Фото китайская роспись: Китайская роспись на ногтях 🥝: фото 100 красивых идей

By | 05.04.2021

Китайская роспись ногтей

Дизайн ногтей с китайской росписью имеет множество поклонниц среди девушек и женщин любого возраста. Это достигается благодаря необыкновенной красоте, воздушности и объемности получаемых таким образов рисунков. Такой nail-art просто не может никого оставить равнодушным.

Материалы для китайской росписи ногтей

Ошибочно думать, что дизайны с различными иероглифами относятся к китайской росписи. Настоящий рисунок обычно представляет собой различные растительные и цветочные мотивы, в которых наблюдается использование большого количества цветов, оттенков, плавных переходов, наплывов краски, за счет чего создается объемное 3d-изображение. Для освоения основ китайской росписи на ногтях следует приобрести необходимые материалы:

  1. Краски для китайской росписи ногтей. Китайская роспись ногтей проводится акриловыми красками, которые можно приобрести в обычном художественном магазине. Позднее, когда вы достигните мастерства в рисовании различных дизайнов, можно будет приобрести специальные 3d-акриловые краски для создания еще большего эффекта объема и выпуклости, а обычная палитра останется для рисования фона. Однако на первых этапах она вполне подойдет как для фона, так и для создания основного рисунка.
  2. Кисти для китайской росписи ногтей. Используются плоские кисти двух видов: с плоским или скошенным кончиком. Именно они позволяют создавать объемные картины с плавными переходами цвета. Кисточки другого вида, например, с круглыми краями, используются редко для создания каких либо дополнительных визуальных эффектов.

Техника китайской росписи на ногтях

Китайская роспись может осуществляться и на коротких ногтях, однако это существенно сокращает площадь для создания рисунка, поэтому тренироваться лучше всего на длинных ноготках. Техника китайской росписи довольно сложна в исполнении и требует некоторой тренировки, поэтому, прежде чем приступить к созданию маникюра, следует сначала поупражняться на бумаге или попробовать сделать китайскую роспись на формах для нарощенных ногтей.

До нанесения рисунка следует тщательно обработать ногти и сделать маникюр. Затем ноготки покрываются базовым покрытием. Лучше всего работать с гель-лаком, так как хорошо полимеризованное покрытие позволяет исправлять небольшие неточности рисунка, не переживая о сохранности базы. Кроме того, гелевое покрытие продлит срок службы вашего маникюра, что важно, так как на его создание может уйти несколько часов.

При необходимости после этого на ноготь наносится цветное гелевое покрытие или акриловыми красками рисуется фон. Даем ему хорошенько просохнуть.

После того, как ногти подготовлены, можно начинать рисование китайской росписи на ногтях. Из палитры акриловых красок выберите два цвета, более всего вам нравящиеся или подходящие к задуманному рисунку. Выдавите некоторое количество краски этих цветов на палитру, картон или бумагу. Затем одним краем кисточки возьмите немного одного оттенка, а другим – второго. Теперь можно начинать рисовать. Существуют несколько техник рисования: гладь, полуажур, ажур, перьевая, волна и аква. Секрет китайской росписи на ногтях состоит в освоении и умелом их использовании. Именно разные виды мазков позволяют создавать необычные объемные рисунки, когда цветы выглядят как живые.

 

Китайская роспись на ногтях 2020: 40 свежих фото идей для красоток

Техника китайской росписи на ногтях или, как ее еще называют нейл-мастера техника двойного мазка, выглядит очень красиво и интересно. Причем, представленные рисунки совсем не напоминают иероглифы, как вы уже успели догадаться. Китайская роспись на ногтях 2020 – это птицы, животные, цветы, природные пейзажи и даже целые композиции.

Читайте также: Акварельные капли на ногтях: идеи, которые принесут нежность в ваш образ (60 фото + видео)

instagram.com/margo_nails_

Но как же создаются представленные узоры? Техника китайская роспись подразумевает создание рисунка с помощью плоской кисти, которая окунается в несколько цветов акриловой краски и растушевывается в месте их соприкосновения. Благодаря подобному в рисунке получаются очень красивые и плавные переходы, позволяющие максимально реалистично отразить любой предмет.

История возникновения китайской росписи

instagram.com/margo_nails_

Китайская роспись возникла далеко не вчера, а несколько веков назад в Китае и называлась она там “гохуа”. В этой стране рисунок выполнялся на шелке, рисовой бумаге или же веерах с помощью туши. Кстати, похожую технику можно было встретить даже в России, на Урале. Там она носила название жостовская роспись.

В современности техника двойного мазка добралась и до нейл искусства, где очень часто используется мастерами для создания красивого и интересного маникюра.

Китайская роспись на ногтях пошагово для начинающих: видео

Краски для китайской росписи на ногтях:

Если вы хотите научиться рисовать в технике китайской росписи на ногтях, тогда вам однозначно следует купить качественные гель-краски. В современном мире довольно много брендов, представляющих хорошую продукцию. При выборе краски лучше отдавать предпочтение материалам, которые предназначены именно для художественной росписи, которые не требуют дополнительного опила пластины, с хорошей насыщенностью и без высыхания на воздухе.

instagram.com/artmaster_bel

Кисти для китайской росписи на ногтях:

Также стоит для занятий китайской росписью покупать и качественные кисти. Больше положительных отзывов в сети вы увидите о бренде ЕНК. А чтобы кисти сохранились идеальными на как можно долгий период времени, не забывайте о них правильно заботиться.

После каждого рабочего дня хорошенько их промывайте в теплой воде, вытирайте об мягкую бумажную салфетку а после пропитывайте в масле, придав нужную форму.

instagram.com/ritz_beauty_shop

Дизайн ногтей китайская роспись 2020: фото новинки

А для того, что китайская роспись на ногтях получалась каждый раз интересная, красивая и просто стильная, советуем вам вдохновиться фото новинками, которые мы собрали в нашей статье.

instagram.com/aleksa452instagram.com/original_manicureinstagram.com/mamovitenkoinstagram.com/mamovitenkoinstagram.com/_nasty_rajbtceva_instagram.com/mer.ol_nailsinstagram.com/smartmasterminvodinstagram.com/aleksa452instagram.com/aleksa452instagram.com/tanyashulyaknailinstagram.com/tanyashulyaknailinstagram.com/tanyashulyaknailinstagram.com/tanyashulyaknailinstagram.com/oksana__akim2016instagram.com/svetlana_nailart_studioinstagram.com/oksana__akim2016instagram.com/ekaterina_marchenko_nails_instagram.com/artnail_liantrainstagram.com/_elmira_nails_instagram.com/nail_almaty_/instagram.com/ashevchenko_nailsinstagram.com/vladimirova_nailartinstagram.com/akanova_nailinstagram.com/nail_master_arevikinstagram.com/elena_borzenko_instagram.com/shtern_nailsinstagram.com/trendynails.uainstagram.com/trendynails.ua

Техника дизайна ногтей «Китайская роспись»

Фото: материал портфолио автора на сайте dreamstime.com

Профиль автора на бирже контента Etxt


Цветы китайской росписью ногти в буквальном смысле преображают. Яркий, объемный, реалистично исполненный рисунок, точно магнит, приковывает внимание окружающих к женским рукам. Возможно, именно по этой причине не все дамы решаются на «китайку» для повседневного маникюра, оставляя дизайн ногтей китайской росписью для особо торжественных случаев – семейное торжество, юбилей, свадьба или масштабный корпоратив.

Считается, что в основе техники этого вида нейл-арта лежат приемы росписи цветной тушью по шелку, используемой в Китае. Во второй половине ХХ века ее адаптировали для создания рисунков на женских ногтях. Американка Донна Дьюберри в 70-х годах стала использовать приемы изображения и в итоге запатентовала технику под названием «One Stroke», суть которой заключается в нанесении нескольких цветов в один мазок. С этого момента началось активное распространение китайской росписи в рамках fashion-industry.

В противовес новомодным техникам и трендам hi-tech, китайскую роспись на ногтях мастер выполняет, используя преимущественно флористические мотивы, тем самым привнося в образ женщины естественные природные символы красоты, пластики, нежности.

Для выполнения рисунка на обработанную, с нанесенным базовым покрытием ногтевую пластину, используют качественные акриловые краски на водной основе с добавлением силикона.

  • Сначала фон. Начинающим мастерам рекомендуют его делать не однотонным, а с плавными переходами оттенков.
  • Затем, шаг за шагом, в буквальном смысле по лепестку рисуется цветок. Используя различные приемы нанесения мазка можно добиться самых эффектных результатов. Округлый, петля, перо – техники позволяют изобразить как нежный цвет сакуры, так и экзотические орхидеи со сложным в исполнении контуром. Очень эффектно смотрится на ногтях китайская роспись Роза. Чтобы рисунок был выполнен правильно, мало освоить технику мазка. Мастер должен тщательно предвидеть расположение лепестков и последовательность прорисовки, чтобы цветок получился максимально реалистично.
  • Для получения эффекта цветовых переходов используется минимум два цвета – темный и светлый. Прежде чем приступить к рисунку, краски предварительно протягивают на палитре – взяв по цвету на края плоской кисти, несколько раз промазывают, не переворачивая. Краски пропитывают полоски кисти и лишь частично смешиваются посередине, образуя третий промежуточный оттенок.

В отличие от масла и гуаши акриловые краски очень быстро сохнут. Работать нужно четко и в темпе. Именно поэтому для китайской росписи очень важна постоянная практика. Рисуйте на бумаге, оттачивайте движения. Поняв принцип и отработав навыки можно переходить к созданию миниатюрных шедевров живописи на ногтях.

Какой подарок получил Назарбаев в Китае на заре 90-х

Выставка под названием “Удивительная роспись” проходит в южной столице в режиме офлайн – впервые после долгого карантина. Среди экспонатов можно увидеть вазы, которые подарили Назарбаеву 30 лет назад и вазу Шокана Валиханова, которую он привез из Кашгарии.

Выставку проводит Центральный государственный музей Казахстана совместно с Генконсульством Китая. Она посвящена 71-ой годовщине со дня образования КНР.

Первая живая выставка

“Стоит отметить, что это первая офлайн-выставка после карантина. Инициатором стало Генконсульство Китая. Его представители помогали отбирать нам экспонаты”, – говорит завотделом хранения фондов Центрального госмузея Маржан Жунусова

Коллекция керамики и фарфора начала формироваться в музее еще со второй половины XIX века (Оренбургский период). В то время первые экспонаты, поступившие в музей, были “пожертвованы” частными лицами и представляли собой, в основном, предметы быта, датируемые XVIII-XIX веками.

Экспозиция состоит из трех разделов: образцы археологических раскопок, фарфор как высокое искусство художественной керамики, причудливые малые формы художественной керамики.

На выставке представлено более 60 уникальных экспонатов из собрания музея: изделия, изготовленные из фарфора, фаянса, керамики, меди, глины.

Выставка уникальных старинных самоваров прошла в Алматы – фото

Секреты китайских мастеров

Жунусова рассказала, что изделия из фарфора демонстрируют искусство росписи и отражают многовековые традиции китайских мастеров, которые, начиная с глубокой древности, в различные эпохи создавали свои произведения, являющиеся драгоценным вкладом в мировое искусство. Китайский фарфор является одним из важных компонентов культуры и искусства Китая. Раньше его рецепт держался в секрете, за разглашение была немедленная смертная казнь. Китайская фарфоровая посуда попадала через Великий Шелковый путь в страны Востока и Запада.

“Изделия, расписанные китайскими мастерами, отличаются качеством, красотой, изяществом форм, оригинальностью декора, разнообразием форм и сюжетов. Яркая, необычная красота китайских пейзажей, буддийских храмов и святых, изящные формы дворцов и пагод, растительные орнаменты, плавные линии цветочных композиций, рисунки, иероглифы — все это говорит о высочайшем мастерстве художников. Каждый мастер используя иероглифическую надпись, привносил свои определенные смыслы”, – сказала она.

Также считалось высшим мастерством и представляло большую ценность золотое обрамление на изделиях.

Маржан Жунусова сказала, что китайский фарфор делится по цветовому семейству. Каждый цвет является символичным в росписи китайского фарфора. Розовый – любовь, красота, зеленый – многолетие, желтый – богатство, изобилие.

Китайские мастера использовали различные техники для нанесения рисунка на изделие. Одна из самых интересных — “цинхуа”. Роспись одного предмета занимала от нескольких месяцев до года.

“Ее особенность в реалистичности. Выводится каждый штришочек – очень кропотливая работа. Эмалевую краску нужно было наносить очень плотно, чтобы получить нужный цвет и оттенок, границы должны быть выполнены очень четко”, – пояснила Маржан Жунусова.

Она добавила, что рельефная роспись тоже стоила очень дорого, так как техника нанесения также была очень сложной.

“Рельефная роспись требует кропотливого труда, так как обжиг совершается после нанесения орнамента и требует затрат по времени”, – сказала Жунусова.

Выставка картин старинных русских художников в Нур-Султане

Вазы Назарбаева и Шокана Валиханова

Среди представленных предметов особый интерес вызывает археологическая керамика, представляющая виды гончарных изделий, найденных на территории города Талгар (Талхир), пришедшая к нам по Великому Шелковому пути.

Это чаши и тарелки из китайского фарфора XI -XII веков, принадлежавшие династии Сун, найденные при раскопках древнего города Талхир (Талгар) близ Алматы. Они очень тонкие, прочные и звонкие.

Среди экспонатов выставки есть вазы, подаренные Нурсултану Назарбаеву от руководителей КНР на заре независимости Казахстана.

“Первая ваза была подарена Назарбаеву в дни его первого визита как президента в 1991 году.

Вторую подарил Оперный театр КНР в 1992 году. Она расписана павлинами”, – рассказала Маржан Жунусова.

Также из знаковых изделий на выставке – коллекция фарфоровых блюд с цветочными узорами и китайским рисунком, приобретенная в Оренбурге в 40-х годах XIX века, а также предметы чайной церемонии разных годов XX века.

Некоторые чашки для чая еще выполняли рюмочную функцию, рассказала Жунусова. Любой напиток, испитый из фарфора, ценился больше, нежели испитый из простого стекла. Любая вода по преданиям древних китайцев, если находится в фарфоровой посуде, превращается в напиток и начинает обладать магическими свойствами.

Музей под открытым небом в старорусском стиле в Петропавловске – фото

Помимо этого на выставке представлена коллекция ваз, одна из которых когда-то принадлежала Шокану Валиханову. Он сам вывез ее из Кашгарии. Тут присутствует кобальтовая роспись. Это тоже техника высокого уровня, которая высоко ценилась.

Уникальная выставка продлится до 31-го октября. Выходной день – вторник.

Китайская роспись и иероглифы на ногтях. Фото, видео для начинающих

Не секрет, что маникюр в стиле френч на коротких ногтях про прежнему продолжает оставаться популярным и в этом году. Но в преддверии какого-нибудь знаменательного мероприятия хочется сделать оригинальный, неповторимый дизайн ногтей, который обязательно привлечет восторженный взгляд каждого из окружающих вас людей. Китайская роспись на ногтях  преобразит ваши пальчики, выгодно дополнит ваш индивидуальный стиль и поможет улучшить имидж в целом. Это направление нейл-арта часто называют техникой двойного мазка и истоки нанесения рисунков (изящные бабочки на ногтях, цветки, узоры, птицы) подобным образом находятся в Поднебесной, где издревле умельцы украшали шелк с помощью специальных разноцветных красок в традиционном китайском стиле.

В этой статье размещены видео уроки для начинающих и пошаговые мастер-классы с фото, с помощью которых вы научитесь самостоятельно выполнять китайскую роспись на ногтях в домашних условиях. С опытом вы научитесь украшать ногти рисунками в виде роз, ромашек, незабудок и любых других цветов. Кстати, сегодня в моде рисовать иероглифы на ногтях, которые будут вполне гармонично смотреться на отдельных пальчиках в ансамбле с яркой росписью на остальных.

Перед нанесением базового слоя под китайскую роспись обязательно обработайте ногти пилочкой и другими маникюрными инструментами (например можно сделать японский маникюр, о котором мы рассказывали в предыдущей статье). Фон под роспись (красками или лаком) лучше всего сделать в пастельных светлых тонах или можно выбрать прозрачный слой. Особенность китайской техники росписи на ногтях состоит в том, что на тонкую плоскую кисть набирается сразу несколько красок разного цвета, которые наносятся на фон и растушевываются в местах соприкосновения.  Аккуратными движениями кисточки формируются плавные переходы рисунка и цветочки на ногтях выглядят натурально и рельефно. Заключительным этапом китайской росписи является нанесение финишного покрытия на ногти для защиты дизайна от разрушения.

– нажмите на фото и разверните варианты китайских иероглифов, а также их значения

Если вы хотите дополнить дизайн ногтей интересным акцентом, то можно украсить один или несколько ногтей китайскими иероглифами (с помощью очень тонкой кисти с коротким ворсом для четкой прорисовки всех элементов). Особенно эффектно смотрятся иероглифы на коротких ногтях с разделением ногтевой пластины в стиле френч. Под иероглифы выбирают как контрастные, так и пастельные тона в качестве фона. Сегодня в моде френч с черным, красным, золотистым цветами. Но если на остальных ногтях выполнена китайская роспись, то под иероглифы выбирайте фон в пастельных тонах. Каждый символ имеет своё обозначение и поэтому постарайтесь грамотно выбрать подходящий по смыслу элемент для дизайна ногтей.

♦ НОВИНКИ СЕЗОНА. МОДНЫЙ МАНИКЮР С КИТАЙСКОЙ РОСПИСЬЮ

– нажмите на фото и разверните интересные идеи, модные тенденции современного дизайна с рисунком


♦ ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Выбрав подходящую кисть и распределив мазок по поверхности ногтя тем или иным способом, можно одним движением нанести изящный элемент китайской росписи.

Перьевая.
Движение кисточки прерывистое по направлению вверх и вниз;

Гладь.
Не отрывая кисточку от поверхности ногтя, наносится ровный мазок четким движением;

Аква.
Техника нанесения мазка со свойствами прозрачности;

Волна.
Динамичное прокручивание кисточки во время нанесения мазка. Ворс при этом от поверхности не отрывается;

Ажур.
Мазок наносится кисточкой на ноготь движениями вверх и вниз. Края мазка должны получиться неровными;

Полуажур.
Мазок наносится движением кисточки сперва вверх, затем вбок и, наконец, вниз. Получается элемент в виде небольших петелек.

– на фото: элементы китайской росписи на ногтях


♦ КИСТОЧКИ ДЛЯ КИТАЙСКОЙ РОСПИСИ НА НОГТЯХ


Кистью с искусственным ворсом труднее аккуратно прорисовывать многие элементы китайского маникюра. Кисточки с натуральными щетинками и прослужат вам гораздо дольше (с сохранением целостности волосяного пучка) и все нанесенные мазки будут более четкими.

• Кисти веерные.
Используют для быстрого нанесения фоновой основы маникюра под роспись (как и в аэрографии), для заливки и для финишного покрытия;

• Кисти плоские.
Мягкие щетинки позволяют аккуратно и плавно наносить любые мазки. Эти кисточки удобно использовать для рисования китайских иероглифов на ногтях;

• Кисти-лайнеры.
Этими кисточками удобно прорисовывать тонкие линии, аккуратные контуры, мелкие элементы декора;

• Кисти скошенные.
С их помощью удобно рисовать мельчайшие детали, крохотные листики, тычинки цветков;

• Кисти-щетки.
С помощью жестковатых, довольно упругих щетинок очень удобно выделять изящные узоры необычной фактурой.

– на фото: кисточки для росписи на ногтях

Кроме кисточек, для дизайнерской росписи ногтей вам понадобятся: акриловые краски нужной консистенции для нанесения иероглифов и других элементов декора, лак для фоновой основы, закрепитель лака, емкость с чистой водой, палитра для набора цветов, мягкая безворсовая салфеточка.  

♦ 4 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

▪ Все движения должны быть уверенными и четкими. Важно научиться правильно снимать кисть после выполнения мазка;

▪ Не забывайте периодически окунать кисть в воду. Если рисунок выполнен не полностью, а краска на палитре закончилась, тогда обязательно надо повторить процедуру набора краски на кисть;

▪ Внимательно изучите видео уроки для начинающих. Обращайте внимание на каждое движение мастера во время росписи ногтей. Не пытайтесь сразу создавать модный дизайн на своих ногтях – сперва потренируйтесь расписывать красками искусственные ногти. Даже самый простой рисунок вряд ли получится выполнить безукоризненно с первого раза и поэтому постоянная тренировка – залог вашего успеха в китайской росписи;

▪ Учитывайте текущее время года для выбора палитры красок под роспись на ногтях. Например, зимой желательно выбирать холодные оттенки из спектра цветов (золотистые, белые, голубые, светлые серые оттенки). Для осеннего маникюра с рисунком вполне подойдут традиционные цвета осени (красный желтый, зеленый, коричневый). В весенне-летний сезон можно украсить некоторые ногти стильными иероглифами, сделать френч с ярко окрашенным свободным краем ногтя и стильным цветочком в китайском стиле на нюдовом фоне ближе к кутикуле.

♦ ПОШАГОВОЕ НАНЕСЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ И ФОРМИРОВАНИЕ РИСУНКА

– нажмите на фото и разверните мастер-классы для начинающих с фото каждого этапа росписи на ногтях

♦ ВИДЕО УРОКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Уважаемые девушки! Поделитесь пожалуйста своими секретами, опытом и советами для начинающих о том, как правильно раскрашивать ногти в домашних условиях.
Если вы хотите разместить на сайте свои фото и видео материалы по теме, напишите пожалуйста сообщение нам на емейл:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

На главную страницу

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


Традиционная китайская живопись: история, стили, примеры

Культура

От Fercility Jiang Обновление от апреля 2004 г.

Какое отношение имеют вера, история и момент времени к китайской традиционной живописи? Все!

Рассмотрим эти три важные идеи, которые помогут сделать китайскую живопись такой, какая она есть:

  • Прошлое является основой настоящего и будущего и требует уважения.Художники учатся своему ремеслу, копируя более ранних мастеров.
  • Как люди, мы всего лишь крошечное пятнышко в широте пространства и времени.
  • При этом хорошая картина раскрывает характер художника, который, в свою очередь, вносит свой вклад в смысл картины. Чтобы по-настоящему понять произведение, нужно узнать о художнике и времени, в которое он жил.

В результате произведения искусства от 200 г. до н.э. до современных работ можно считать традиционной китайской живописью! Китайская роспись выполняется на бумаге или шелке с использованием различных кистей, туши и красок.Сюжеты различаются, в том числе: портрет, пейзаж, цветы, птицы, животные и насекомые.

От скрупулезности до руки: техники рисования

Копия портрета скачущей лошади работы Сюй Бэйхуна (1895-1953).

Как и каллиграфия, традиционная китайская живопись или гохуа (国画 / gwor-hwaa /) выполняется кистью, смоченной черными чернилами или цветными пигментами, обычно на бумаге или шелке. Готовую работу можно закрепить на свитках и повесить. Традиционной росписью были также стены, фарфор и лак.

В китайской живописи есть две основные техники:

  • Gongbi (工笔 / gong-bee /), буквально «рабочая ручка», представляет собой тщательно продуманный стиль, богатый цветом и детализированными мазками кисти. Его часто используют для портретов или повествовательных сюжетов.
  • Xieyi (写意 / sshyeah-ee / «письмо»), что означает «от руки», представляет собой более свободный стиль рисования и обычно используется в пейзажах. Xieyi часто имеет преувеличенные формы и выражает чувства художника.Его также называют shuimo (水墨 / shway-mor / «водяные чернила»), что означает «акварель и чернила».

История в двух словах

От династий Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.) до династии Тан (618-907) художники нарисовали множество подробных, тщательно продуманных портретов королевского двора. Некоторые из древних произведений, изображающих придворную жизнь императоров, их дам и императорских лошадей, сохранились в гробницах и захоронениях. Династия Тан также увидела начало пейзажной живописи, часто называемой « шаньшуй » (/ шань-швай / «гора-вода»).Они менее точны и допускают индивидуальную свободу интерпретации предметов.

Время от периода пяти династий (907-960) до периода Северной песни (960-1127) известно как «золотой век китайской пейзажной живописи». Смелыми мазками и черными линиями художники изобразили холмы, реки и камни. Другие использовали более мягкую манеру письма, чтобы нарисовать мирные сцены с природой, птицами и животными.

Во времена династии Сун (960–1279) пейзажи почти достигли мифического качества с размытыми очертаниями гор и туманов.

Во времена династии Юань (1279-1368) художники начали добавлять в свои работы поэзию и каллиграфию, чтобы выразить свои мысли и чувства.

Техника цветной печати была усовершенствована во времена династии Мин (1368–1644), что явилось огромным достижением. Это дало возможность создавать иллюстрированные книги и руководства по технике китайской живописи.

В 1700-1918 годах богатые покровители лелеяли и поощряли новые работы многообещающих художников. Некоторые крупные города, такие как Шанхай и Янчжоу, стали центрами искусства.

Западное искусство оказало влияние на Китай в конце 1800-х и 1900-х годах. Некоторые художники после обучения за границей вернулись на родину и вобрали в свое искусство лучшее из обеих культур.

Пейзажи, украшающие китайскую живопись

Hongcun

Хотите увидеть пейзажи, украшающие китайское искусство?

Hongcun в Желтых горах до сих пор часто посещают художники, и вы можете увидеть, как они своими кистями сочетают бассейны, ивы и древнюю архитектуру! Если вы хотите на память о веере с ручной росписью, подумайте о том, чтобы посетить «родной город бумажных вееров» – Fuli .Фули также является одним из наиболее хорошо сохранившихся древних городов Гуйлиня с более чем 1000-летней историей. Пейзажные шедевры также можно найти в Гуйлине .

Похожие туры

Желтые горы (Хуаншань по-китайски)

Желтые горы

Если вы планируете тур в Желтые горы, ознакомьтесь с нашими рекомендациями для вдохновения:

Гуйлинь

Наслаждайтесь мирными пейзажами Гуйлиня.

Думаете вместо этого о Гуйлине? Для вдохновения рассмотрим эти популярные туры:

  • Гуйлинь: живописные и этнические открытия (4 дня): Окунитесь в красоту традиционной жизни, от прогулок по маленьким дорожкам рисовой террасы до посещения дома местной этнической семьи.
  • Essence of Guilin (3 дня): Насладитесь вневременной сельской местностью во время речного круиза, полюбуйтесь панорамными видами с карстовых холмов и исследуйте лучшие пещеры Гуйлиня.
  • Гуйлинь, Луншэн, Яншо Отдых (6 дней): Наслаждайтесь мирными пейзажами, сельской местностью и традиционными этническими культурами Гуйлиня, Яншо и рисовых террас Луншэн Лунцзи в расслабляющей обстановке.

Наши туры могут быть индивидуализированы. Просто расскажите нам о своих интересах и требованиях, и мы составим для вас индивидуальный тур .

7 важных видов китайского искусства, от керамики до поэзии

Фотографии из shutterpix / Shutterstock

Как одна из старейших цивилизаций в мире, неудивительно, что China может похвастаться богатой историей искусства. За более чем 3000 лет в стране сформировалась яркая культура, состоящая из бесчисленных художественных форм, которые вместе помогают нарисовать картину увлекательной эволюции Китая. Здесь мы раскрываем некоторые из самых важных художественных достижений древней страны, от древней керамики до классической поэзии и современных инсталляций.

Эти семь форм искусства лежат в основе истории китайского искусства.

Керамика эпохи неолита

Горшки из культуры Яншао в неолитическом Китае (Фото: Wikimedia Commons CC0 1.0)

Один из старейших видов искусства Китая – Керамика эпохи неолита . Названный в честь периода его создания, этот жанр искусства включает керамических изделий , созданных примерно с 10000 до 2000 года до нашей эры. Хотя керамика раннего неолита оставалась неокрашенной, многие работы, в частности, предметы, созданные людьми Яншао, которые жили вдоль Желтой реки с 5000 г. до н.э. до 3000 г. до н.э., были украшены путем вдавливания в них шнуров, оставляющих характерные узорчатые отпечатки.

Ближе к концу неолитической эры Яньшао начали расписывать свою керамику с геометрическими узорами и человеческими лицами среди самых популярных мотивов.

Ритуальный нефрит

Нефритовый конг из культуры Лянчжу (Фото: Wikimedia Commons CC BY-SA 4.0)

Нефрит предметов были еще одним популярным ремеслом, появившимся в Китае в эпоху неолита. Впервые добытый в 6000 г. до н.э., этот «имперский драгоценный камень » превратился в популярный продукт в нескольких китайских культурах, важные памятники были обнаружены в Лянчжу (древний регион в современном Чжэцзяне), провинции Ляонин и Внутренней Монголии.

Этот светящийся зеленый минерал, извлеченный из метаморфических пород, использовался для создания различных объектов. В то время как некоторые из них, включая чашки, вазы и украшения, служили просто декоративным и практическим целям, другие носили церемониальный характер. Ритуальные нефритовые артефакты, такие как, например, цилиндрический диск cong и bi , были глубоко символичными, ссылаясь на Землю и Небеса соответственно. Эти погребальные предметы, найденные в захоронениях по всему Лянчжу, являются одними из самых загадочных творений Китая.

Бронзовые сосуды

Бронзовый сосуд времен династии Шан (Фото: Wikimedia Commons CC0 1.0)

По мере того, как период неолита сокращался, древний Китай открыл новую эру: Бронзовый век . Начиная примерно с 2000 г. до н.э., бронзовый век характеризуется появлением бронзы. Как и нефрит, этот материал использовался для изготовления как утилитарных, так и ритуальных предметов, среди которых наиболее распространены сосуды.

Одним из основных достижений, определяющих бронзовый век в Китае, является отливка в формы , метод «лепки» металла.«При литье по формам, – поясняет Музей искусств Метрополитен, – из отливаемого объекта изготавливается модель, а из модели – глиняная форма. Затем форма разрезается на секции, чтобы освободить модель, и секции собираются заново после обжига, чтобы сформировать форму для литья ».

Популярное во времена династии Шан (1600–1046 гг. До н.э.) литье по формам было популярно среди ремесленников, так как оно позволяло им легко создавать тонкие и детализированные рисунки с помощью надписей на формах.

Поэзия

Ду Фу, китайский поэт (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

В то время как изобразительное искусство было популярным в Китае на протяжении тысячелетий, поэзии оказались не менее важными.С момента появления более 2000 лет назад с Shih Ching (сборник из 305 стихотворений , собранных в «Книгу песен» или, точнее, «Классик поэзии») и Chu Ci (a Антология из 17 разделов, название которой переводится как «Стихи Чу» ), этот вид искусства остался одним из основных продуктов китайской культуры.

Поэзия, создававшаяся до «Движение четвертого мая» – культурный и политический переворот, вызванный студенческими протестами в 1919 году, – известна как классическая.Это преимущественно определяется лаконичным использованием символов и, часто, наличием рифмы. Современная поэзия, напротив, носит более экспериментальный характер, в ней используются свободные стихи и ряд китайских языков. В обоих случаях стихи можно произносить, петь или писать – часто каллиграфически.

Каллиграфия

Каллиграфия поэта династии Юань Яна Вэйчжэня, 1279-1368 гг. (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

Каллиграфия – уникальный жанр графики.Каллиграфия, созданная кистью и тушью, подчеркивает сдержанную красоту китайских иероглифов со времен династии Шан (около 1600–1100 гг. До н. Э.). Однако только в 4 веке н.э. он достиг почти неземного статуса.

Каллиграфия буквально переводится как « красивого письма ». Однако не позволяйте этому прямому названию вводить вас в заблуждение; каллиграфия – необычный вид искусства. Фактически, как отмечает Азиатское общество, «в Китае с самого раннего периода каллиграфия считалась не только формой декоративного искусства.Вместо этого он рассматривался как высшая форма изобразительного искусства, ценился больше, чем живопись и скульптура, и ставился наряду с поэзией как средство самовыражения и совершенствования ». Это связано не только с его эстетикой, но и с необходимыми физическими навыками и грамотностью.

Пейзаж

Хуан Гуанван, «Живущий в горах Фучунь», 1350 г. (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

Каллиграфия продолжала пользоваться своей художественной монополией на протяжении веков.Однако во времена династии Северная Сун (960–1127) к ее рядам наконец пополнилась картина картина . Хотя эти две формы искусства имеют много общего, включая технику и материалы, они расходятся, когда дело доходит до предмета. В то время как каллиграфы сосредотачиваются на персонажах, художники 10-го века концентрируются на окружающем их мире. В частности, они смотрели на пейзажи.

Как и каллиграфические произведения, пейзажи – это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Помимо демонстрации красоты природы, такие работы обращались к «конкретным социальным, философским или политическим убеждениям».Однако они также служили просто средством самовыражения , предлагая заглянуть во «внутренний ландшафт сердца и разума художника».

Современная инсталляция

«Ай Вэйвэй на фарфоре», инсталляция в музее Сакипа Сабанчи, фотографии из Бюлент Демир / Shutterstock

Сегодня способность погрузить зрителя в собственный дух художника присутствует в другом виде искусства: инсталляции . Искусство инсталляции – это современное движение, характеризующееся интерактивными, крупномасштабными произведениями искусства, которые обычно привязаны к конкретному месту.Этот жанр стал популярным среди многих современных китайских художников, в первую очередь Ai Weiwei .

Ведущая фигура в области современного искусства, Ай Вэйвэй установила практику, которая предлагает сегодняшней публике взглянуть на историю Китая через призму современности. «Моя работа всегда готовая, – сказал он, – культурная, политическая или социальная, а также это может быть искусство, чтобы заставить людей пересмотреть то, что мы сделали, его исходное положение, чтобы создать новые возможности. ”

Статьи по теме:

Что такое китайский Новый год? Раскрывая историю волшебного фестиваля

Тайрус Вонг, китайско-американский художник Диснея «Бэмби», наконец, получил признание, которого он заслуживает

Художник создает скульптуры из рисовой бумаги, покрытые традиционными китайскими картинами

фотографий для оценки азиатского искусства, китайского искусства

Требования к оценочной фотографии


Общие правила

Чтобы приступить к оценке или предварительному просмотру оценки, вам необходимо предоставить нам высококачественные цифровые фотографии рассматриваемого объекта.Формат JPEG идеален с использованием высокого разрешения (200 точек на дюйм или выше). Если файлы небольшие, вы можете отправить их в виде вложений по электронной почте. Если они большие, отправляйте их группами по электронной почте (по три файла на каждое электронное письмо) или, что еще лучше, запишите компакт-диск и отправьте его по почте в наш офис в Нью-Джерси.

Угол. Все фотографии должны быть сделаны прямо напротив арт-объекта. Другими словами, для хорошего результата задняя часть камеры должна быть идеально параллельна поверхности объекта.

Составление рамы.Делайте каждую фотографию, стоя как можно ближе к объекту. Компоновка каждого кадра так, чтобы объект максимально заполнял кадр камеры.

Освещение. Освещения должно быть достаточно, чтобы ваша камера могла сделать четкое изображение. Лучше всего подходит непрямое естественное освещение (т. Е. Рассеянный солнечный свет). Очень помогает штатив, если он у вас есть. Если вам нужно использовать вспышку, старайтесь избегать отражения.

Живопись за стеклом. Картины за стеклом, даже неотражающие, плохо фотографируются.Если есть возможность, попробуйте убрать картину из-за стекла. Если это сделать нелегко (а в большинстве случаев я бы НЕ рекомендовал это, так как это может повредить картину при ее демонтаже). Иногда съемка под боковым углом может немного облегчить съемку, если вы проявите терпение. Избегайте попадания света на стеклянную поверхность или используйте непрямое освещение – либо непрямой солнечный свет, либо лампа, расположенная под углом над картиной, могут помочь.


Требования к фотографиям для декоративных работ

1.Полный вид: 2 фотографии недвижимости целиком (спереди и сзади). Обязательно включите верх и низ.

2. Крупный план: важные детали, такие как декоративный мотив, подпись, знак правления, печать, а также надпись или знак.

3. Отчет о состоянии: крупный план повреждений или ремонта кузова.

(Примеры фотографий для декоративно-прикладного искусства)


Требования к фотографиям для азиатской живописи и каллиграфии

1.Полный вид: одна фотография, показывающая все его обрамление или монтаж, включая верх и низ.

2. Изображение целиком: одно фото, показывающее центральное изображение, БЕЗ рамки и крепления.

3. Крупные планы: фотографии важных деталей (заголовок, надпись, подпись, именные печати, этикетка и отметка).

4. Отчет о состоянии: крупный план видимых повреждений и проблем с состоянием (пятна, трещины, плесень и т. Д.).

(Примеры фотографий для рисования и каллиграфии)

///////


Мы консультируем и оцениваем искусство Азии

/// ///

////////

Ink Wang встречает мать Джексона Поллока на JSTOR

Исследуя «случайность», широко понимаемую в китайских теориях художественного вдохновения и генерации, это эссе исследует космологические и философские предпосылки, которые определяют вменяемую связь между искусством и случайностью, и документирует значительный сдвиг критического акцента с того, что связывает творчество с от природы к тому, что связывает ее с культурой.Хотя это и не задумано как расширенный сравнительный анализ, обсуждение эвристически обрамлено замечаниями о месте случайности в модернистском дискурсе, особенно применительно к работе и методам Джексона Поллока.

The Art Bulletin публикует ведущие стипендии на английском языке по всем аспектам истории искусств, которые практикуются в академиях, музеях и других учреждениях. С момента своего основания в 1913 году журнал публикует на основе тщательных экспертных оценок научные статьи и критические обзоры высочайшего качества во всех областях и периодах истории искусства.В статьях используются самые разные методологические подходы – от исторического до теоретического. Выполняя свою миссию как журнал записей, The Art Bulletin способствует активному участию в интеллектуальных разработках и дискуссиях в современной художественно-исторической практике. Журнал, который принимает заявки от ученых со всего мира и на всех этапах карьеры, издается Ассоциацией искусств колледжей четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре.

Основанный в 1911 году Колледж художественного объединения…

Способствует передовому опыту и преподаванию истории и критики.
изобразительного искусства и творчества и технических навыков в преподавании и
практики искусства.
Облегчает обмен идеями и информацией между заинтересованными
в искусстве и истории искусства.
Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства.
Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук.

Предоставляет возможности для публикации стипендий, критики и работ художников.
сочинения.Способствует развитию карьеры и профессионального роста. Определяет и
разрабатывает источники финансирования практики искусства и стипендий в
искусство и гуманитарные науки.
Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков.
Формулирует и подтверждает высочайшие этические стандарты поведения
профессия.

Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого
разрешено разделами 107 и 108 Закона США об авторском праве), или однократно,
ограниченное использование в некоммерческих образовательных программах в учебных пакетах или закрытый доступ в учебных заведениях.
веб-сайты курса Интранет, предоставленный Ассоциацией искусств колледжа без
обвинять.Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и / или другим
правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, затем Колледж художественной ассоциации.

китайской живописи | Британника

Китайская живопись , одна из основных форм искусства, созданных в Китае на протяжении веков.

Прочие искусства Китая рассматриваются в отдельных статьях. К ним относятся китайская каллиграфия, которая в Китае тесно связана с живописью; дизайн интерьера; гобелен; цветочный декор; Китайская керамика; металлоконструкции; эмаль; и лакировка; а также китайский нефрит; шелк; и китайская архитектура.

Нынешние политические границы Китая, включающие Тибет, Внутреннюю Монголию, Синьцзян и северо-восточные провинции, ранее называвшиеся Маньчжурией, охватывают гораздо большую территорию Восточной Азии, чем будет обсуждаться здесь. «Собственно Китай», как его называли, состоит из 18 исторических провинций, ограниченных Тибетским плато на западе, Гоби на севере и Мьянмой (Бирмой), Лаосом и Вьетнамом на юго-западе, и в первую очередь это живопись в том виде, в каком она была разработана в собственном Китае, о которой мы поговорим здесь.( См. Также Искусство Центральной Азии и искусство Юго-Восточной Азии.)

Первые общины, которые могут быть идентифицированы культурно как китайские, были заселены в основном в бассейне Хуанхэ (Хуанхэ). Постепенно они распространились, оказывая влияние на другие племенные культуры, пока во времена династии Хань (206–220 гг. До н. Э.) В большей части Китая доминировала культура, сформировавшаяся в колыбели северной китайской цивилизации. В этой области постепенно распространился общий письменный язык, общая вера в силу небес и духов предков влиять на живых, а также общий акцент на важности церемоний и жертвоприношений для достижения гармонии между небом, природой и человечеством.Эти верования должны были оказать большое влияние на характер китайской живописи, да и вообще на все искусство Китая.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас

Китайская цивилизация отнюдь не самая древняя в мире: цивилизации Месопотамии и Египта намного старше. Но в то время как ранние западные культуры умерли, пришли в застой или трансформировались до такой степени, что нарушили всякую преемственность, культура Китая непрерывно росла из доисторических поселений в великую современную цивилизацию.

Сами китайцы были одними из наиболее исторически сознательных из всех основных цивилизаций и глубоко осознавали силу и преемственность своих культурных традиций. Они рассматривали историю как цикл упадка и обновления, связанный с сменой правящих династий. И политическая раздробленность, и социальный и экономический хаос упадка, и энергия династического возрождения могут стимулировать и окрашивать важные художественные достижения. Таким образом, вполне законно думать об истории китайской живописи в первую очередь с точки зрения стилей сменяющих друг друга династий, как это делают сами китайцы.

Общие характеристики

Эстетические характеристики и художественные традиции

Искусство как отражение китайской классовой структуры

Одна из выдающихся характеристик китайского искусства – это степень, в которой оно отражает классовую структуру, существовавшую в разные периоды китайской истории. Вплоть до периода Воюющих царств (475–221 гг. До н. Э.) Искусство создавалось анонимными мастерами для королевских и феодальных дворов. В период Сражающихся царств и династии Хань (206–220 гг. До н. Э.) Рост землевладельцев и торговцев принес новых покровителей.После Хань начало появляться понятие «изящное искусство» как продукт досуга образованных дворян, многие из которых были любителями искусства поэзии, музыки, каллиграфии и, в конечном итоге, живописи. В это время стало возникать различие между профессионалом низшего класса и элитным художником-любителем; это различие окажет большое влияние на характер китайского искусства в более поздние времена. Постепенно одна традиция стала отождествляться с художниками и мастерами, которые работали при дворе или продавали свои работы с целью получения прибыли.Ученые-любители смотрели на таких людей с некоторым презрением, и искусство литераторов стало отдельной традицией, которая все более совершенствовалась и утончалась до такой степени, что, начиная с династии Сун (960–1279), предполагаемая неуклюжесть в технике вызывала восхищение. как знак любителя и джентльмена. Одним из следствий революций 20-го века стало снятие классовых барьеров между любителями и профессионалами и даже во время Культурной революции 1966–1976 годов упор на анонимное пролетарское искусство, подобное искусству династии Тан (618). –907) и ранее.

Как нарисовать подсолнухи методом китайской кисти

Келли МакНиколс в разделе «Уроки рисования»> Уроки рисования

Подсолнухи очень интересно рисовать в стиле китайской кисти. Это стиль рисования, который использует простые мазки, чтобы передать суть предмета.

В сегодняшнем проекте мы сосредоточимся на стиле xieyi , что означает «писать картинку». Предварительного прорисовки предмета нет; вся роспись выполняется кистью.Идея состоит в том, чтобы передать сущность или дух предмета, а не точное ботаническое представление.

Быстрое объявление – EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!

Необходимые китайские принадлежности для рисования кистью

Вам понадобится смешанная китайская кисть среднего размера, называемая «комбинированной» или «струящейся» кистью. Сердцевина сделана из жесткой щетины, которая помогает сохранять красивый кончик.Внешняя часть состоит из более мягкой щетины, которая позволяет кисти удерживать большое количество воды и краски.

Я рисую на тутовой бумаге, также называемой бумагой сюэн . Бумага тутового дерева бывает разных цветов и текстур – не стесняйтесь экспериментировать и выбирать любую, которая вам нравится. Тем не менее, вы можете сделать несколько тренировочных рисунков на газетной бумаге, чтобы познакомиться с мазками кисти, прежде чем использовать тутовую бумагу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы будете рисовать бумагой на столе перед собой; Вам не понадобится ни мольберт, ни специальная поверхность для рисования.

Для этой картины подсолнечника мы будем использовать акварельные краски (желтый, красный, зеленый, синий и коричневый), черные чернила sumi-e и белые чернила (по желанию). Вам также понадобятся следующие расходные материалы:

• Емкость с водой
• Палитра или старая тарелка для смешивания красок
• Некоторые бумажные полотенца для удаления излишков воды с кисти
• Кусок войлока или плотной ткани, чтобы положить под бумагу, чтобы она не прилипала к стол как красишь

Типичные китайские принадлежности для рисования кистью: комбинированные кисти, тутовая бумага, акварельная бумага и тушь

1.Начните с темно-коричневого круга (центр подсолнуха)

Смочите кисть чистой водой, окуните ее в коричневую краску и прокатите кисть по палитре, чтобы распределить краску по кисти. Держа кисть вертикально над бумагой, сформируйте первую половину круга, нарисовав форму буквы «c». Сформируйте вторую половину круга, нарисовав обратную форму буквы «c».

Если в центре круга есть пробел, вы можете оставить его как есть или добавить точку сине-зеленого цвета, что типично для традиционных китайских рисунков кистью.Окуните кисть в чернила и добавьте несколько точек, изображающих семена.

2. Раскрасьте формы лепестков подсолнуха

Очистите кисть и нанесите на нее желтый цвет, а затем окуните ее в красную краску, чтобы покрыть кончик кисти.

Начиная с нескольких дюймов от центра подсолнечника, прижмите кисть к бумаге и потяните ее к центру подсолнечника, ослабляя давление на кисть, чтобы сузить ход по мере того, как вы добираетесь до центра.

Поместите две штрихи рядом друг с другом, чтобы лепесток стал шире.Меняйте длину лепестков по мере перемещения по центру для визуального интереса.

3. Добавьте стебли и листья подсолнечника

Очистите кисть и нанесите на нее зеленый, смешанный с небольшим количеством чернил, чтобы затемнить ее и получить оливково-зеленый цвет.

Держите кисть вертикально над бумагой и нарисуйте толстую линию стебля, двигаясь от головки цветка вниз к нижней части листа. Старайтесь равномерно надавливать на кисть во время движения.

Чтобы сделать большие листья подсолнечника, сначала нарисуйте тонкую линию, идущую вверх от стебля.Затем плотно прижмите кисть к бумаге в конце этой линии, потянув вниз, чтобы вы использовали всю длину головки щетки для создания листа:

Добавьте несколько более мелких штрихов, используя тот же метод, который вы использовали для лепестков цветов, чтобы обозначить ближайшие к цветку листья.

4. Добавьте детали в листья подсолнечника.

Когда бумага почти высохнет, добавьте прожилки на листья, используя более темно-зеленый цвет (добавьте больше чернил в зеленую смесь) или используйте белые чернила для контраста.

Вы также можете выделить лепестки более темным цветом, чтобы улучшить форму некоторых лепестков. Для обводки используйте слегка более сухую кисть и не надавливайте на кончик кисти.

5. Экспериментируйте – сделайте это самостоятельно!

После того, как вы раскрасили базовый подсолнух, можно начинать экспериментировать.

Попробуйте нарисовать цветочную головку в разных композициях, используя разные цветовые комбинации или добавьте украшения, такие как пчела или ваш именной тюлень. Ваше здоровье!

Большое спасибо Келли МакНиколс за то, что поделилась этим уроком рисования кистью подсолнечника! Чтобы узнать больше о Келли и ее художественных классах, посетите ее веб-сайт.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Baohua Chinese Painting Research Institute / Wang Deng Yue

Baohua Chinese Painting Research Institute / Wang Deng Yue

© Savoye Architectural Photography

+ 27

ShareShare

  • Facebook

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.© Savoye Architectural Photography

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот проект разработан как научно-исследовательский институт художника для г-на Хэ Шуйфа, известного китайского художника, специализирующегося на рисовании цветов и птиц. На знаменитой китайской картине «Вилла на горе Фучунь» изображена сцена «Храмовая гора». Сайт проекта находится именно там, где была сцена. Участок расширяется от горы, с главной подъездной дорогой на востоке и озером на западе.

© Savoye Architectural Photography

Процесс проектирования – это поиск архитектора в направлении «китайского и современного». Традиционные китайские картины, которые сильно отличаются от западных картин, более импрессионистичны и духовны, что называется «И». И – это когда художник достигает духовной параллели с предметом, который затем проявляется в картинах. Вдохновленный этим, архитектор проекта попытался удалить общие символы, которые представляют формы в традиционной архитектуре, и с гораздо более глубоким пониманием сути, чтобы изобразить реальный И.Таким образом, это позволяет аудитории находить отклик в традиции на более глубоком уровне, чтобы, таким образом, заново представить традицию.

© Savoye Architectural Photography

Благодаря линейной организации дворов, террас, воды, осей и обрамленных видов, архитектура обнимает естественный горный рельеф, создавая контраст между открытым пространством и замкнутым пространством, тем самым формируя эту эмпирическую красоту последовательности. Таким образом, здание символически представляет «честность, замкнутость и открытость, скромность и духовную связь» в традиционной китайской философии через пространственный опыт.Затем дизайн достигает духовной параллели с традиционной китайской живописью.

© Savoye Architectural Photography

Вся архитектура разделена на восток и запад в соответствии с горным массивом. Главный зал восточной галереи имеет два этажа. Коридор в форме креста на линии горизонта делит главный зал на восемь меньших пространств. В коридоре горизонта есть лестничный пролет, а коридор чередуется с серией арок. Посетители должны были интуитивно следовать заданной последовательности против часовой стрелки, начиная с первого этажа, затем следовать по лестнице на второй этаж и возвращаться обратно, не повторяя своих маршрутов.

© Savoye Architectural Photography

Жилая часть проекта спроектирована с применением специальной техники шумоподавления. Он служит галереей для коллекций произведений искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *