач объяснила, когда можно пользоваться методами народной медицины

Существуют народные средства, которые могут быть эффективными при определенных состояниях, но их все равно нужно применять под контролем медиков, рассказала в… РИА Новости, 25.06.2021

2021-04-18T02:09

2021-04-18T02:09

2021-06-25T21:34

общество

мгу имени м. в. ломоносова

здоровье – общество

зухра павлова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587411884_0:177:3011:1871_1920x0_80_0_0_87ba1c01b778904f3598406e5273bf16.jpg

МОСКВА, 18 апр – РИА Новости. Существуют народные средства, которые могут быть эффективными при определенных состояниях, но их все равно нужно применять под контролем медиков, рассказала в эфире радио Sputnik врач-эндокринолог клиники МГУ, кандидат медицинских наук Зухра Павлова.Даже если какой-то из “бабушкиных методов” получил научное обоснование, это не значит, что его можно назначать себе самостоятельно, подчеркнула она. Например, использование банок при заболеваниях органов дыхания имеет смысл, но пытаться вылечить ими пневмонию – опасная затея, отметила врач.Другой пример – горчичники, мед, лимон, имбирь или малиновое варенье, которые многие привыкли использовать для борьбы с простудой. Нельзя полагаться на подобные средства, когда человек находится в тяжелом состоянии, напомнила Зухра Павлова.”Если врач осмотрел пациента и назначил ему лечение, то все остальное, что безопасно, – и нанесение йодной сетки, и банки, и горчичники – на здоровье. А если самостоятельно пытаться решить какие-то большие проблемы, в том числе этими методами, то это плохая идея”, – объяснила она. Только врач способен оценить, насколько подходит конкретному пациенту тот или иной способ лечения. Ведь даже одинаковые симптомы порой свидетельствуют о разных заболеваниях. И если кому-то из знакомых снадобье помогло, то для другого человека оно может оказаться совершенно неподходящим.К тому же эффективность некоторых народных средств вообще никем не доказана, отметила Зухра Павлова. В качестве примера она привела нанесение йодной сетки на кожу, которое якобы помогает восстановить дефицит йода в организме.”Также нет подтверждения тому, что делается в большом количестве медицинских учреждений, когда медсестры наносят йодную сетку на места инъекций, тем самым помогая рассасываться каким-то конгломератам. Это все на уровне чьего-то опыта, никем не подтвержденного”, – добавила врач в интервью радио Sputnik.В то же время эффект плацебо никто не отменял, и подобные средства в сочетании с методами доказательной медицины вполне можно применять после консультаций со специалистами, считает Зухра Павлова.

https://ria.ru/20210128/metod-1595034947.html

https://ria.ru/20210120/mify-1593865587.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587411884_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_76f7896f62e7135c3268ff85073e9727.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, мгу имени м. в. ломоносова, здоровье – общество, зухра павлова

МОСКВА, 18 апр – РИА Новости. Существуют народные средства, которые могут быть эффективными при определенных состояниях, но их все равно нужно применять под контролем медиков, рассказала в эфире радио Sputnik врач-эндокринолог клиники МГУ, кандидат медицинских наук Зухра Павлова.

Даже если какой-то из “бабушкиных методов” получил научное обоснование, это не значит, что его можно назначать себе самостоятельно, подчеркнула она. Например, использование банок при заболеваниях органов дыхания имеет смысл, но пытаться вылечить ими пневмонию – опасная затея, отметила врач.

“Банка создает вакуум и усиливает приток крови. Конечно, кровоток в легких не увеличивается, но когда он увеличивается в коже в этой области, то и в близлежащих органах метаболизм усиливается. Поэтому определенное положительное воздействие это имеет. Если только не пытаться вылечить пневмонию банками. Это пустая и опасная затея, потому что без антибиотиков там не обойтись, если речь идет о бактериальной инфекции”, – сказала она.

Другой пример – горчичники, мед, лимон, имбирь или малиновое варенье, которые многие привыкли использовать для борьбы с простудой. Нельзя полагаться на подобные средства, когда человек находится в тяжелом состоянии, напомнила Зухра Павлова.

28 января 2021, 20:18

Комаровский назвал опасный метод народной медицины

“Если врач осмотрел пациента и назначил ему лечение, то все остальное, что безопасно, – и нанесение йодной сетки, и банки, и горчичники – на здоровье. А если самостоятельно пытаться решить какие-то большие проблемы, в том числе этими методами, то это плохая идея”, – объяснила она.

Только врач способен оценить, насколько подходит конкретному пациенту тот или иной способ лечения. Ведь даже одинаковые симптомы порой свидетельствуют о разных заболеваниях. И если кому-то из знакомых снадобье помогло, то для другого человека оно может оказаться совершенно неподходящим.

К тому же эффективность некоторых народных средств вообще никем не доказана, отметила Зухра Павлова. В качестве примера она привела нанесение йодной сетки на кожу, которое якобы помогает восстановить дефицит йода в организме.

“Также нет подтверждения тому, что делается в большом количестве медицинских учреждений, когда медсестры наносят йодную сетку на места инъекций, тем самым помогая рассасываться каким-то конгломератам. Это все на уровне чьего-то опыта, никем не подтвержденного”, – добавила врач в интервью радио Sputnik.

В то же время эффект плацебо никто не отменял, и подобные средства в сочетании с методами доказательной медицины вполне можно применять после консультаций со специалистами, считает Зухра Павлова.

20 января 2021, 16:36

Врач развенчала мифы о пользе популярных народных методов лечения зубов

Взаимодействие и споры классической и народной медицины – Последний век, а то и больше, среди людей наконец появилось понятие о общей классической медицине.

Однако до этого времени все люди лечились при помощи народной медицины, исходя из своих знаний и опыта, который накапливали веками. – Новости Минздрав ЧО – Новости

В каждом народе такое лечение в воображении подразумевает разные образы. Если рассматривать страны СНГ, то наши люди начинают в своем уме представлять бабушку-целительницу, у которой есть масса рецептов на травах и настоях и, которая в любую минуту готова помочь и вылечить самые различные заболевания. Если же рассматривать другие страны, то там народные методы лечения поддавались сомнениям или даже опровергались властями многих стран, поэтому и не пользовались такой популярностью, как у нас. Каждая из двух видов медицины имеет свои уже проверенные методы, но также имеет и не поддающиеся объяснению явления и многие противоречивые препараты. Если же взять за пример лечение чистотелом, то его использование в народной медицине уходит далеко в прошлое. Ведь с помощью его настоя люди лечили многие болезни, поэтому такое лечение некогда не поддавалось сомнению. Также как и чистотел в народной медицине большой популярностью пользовалась луковая шелуха. С ее помощью лечили многие заболевания полости рта, пищеварительной и мочегонной системы, а также использовали и как косметическое средство, с помощью которого придавали волосам блеск и красоту.

Если рассматривать же классическую медицину, то есть люди, которые ей не доверяют и используют только народные методы, мотивируя это тем, что раньше лечение было только такое и оно всегда помогало. С этим конечно можно согласиться, но ведь раньше и вирусов было меньше. А люди своими народными рецептами не лечили ту или иную болезнь, а просто подымали травами свой иммунитет, который и боролся с различными заболеваниями. Среди рецептов в народной медицине используется большое количество отваров и настоев, которые бесспорно подымают иммунитет, но особых лекарств, которые будут бороться с вирусами, все же нет.

Вот, например, если рассматривать отдельный случай, в котором человеку после удаления желчного пузыря нужно провести восстановление. В таком случае после удаления желчного пузыря в больнице пациенту предлагают множество препаратов, которые основаны на антибиотиках. Они безусловно очень плохо влияют на иммунную систему человека, однако с другой стороны они же все-таки предотвращают возникновение более серьезных заболеваний, связанных с послеоперационным состоянием человека. Также после операции человек придерживаются специальной диеты, чтобы держать себя в тонусе, но лекарств таковых для поднятия иммунитета все же нет. Поэтому в этом случае можно обратиться к народным методам, где найдется много нужных рецептов.

В каждом отдельном случае нужно четко осознавать, что применимо, а что и нет. Ведь на многих препаратах из аптеки написано множество противопоказаний, а врачи все же их выписывают. А вот народные методы они всегда избегают, хотя противопоказаний там может быть намного меньше или вообще нет. Исходя из всего можно сказать, что оба вида медицины хороши по своему и имеют свои плюсы и минусы. Поэтому лучшим считается средство, которое помогло, а они могут быть как в традиционной, так и в народной медицине.

Источник: www.priroda-lechit.ru

Народная Медицина Медицинская компания, ООО

НазваниеФорма выпускаВладелец рег. уд.

Горца перечного (Перца водяного) трава

Сырье растительное измельченное 50 г: пакеты.

рег. №: 72/736/1/5
от 06.09.72

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Грудной сбор №2

Сбор растительный – сырье измельченное: пакеты 25 г, 35 г, 50 г, 75 г или 100 г

рег. №: 77/157/3
от 24.02.77

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Грудной сбор №3

Сбор растительный – сырье измельченное: пачки 100 г

рег. №: 79/1041/7
от 10. 10.79

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Дуба кора

Сырье растительное измельченное 75 г: пачки

рег. №: ЛСР-008199/08
от 16.10.08

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Лапчатки корневища

Сырье растительное измельченное 75 г: пачки 1 шт.

рег. №: ЛСР-002622/09
от 02.04.09

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Мелиссы лекарственной трава

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: ЛСР-002738/09
от 07. 04.09

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Можжевельника плоды

Сырье растительное 50 г: пачки

рег. №: 71/609/23
от 23.08.71

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Толокнянки листья

Сырье растительное-порошок 1. 5 г: фильтр-пакеты 10 или 20 шт.

рег. №: 71/145/61
от 10.03.71

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

НазваниеФорма выпускаВладелец рег. уд.

Бадяга порошок

Порошок д/пригот. сусп. д/наружн. прим.: пакетик 2.5 г

рег. №: 70/183/36
от 30.03.70

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Березовые почки

Сырье растит.: пакет 10 г.

рег. №: 74/684/5
от 29. 07.74

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Березовые почки

Сырье растит.: пачка 35 г.

рег. №: 74/684/5
от 29.07.74

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Горца почечуйного трава

Сырье растительное измельченное 100 г: пачка

рег. №: 73/377/7
от 15.05.73

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Жостера слабительного плоды

Сырье растительное 100 г: пачки

рег. №: 71/609/19
от 23.08.71

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Змеевика корневище

Сырье растительное измельченное 50 г: пачки

рег. №: 70/729/5
от 12.11.70

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Солодки корень

Сырье растительное измельченное: пачки 100 г

рег. №: 70/730/48
от 28.04.05

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Солодки корень

Сырье растительное измельченное: пачки 35 г

рег. №: 70/730/48
от 28.04.05

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Солодки корень

Сырье растительное измельченное: пачки 40 г

рег. №: 70/730/48
от 28.04.05

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Солодки корень

Сырье растительное измельченное: пачки 50 г

рег. №: 70/730/48
от 28.04.05

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Солодки корень

Сырье растительное измельченное: пачки 75 г

рег. №: 70/730/48
от 28.04.05

Народная Медицина Медицинская компания

(Россия)

Традиционная и народная медицина как цель для открытия лекарств

Традиционная и народная медицина представляет собой совокупность знаний, навыков и практик, основанных на теориях, верованиях и опыте, свойственных различным культурам, независимо от того, объяснимы они или нет, которые используются в поддержания здоровья, а также в профилактике, диагностике, улучшении или лечении физических и психических заболеваний. Некоторыми известными традиционными лекарствами являются аюрведа, сиддха-медицина, унани, древняя иранская медицина, иранская, исламская медицина, традиционная китайская медицина, традиционная корейская медицина, акупунктура, мути, ифа и традиционная африканская медицина.По данным Всемирной организации здравоохранения в 2000 году, 80% населения мира зависит от традиционной и народной медицины для лечения своих заболеваний. Натуральные продукты могут привести к открытию лекарств. Многие современные синтетические лекарства имеют биоактивное происхождение из натуральных продуктов. Шестьдесят семь процентов химиотерапевтических препаратов имеют природное происхождение. В 1021 году Taxus baccata был введен для фитотерапии в Канон медицины для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. В Центральных Гималаях растение используется для лечения рака молочной железы и яичников.В 1967 году Уолл и Вани обнаружили, что некоторые соединения, содержащиеся в коре тиса, обладают противораковыми свойствами. Прекурсоры химиотерапевтического препарата паклитаксел (таксол) могут быть получены из растения. Смарт-таксаны, которые представляют собой водорастворимые производные паклитаксела, были разработаны для таргетной терапии рака. Кроме того, синтезирована более эффективная форма — наночастицы серебра с таксолом. Наночастицы обладают биомедицинскими свойствами, а не противораковыми свойствами. Хотя существует множество препаратов для лечения заболеваний, они имеют нежелательные побочные эффекты.Необходимо открыть новые противодиабетические препараты, потому что существующие имеют ограничивающие лечение побочные эффекты. Потребность в разработке улучшенных лекарств, которые будут более эффективными и будут иметь меньше или незначительные побочные эффекты, является востребованной. Двумя заболеваниями, которые встречаются очень часто, являются заболевания печени и лихорадка денге. Не существует подходящих лекарств для лечения любого из этих заболеваний. Обычные или синтетические препараты, используемые для лечения заболеваний печени, неадекватны и могут иметь серьезные побочные эффекты. Силимарин используется как лекарство от заболеваний печени. Силимарин представляет собой уникальный комплекс флавоноидов, содержащий силибин, силидианин и силихризин, который получают из расторопши пятнистой, Silybium marianum . Силимарин оказывает мембраностабилизирующее и антиоксидантное действие, способствует регенерации гепатоцитов. Однако доступные фармакотерапевтические возможности при заболеваниях печени очень ограничены, а разработка новых эффективных лекарственных средств очень востребована. Осложнения в разработке вакцины против лихорадки денге привели к разработке противовирусного препарата на растительной основе, более безопасного и менее вредного, чем синтетические препараты.Традиционные лекарственные средства, такие как экстракт листьев Psidium guajava , Azidarachta indica (ним), чай, приготовленный с использованием прокипяченных листьев Ocimum Santum , метанольный экстракт Momordica charantia и Carica papaya для экстракта листьев. лечение денге. До сих пор растительные экстракты комбинировали для борьбы с заболеваниями печени и лихорадкой денге. Проводятся исследования для обнаружения ключевого фрагмента из доступных природных источников.

Международная подборка традиционной и народной медицины

Практики традиционной народной медицины в Китае, Гонконге, Японии и Корее — все они расположены в Северо-Восточной Азии — сопоставимы. Поскольку различное использование лечебных трав может отражать культурные или региональные различия, детальное сопоставление народных знаний о традиционной медицине может помочь выявить общие применения, основанные на различных эмпирических знаниях, а также различия в оценке ценности одной и той же травы в разных странах. культурные установки.

Этот второй том серии книг продолжается с целью сопоставления соответствующей информации для демонстрации различий и сходства традиционных народных лекарств, практикуемых во всем мире. В нем представлены 200 наиболее часто используемых лекарственных растений Северо-Восточной Азии, отобранных международным редакционным советом.

Знания народной медицины в каждой статье включают ботанические названия исходного растения, местные названия лекарств, специальные методы обработки, способы введения и применения в каждой стране.Выделены противопоказания и побочные эффекты, если таковые имеются. Также включены соответствующие научные данные по их химии и фармакологии со ссылками.

Вся эта научная информация должна быть ценным активом для ученых-медиков и исследователей, работающих над биологически активными компонентами натуральных продуктов.

Содержимое:

  • Гелидиевые
  • Гипокреовые
  • Полипоровые
  • Ликопердовые
  • Usneaceae
  • Селагинелловые
  • Хвощевидные
  • схизейные
  • Диксониевые
  • Птеридовые
  • Аспидиевые
  • Цикадовые
  • Сосновые
  • Кипарисовые
  • Таксовые
  • Югландовые
  • Бетуловые
  • Фаговые
  • Ульмовые
  • Eucommiaceae
  • Морасовые
  • и другие изделия

Читательская аудитория: Ученые-медики и исследователи, интересующиеся биоактивными компонентами натуральных продуктов.

В связи с подъемом народной медицины Health Group ведет мониторинг

Но поскольку это ведущее международное агентство здравоохранения, его небольшие инициативы приобретают все большее значение. Например, скромные усилия по выявлению поставщиков дешевых коктейлей лекарств от СПИДа и рекомендации дозировок привели к значительным успехам в борьбе с этой болезнью в Африке.

Конечной целью группы является каталогизация всех народных средств, обеспечение сохранения растений в ботанических садах и продуктов, запатентованных в каждой стране.Он также предусматривает написание общих этических кодексов и обучение народных целителей.

Но пока команда доктора Куика просто изучает, как в разных странах обучают своих врачей и контролируют свои лекарства. Он собирает существующие исследования и публикует статьи о 100 из примерно 5000 лекарственных растений, которые, по мнению экспертов, используются.

Каждое исследование стоит дорого. По словам Торкеля Фалькенберга из Каролинского института в Швеции, который является автором стратегии агентства, сейчас проводятся частные исследования по гинкго и зверобою, которые стоят 16 и 5 миллионов долларов соответственно. Доктор Осси Касило, специалист агентства по африканским лекарствам, сказал, что его первой задачей было «просто провести инвентаризацию, а затем изучить, что работает, а что нет».

В Китае, где 95% больниц имеют палаты народной медицины, методы лечения относительно продвинуты. Но эта практика наиболее распространена в Африке, где ее используют не менее 80 процентов людей, иногда потому, что это единственная альтернатива. ВОЗ Опрос показал, что, хотя в Мозамбике на каждые 50 000 человек приходится только один врач, на каждые 200 приходится один народный целитель.

Африка также является наименее регулируемым континентом. Врачи в Южной Африке, например, гневно описывают, как их больные СПИДом умирают от почечной недостаточности, потому что сангома, зулусский целитель, поставил им клизму, содержащую эссенцию, приготовленную из сильнодействующих корней. Заболевания распространяются при уколах, сделанных грязными бритвенными лезвиями или иглами дикобраза.

С другой стороны, есть африканские лекарства, которые, по-видимому, помогают при малярии, серповидно-клеточной анемии, высоком кровяном давлении и некоторых симптомах СПИДа. — сказал Самба. «А в отношении психических заболеваний, — добавил он, — традиционные врачи побеждают психиатров».

Народная медицина в южных Аппалачах | Энтони Кавендер

Народная медицина в южных Аппалачах – это текст, который, несомненно, будет широко прочитан академическим сообществом, интересующимся региональными и медицинскими антропологическими исследованиями, но эта книга может быть [с таким же] успехом интересна тому, кто интересуется южными Аппалачская народная медицина и мифология были вызваны чтением книги Чарльза Фрейзера « Холодная гора » или смутным воспоминанием о лекарстве, которым когда-то пользовалась бабушка.. . . Если вас заинтриговала мысль о мысленном переносе себя в хижину давно минувших дней, наполненную сушеными травами и магией, найдите копию Народная медицина в Южных Аппалачах и наполните свою голову рассказами о народной медицине и региональной историей исцеление. ” — The Mountain Times

«Хорошо организован и легко читается. Исторический контекст в каждой главе помогает читателю лучше понять, как история влияет на современные практики.Эта книга будет полезна студентам, изучающим сестринское дело, медицину и антропологию. У них останется понимание не только конкретной изучаемой культуры, но и ее влияния на здравоохранение в других областях». — Обзор истории медсестер

«Яркая картина народных медицинских практик в южных Аппалачах, которая развеивает представление о жителях региона как о географически и культурно изолированных, помещая их традиции в более широкий контекст евро-американской народной медицины.”– Историческое обозрение Северной Каролины

“Что удивительно, так это то, что эта книга только что появилась, чтобы заполнить такой очевидный пробел. Что приятно, так это то, что она настолько всеобъемлюща. Что так захватывает, так это то, насколько хорошо она сделана.” — История Аппалачей

«Времена меняются, традиционные знания, будь то полезные или мифы, теряются. Кавендер сохраняет эту часть народного наследия Аппалачей.”– Страна Голубого хребта

“[ Народная медицина в Южных Аппалачах ] очень подробно исследует сложную тему… Этот том должен оказаться полезным для самых разных читателей… Отличный ресурс для студентов колледжей, желающих узнать больше о Южных Аппалачах. регион и люди, живущие там».– Journal of Appalachian Studies

исследователей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе оцифровывают огромную коллекцию народной медицины

Проект, на создание которого ушло более 40 лет, Архив исцеления является одной из крупнейших баз данных медицинского фольклора со всего мира. Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дэвид Шортер запустил интерактивный веб-сайт с возможностью поиска, содержащий сотни тысяч записей за более чем 200 лет, собранных с семи континентов, шести университетских архивов, 3200 опубликованных источников, а также информации из первых и вторых рук из фольклорных полевых заметок. .

Записи затрагивают широкий спектр тем, связанных со здоровьем, включая все, от акушерства и менопаузы до простуды и гриппа. Сайт направлен на сохранение знаний коренных народов о методах лечения, предотвращая при этом использование этих данных для получения прибыли.

«Вся цель здесь состоит в том, чтобы демократизировать то, что мы считаем исцелением и знаниями об исцелении, и распространить это в разных культурах с уважением и вниманием к правам интеллектуальной собственности», — сказал Шортер, директор архива и профессор. мировых искусств и культур/танец.

Особую озабоченность вызывает обеспечение того, чтобы фармацевтические компании не могли добывать данные и получать прибыль от знаний коренных народов. В архиве «не упоминаются конкретные названия или комбинации растений, на которых кто-то может заработать много денег, если, конечно, эта информация уже не общеизвестна или нет возможности определить, откуда эта информация», — сказал Шортер.

Основная часть архива собиралась более 40 лет бывшими профессорами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Вейландом Хэндом и Майклом Оуэном Джонсом, которые разработали таксономические записи о лечении и лечении, которые они и их студенты нашли в книгах, научных статьях, полевых заметках антропологов, и вклады учеников в их классах, которые добавляли данные из своих семей и исследовательских проектов. К концу 1990-х они накопили более миллиона карточек для заметок. После оцифровки этих карточек «Архив традиционной медицины» был обнародован, получив похвалу от мэра Лос-Анджелеса и правительства США.С. Главный хирург. Однако архив не рекламировался широко и не был приоритетным в качестве исследовательского ресурса, и его мало кто посещал.

В 2012 году библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе спросила Шортера, следует ли сохранить архив — теперь оцифрованный, но с очень ограниченной возможностью поиска, и если да, то в какой форме? В течение следующих девяти лет Шортер и его команда студентов разработали стратегию предоставления открытого доступа к материалам базы данных при защите интересов сообщества. Они перекодировали все данные и разработали веб-интерфейс, который показывает посетителям разные результаты в зависимости от их пользовательских ролей, например.г. обычный пользователь, библиотекарь/исследователь или целитель/врач. Теперь посетители могут выполнять поиск в архиве по методам лечения и дополнительно уточнять результаты поиска по типам лечения, например. те, которые носят, потребляют, растительного происхождения или исполняют.

Новый сайт, переименованный в Архив исцеления, сможет принимать новые отправленные данные, позволит пользователям связываться друг с другом и, в конечном итоге, предоставит местные рекомендации для поставщиков услуг. Чтобы защитить сообщества от модели обмена знаниями, основанной на извлечении ресурсов, не все данные, которые были изначально собраны, могут быть видны.Лицензирование и права доступа остаются в руках директора архива. Архив уже стал полезным педагогическим инструментом, помогая учащимся узнать, как различные культуры понимают тело, хорошее самочувствие и здоровье общества.

Стефани Варгас, младший специалист по гендерным исследованиям, которая была зачислена в класс Шортера по исцелению, сказала, что занятия и опыт работы с архивом «помогли разжечь мою мотивацию продолжать укреплять свои знания и делиться ими с моей семьей и сообществом.Она особенно заинтересована в рассмотрении того, «как практика наших языков коренных народов и налаживание отношений с растениями являются частью исцеления наследственной травмы».

Недавно назначенный курс Shorter по взаимодействию с общественностью объединяет студентов с архивом, а также с акушерками, травниками, целителями, лидерами коренных народов и общественными оздоровительными организациями по всему региону. Как и в других курсах, Shorter стремится к тому, чтобы студенты учились демократично, с другими, а не просто с другими.

«Будь то в классе, на вики-сайте или, как и в самом архиве, моим побуждением было найти способы, с помощью которых мы можем вместе получать знания в общем процессе творчества, испытаний и вдохновения», — сказал Шортер.

Растения, испанцы, индейцы и мигранты – Традиции «Южной народной медицины»

Эвелин С. Макдональд
Репортер по искусству и культуре
ноябрь 2020 г.

Мардж Пауэлл

Последней программой Amelia Lifelong Learning на осень 2020 года была презентация Мардж Пауэлл о южной народной медицине.На лекции было рассказано о происхождении местной народной медицины, начиная с испанцев, рабов и коренных жителей, которое она открыла в своем исследовании местных обычаев. Мардж обнаружила, что большая часть информации о южной народной медицине была устной, и она пыталась задокументировать то, что узнала.

Большая часть документированной информации о народной медицине охватывает территорию от Мичигана до Новой Англии. Немного меньший объем информации проходит от Аппалачей до срединно-атлантического побережья. Наименьший набор информации охватывает юг, включая пограничный район Флориды и Джорджии.

Южная народная медицина возникла благодаря вкладу испанцев, африканских рабов и коренных народов. Испанцы-путешественники привезли с собой своих лекарей. В общинах рабов были местные целители, как и в местных группах. Более поздние мигранты, пришедшие с севера, принесли обычаи и обычаи из Европы. В результате то, что было передано по наследству, представляет собой смесь многих традиций.

Согласно исследованию Пауэлла, народная медицина играла важную роль во время Гражданской войны, поскольку медицинских учреждений здесь, на Юге, было не так много, как на Севере.В записях южного врача была информация о растениях, которые можно использовать при диарее и дизентерии, кашле и простуде, а также при лечении ран.

Очень интересная врезка по народной медицине касается скипидарной промышленности в наших краях. Заводы по производству скипидара разбросаны по западной части округа Нассау. Помимо доставки его из этого района, местные жители использовали его в лечебных целях. Они также использовали керосин в медицинских целях. У Исторического общества Западного Нассау есть реконструированный склад скипидара и артефакты с предприятия Musselwhite, выставленные в Железнодорожном музее в Каллахане (см.wnhs.org).

В конце своей лекции Мардж предложила аудитории рассказать о народных лекарствах в своих семьях или общинах. Среди рассказанных историй были горчичники, лук, применяемый для снятия воспаления из ран, травяные средства от простуды и боли в горле. Это напомнило нам о том, как много общего у всех нас в истории народной медицины.

Мардж работает травником более 30 лет. Ее интересы охватывают использование трав и других растений в кулинарии, медицине и уходе за телом.Она преподавала для Амелии курс Lifelong Learning по истории парфюмерии, который включал в себя опыт создания парфюмерной смеси из эфирных масел. В настоящее время она является членом правления Исторического общества Западного Нассау, Международной ассоциации трав (IHA) и Фонда IHA. Кроме того, она является председателем Совета по искусству и культуре округа Нассау.

Поделитесь этой историей!

Народная медицина Техаса: 1333 лекарства, средства защиты, профилактики и практики здравоохранения

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой книги, либо с ее содержанием.

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту книгу.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой книгой.

Статистика использования

Когда эта книга использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о происхождении этой книги или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)

  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействие с этой книгой

Вот несколько советов, что делать дальше.

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Купить копию

Распечатать / поделиться




Распечатать




Электронная почта




Твиттер




Фейсбук




Тамблер




Реддит

Ссылки для роботов


Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Андерсон, Джон К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *