«Современный хлеб — одно из самых страшных изобретений человечества»
Хлеб – это, несомненно, очень вкусный и сытный продукт питания, являющийся для большинства людей важным компонентом ежедневного меню. Но всё чаще можно услышать высказывания: «Дрожжевой хлеб вреден» или «Хлебопекарные дрожжи нас убивают!» Многие говорят, что это дань моде, но вот врач-натуропат Виктор Хрущев наотрез отказался от современного дрожжевого хлеба.
© DepositPhotos
Редакция «Так Просто!» расскажет тебе, почему же кандидат наук считает современный хлеб самым страшным изобретением в мире продуктов питания.
Дрожжевой хлеб
Дело в том, что до 40-х годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли хмелевыми. Они, в отличие от современных аналогов, не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике. Но тесто восходило около суток, что естественно противоречит скорости сегодняшнего производства. Поэтому сейчас используют виды дрожжей, при которых тесто сходит за 1 час.
© DepositPhotos
Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи начинают размножаться внутри организма. Они потребляют наши витамины, микроэлементы, белки. Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушая тем самым нормальную микрофлору кишечника.
Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются. Часто приводят к грибковым инфекциям.
© DepositPhotos
Это значит, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике те бактерии, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое, необходимое человеческому организму для полноценного функционирования. Поэтому и говорят, что чрезмерное употребление хлеба может привести к упадку сил.
© DepositPhotos
Ты наверняка замечал, что осенью, когда наш организм начинает требовать больше углеводов, ты ешь хлебобулочные изделия, но бодрым и сытым надолго себя не чувствуешь. Всё дело во вреде дрожжей, которые используют для их приготовления.
© DepositPhotos
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб сегодня, то только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови. Сейчас есть много производителей, которые поставляют в магазины бездрожжевой хлеб. Но чтобы быть уверенным в составе и пользе хлеба, лучше всего готовить его самому.
Существует множество простых рецептов, например ароматный банановый хлеб, который легко может приготовить каждая хозяюшка в домашних условиях.
Расскажи нам в комментариях, ешь ли ты хлеб. А также поделись статьей со своими друзьями в соцсетях!
Фото на превью depositphotos.
- Поделиться на Facebook
published on
caprizulka.ru according to the materials
takprosto.cc
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Я исключил из питания современный хлеб
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев: «Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.
Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины т. е. дрожжи паразитируют в нашем организме. И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием). Это может закончиться различными типами интоксикации, грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета, что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб – то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови.
До 40-вых годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли «хмелевыми». Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры (т.е., не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике), но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс, начали использовать дрожжи совсем другого рода, которые официально (и это открытая информация) считаются «условно патогенными микроорганизмами», т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях, это то, что сейчас называют «термофильными дрожжами». Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час.
Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое, необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Источник: leafclover.club
“Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев: «Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.
Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб,
то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины т. е. дрожжи паразитируют в нашем организме. И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием). Это может закончиться различными типами интоксикации,
грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета,
что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
Вам также понравится — Хлеб который нас убивает — о вреде термофильных дрожжей
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб
– то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови.
До 40-вых годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли «хмелевыми». Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры (т.е., не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике),
но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс,
начали использовать дрожжи совсем другого рода,
которые официально (и это открытая информация)
считаются «условно патогенными микроорганизмами»,
т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях, это то, что сейчас называют «термофильными дрожжами». Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час.
Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое, необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
И это о сегодняшнем хлебе… Врач-натуропат Виктор Хрущев » Москва
“Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб. Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины т. е. дрожжи паразитируют в нашем организме. И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием).
Это может закончиться различными типами интоксикации, грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета, что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб – то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови. До 40-вых годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли “хмелевыми”.
Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры (т.е., не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике), но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс, начали использовать дрожжи совсем другого рода, которые официально (и это открытая информация) считаются “условно патогенными микроорганизмами”, т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях, это то, что сейчас называют “термофильными дрожжами”.
Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час. Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое, необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Существует около 500 видов дрожжевых грибов. Самых опасных для человека – около 30. В последние годы грибковыми заболеваниями болеют поголовно, почти все, причём аптечными лекарствами они не лечатся. По различным оценкам, распространенность микозов охватывает 80% взрослого населения и 95% детского.
В последние годы отмечается тенденция к увеличению заболеваемости микозами не только у взрослых, но и у детей. Особенно сложными, системными микозами”.
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат Виктор Хрущев
«Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев: «Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.
Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины т. е. дрожжи паразитируют в нашем организме. И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием). Это может закончиться различными типами интоксикации, грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета, что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб – то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови.
До 40-вых годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли «хмелевыми». Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры (т.е., не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике), но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс, начали использовать дрожжи совсем другого рода, которые официально (и это открытая информация) считаются «условно патогенными микроорганизмами», т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях, это то, что сейчас называют «термофильными дрожжами». Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час.
Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое, необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Источник: lucky-women.ru
“Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб. – Счастливая женщина
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев: «Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.
Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины т. е. дрожжи паразитируют в нашем организме. И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием). Это может закончиться различными типами интоксикации, грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета, что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб – то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови.
До 40-вых годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли «хмелевыми». Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры (т.е., не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике), но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс, начали использовать дрожжи совсем другого рода,
которые официально (и это открытая информация) считаются «условно патогенными микроорганизмами»,
т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях, это то, что сейчас называют «термофильными дрожжами». Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час.
Читать также: Этот витаминный комплекс поможет навсегда устранить боли в коленях, костях и суставах!
Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое, необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Источник: smiruponitke
Врач-натуропат Виктор Хрущев о качестве… нынешнего хлеба! — Мономах
«Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб. Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины т. е. дрожжи паразитируют в нашем организме (речь идет о так называемых «термофильных дрожжах», о чем говорится ниже и о чем мы еще расскажем более подробно в одной из следующих публикаций — ред.). И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием).
Это может закончиться различными типами интоксикации, грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета, что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб – то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови. До 40-вых годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли «хмелевыми».
Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры (т. е. не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике), но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс, начали использовать дрожжи совсем другого рода, которые официально (и это открытая информация) считаются «условно патогенными микроорганизмами», т. е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях, это то, что сейчас называют «термофильными дрожжами».
Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час. Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое, необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Существует около 500 видов дрожжевых грибов. Самых опасных для человека – около 30. В последние годы грибковыми заболеваниями болеют поголовно, почти все, причём аптечными лекарствами они не лечатся. По различным оценкам, распространенность микозов охватывает 80% взрослого населения и 95% детского.
В последние годы отмечается тенденция к увеличению заболеваемости микозами не только у взрослых, но и у детей. Особенно сложными, системными микозами».
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат Виктор Хрущев
http://3rm.info/publications/64891-i-eto-o-segodnyashnem-hlebe-vrach-naturopat-viktor-hruschev.html
к.т.н. или кандидат наук?
Мы часто переводим дипломы кандидатов на английский. Казалось бы, шаблонный текст, вызывает множество сомнений как у самих переводчиков, так и у клиентов. Например, как перевести саму ученую степень – кандидата наук или Ph.D. Давайте разбираться.
Путаница начинается с систем образования
Сейчас в России две системы образования:
- Болонская: бакалавр (бакалавр) – магистр (магистр) – доктор (доктор философии)
- Советская: специалист – кандидат наук – доктор наук
Системы разные, академические и научные степени разные, поэтому из-за недостатка информации их часто путают не только непосвященные люди, но и переводчики, а то и ученые.
Внутренние образовательные системы во многих странах. Россия – не исключение. Для зарубежных и соискателей в каждой стране предоставлены специальные ведомства, которые предоставляют услуги нострификации, оценки соответствия образования стандартам государства (университета). Такие ведомства обычно ведут глобальную базу разных квалификаций. Для сверки по базе им нужен перевод «слово-в-слово», без адаптации.
Так кандидат или Ph.D.? Зависит от области применения
Для личного пользования вы можете перевести свою научную степень так, как вам больше нравится, а вот для публикаций, придерживающихся требований принимающей стороны: образовательного учреждения, журнала и так далее.
Для образовательных организаций – дословный перевод, то есть Кандидат
Международные службы и предъявляют достаточно строгие требования к переводу. И это сильно влияет на решения, которые могут принимать переводчик. Например, вот требования, с которой нам удалось поработать:
World Education Services (WES), США и Канада
Кандидаты должны предоставить четкие и разборчивые копии точных дословных переводов любых документов, выпущенных не на английском языке. https://www.wes.org/terms-and-conditions/
Обе организации предъявляют одинаковые требования: это должен быть полный, буквальный, дословный перевод. То есть, если для службы нострификации перевести «кандидат наук» как Ph.D., можно создать никому не нужную путаницу.
По этой причине для дипломов, сертификатов и других документов об образовании адекватным переводом кандидата наук будет кандидат наук .
Для науки – тоже кандидат
В околонаучных и научных текстах смысл сохранить особенности российской системы и использовать кандидата – опять-таки, чтобы избежать путаницы и ненужных ассоциаций.
Кстати, кандидат наук вполне можно сокращать до канд. Sc.
В публицистике можно и Ph.D.
А при переводе публицистики, да и вообще текстов, где ученая степень – относительно неважная деталь, оправданно использовать вариант Ph.Д.
Так можно избежать ненужных ассоциаций у читателя-носителя английского языка, который, скорее, расценит кандидата как соискателя, еще не получившего степень, а науки сочтет естественными науками, тогда как в тексте вообще может идти речь о филологии.
Хорошо, а как перевести специализацию?
В странах Европы и США, чтобы обозначить специализацию, например, зарубежного доктора экономики, говорят: Ph.D. по экономике. Эту грамматическую конструкцию можно использовать и при переводе российских специализаций – она не такая громоздкая и размытая, как экономические науки.Такой вариант перевода подойдет для научных журналов, брошюр и публицистики.
А к сокращенному варианту, канд. Sc., Можно просто добавить название спецификации в скобках – или без, но вариант со скобками чаще.
При переводе дипломов и официальных документов мы поступаем так же, как и с названной степени: соблюдаем требования ведомств, которые занимаются нострификацией.
Примеры перевода научной степени “кандидат наук” на английский
Оригинал | Английский перевод | ||
---|---|---|---|
Нетематическая публицистика | Тематические статьи, научные журналы, конференции | Дипломы, сертификаты, другие документы об образовании | |
кандидат биологических наук | Ph.Доктор биологии | Кандидат биологических наук или канд. Sc. (Биология) | Кандидат биологических наук |
кандидат географических наук | к.э.н. по географии | Кандидат географических наук или канд. Sc. (География) | Кандидат географических наук |
кандидат исторических наук | Ph.Доктор исторических наук | Кандидат исторических наук или канд. Sc. (История) | Кандидат исторических наук |
кандидат математических наук | к.э.н. по математике | Кандидат математических наук или канд. Sc. (Математика) | Кандидат математических наук |
кандидат медицинских наук | Ph.Доктор медицины | Кандидат медицинских наук или канд. Sc. (Медицина) | Кандидат медицинских наук |
кандидат педагогических наук | к.э.н. в области педагогики | Кандидат педагогических наук или канд. Sc. (Педагогика) | Кандидат педагогических наук |
кандидат политических наук | Ph.D. в политике | Кандидат политических наук или канд. Sc. (Политика) | Кандидат политических наук |
кандидат сельскохозяйственных наук | к.э.н. в сельском хозяйстве | Кандидат сельскохозяйственных наук или канд. Sc. (Сельское хозяйство) | Кандидат сельскохозяйственных наук |
кандидат социологических наук | Ph.Доктор социологии | Кандидат социологических наук или канд. Sc. (Социология) | Кандидат социологических наук |
кандидат технических наук | к.э.н. в области техники | Кандидат технических наук или канд. Sc. (Технологии) | Кандидат технических наук |
кандидат филологических наук | Ph.Доктор филологических наук | Кандидат филологических наук или канд. Sc. (Филология) | Кандидат филологических наук |
кандидат философских наук | к.э.н. в философии | Кандидат философских наук или канд. Sc. (Философия) | Кандидат философских наук |
кандидат химических наук | Ph.Кандидат химии | Кандидат химических наук или канд. Sc. (Технологии) | Кандидат химических наук |
кандидат экономических наук | к.э.н. по экономике | Кандидат экономических наук или канд. Sc. (Экономика) | Кандидат экономических наук |
кандидат юридических наук | Ph.Доктор юридических наук | Кандидат юридических наук или канд. Sc. (Юриспруденция) | Кандидат юридических наук |
Бонус – соискатель кандидатов наук по-английски
Оригинал | Английский перевод | ||
---|---|---|---|
Нетематическая публицистика | Тематические статьи, научные журналы, конференции | Дипломы, сертификаты, другие документы об образовании | |
соискатель кандидатов наук | Докторант | Соискатель степени кандидата наук Кандидат наук.Sc. соискатель степени | Соискатель степени кандидата наук |
Если какие-то решения вам кажутся спорными или неверными, будем рады подискутировать в комментариях.
.
кандидат наук | Кандидат наук | |
доктор наук | доктор наук | |
Кандидат архитектуры (к.арх.) | Кандидат архитектуры | |
Кандидат биологических наук (к. б. н.) | Кандидат биологических наук | |
Кандидат ветеринарных наук (к. в. н.) | Кандидат ветеринарных наук | |
Кандидат военных наук (к. Воен. Н.) | Кандидат военных наук | |
Кандидат географических наук (к.г. н.) | Кандидат географических наук | |
Кандидат геолого-минералогических наук (к. г.-м. н.) | Кандидат геолого-минералогических наук | |
Кандидат искусствоведения (к. иск.) | Кандидат искусствоведения | |
Кандидат исторических наук (к. и. н.) | Кандидат исторических наук | |
Кандидат культурологии | Кандидат культурологии | |
Кандидат медицинских наук (к.м. н.) | Кандидат медицинских наук | |
Кандидат педагогических наук (к. п. н.) | Кандидат педагогических наук | |
Кандидат политических наук (к. пол. н.) | Кандидат политических наук | |
Кандидат психологических наук (к. Псх. Н.) | Кандидат психологических наук | |
Кандидат сельскохозяйственных наук (к.с.-х. н.) | Кандидат сельскохозяйственных наук | |
Кандидат социологических наук (к. соц. н.) | Кандидат социологических наук | |
Кандидат технических наук (к. т. н.) | Кандидат технических наук | |
Кандидат фармацевтических наук (к. Фарм. Н.) | Кандидат фармацевтических наук | |
Кандидат физико-математических наук (к.ф.-м. н.) | Кандидат физико-математических наук | |
Кандидат филологических наук (к. фил. н.) | Кандидат филологических наук | |
Кандидат философских наук (к. филос. н. ) | Кандидат философских наук | |
Кандидат химических наук (к. Х. Н.) | Кандидат химических наук | |
Кандидат экономических наук (к.э. н.) | Кандидат экономических наук | |
Кандидат юридических наук (к. ю. н.) | Кандидат юридических наук | |
профессорско-преподавательский состав | ППС / ППС / ППС | |
аспирант | Аспирант | |
аспирант кафедры | Аспирант кафедры | |
декан | Декан | |
директор | Директор | |
докторант | Докторант | |
доцент | Доцент | |
Доцент кафедры | ||
зав.кафедрой (должность) | Заведующий кафедрой (БрЭ) / Зав. кафедрой (АЭ) | |
зав. кафедрой (характер) | Заведующий кафедрой / Заведующий кафедрой / | |
зав. отделением (конкретным) | Заведующий кафедрой / Заведующий кафедрой / Заведующий кафедрой / | |
кафедра | Кафедра / Кафедра | |
Слово « Chair », часто используется в российских переводах в значение «кафедра», такие значения не имеет, а означает руководящую («заведующий») или профессорскую должность в университете. Вот определение словаря “Macmillan”: “ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – должность или работа профессора в университете – он 30 лет занимал кафедру ботаники в Кембридже” – Что можно перевести: “Он 30 лет был главным специалистом по ботанике. в Кембридже “). Здесь ссылка из Википедии: «Хотя« профессор »часто является наивысшим званием, полученным старшим преподавателем, некоторые учреждения могут предложить уникальный титул старшему преподавателю, чьи исследования или публикации получили широкое признание.Чаще всего это «именное кресло»: например, «профессор философии Джона Доу». Именованные стулья обычно, но не исключительно, включают небольшой дискреционный фонд из пожертвований, выделенный для использования председателем “. – т. Е. Это профессорская должность, названная в честь выдающего коллеги, человека званию прилагается материальное поощрение (в этом случае должность называется “Endowed Chair”). Вот ещё ссылки: “CHAIR – Должность или авторитет, например, профессура” (т.е. речь идёт о должности), «Региональный профессор ботаники» (должность имени выдающегося ученого, которое в настоящее время занимает сэр Дэвид Чарльз Баулкомб – в настоящее время он является профессором исследований Королевского общества и региональным профессором ботаники в Кембриджском университете). Ещё один пример, где говориться, что “Chair” – это титул, звание (“title”): “Научно-исследовательские кафедры университета: Университет Ватерлоо во многом обязан своей репутацией и авторитетом качеству своих профессоров и их научным достижениям. .Университет Ватерлоо признает исключительные достижения и превосходство в определенной области знаний посредством присвоения ему звания «Научно-исследовательский факультет университета» – звание, которое может удерживаться на срок до семи лет с возможностью повторного назначения. Преподаватель с этим званием получит либо сокращение преподавания на один курс в год, либо ежегодную стипендию в размере 10 000 долларов США, которая будет выделена Департаменту / школе, если будет выбрано сокращение преподавания. Звание кафедры университетских исследований и льготы будут отменены, если будет присуждена кафедра исследований в Канаде или другая крупная исследовательская кафедра.” Из следующего примера видно, что должность “Department Chair” примерно соответствует должности заведующего кафедрой: «Что заведующий кафедрой может и не может делать: обязанности и пределы полномочий руководителей департаментов колледжей сильно различаются. в колледже есть один: заведующий кафедрой, который, как правило, является преподавателем этого факультета, которого декан назначает руководить кафедрой ». Обязанности «Кафедра кафедры» (зав. Кафедрой) на сайте Висконсинского университета: «Роль и обязанности кафедры: Кафедра отвечает за обеспечение работы кафедры, основного академического подразделения в университете.Описание ролей и обязанностей председателя следует понимать в общем контексте ответственности и подотчетности. … Кафедра облегчает управление кафедрой. Для выполнения этой обязанности председатель прямо или косвенно наблюдает за ежедневным прогрессом в достижении целей обучения, исследований и оказания услуг, изложенных в плане отдела. Под руководством и при содействии кафедры преподаватели предоставляют студентам образовательные возможности, необходимые для подготовки к полноценной личной и профессиональной жизни.С этой целью председатель играет важную роль в обеспечении декана / ректора в рамках процесса бюджета и планирования расписаниями занятий, планами программ и оценками ресурсов, необходимых для выполнения функций отдела ». Таким образом, все приведенные примеры доказывают, что “кафедра” в верхнем образовании относится к должности или званию человека и не может переводиться на русский язык как “кафедра” (кафедра). | ||
младший научный сотрудник | научный сотрудник | |
научно-образовательный центр (НОЦ) | научно-образовательный центр | |
научный сотрудник | научный сотрудник | |
отдел госбюджетных фундаментальных и поисковых исследований | Департамент госбюджета Фундаментальные и поисковые исследования | |
отдел | Отдел | |
отделение | Отдел / Отдел | |
преподаватель кафедры | Преподаватель в кафедра | |
профессор (звание) | Профессор | |
профессор кафедры (характер) | Профессор кафедры | |
регионоведение | Регионоведение | |
научно-публицистический журнал | Научный и социально-политический журнал | |
соискатель кафедры | Соискатель кафедры | |
старший научный сотрудник | Старший научный сотрудник | |
старший преподаватель | Старший преподаватель | |
факультет | Факультет |
.
Ученая степень. Перевод
О научной степени
Научная степень доктора наук впервые была присуждена Болонским университетом в 1130 году. Через 100 лет эту степень начал присуждать Парижский университет. В университетах России научная степень док-тора наук появилась в 1819 году. В Советском Союзе с 1934 года была введена двухступенчатая система ат-тестации научных кадров – стали присуждаться научные кандидатуры и доктора наук.
Доктор философии Доктор философии (Ph.D., PhD, обычно произносится как пи-эйч-ди) – учёная степень, присуждаемая в странах Запада. Во многих странах приоритетным эталоном документа о научном признании является диплом доктора философии, без указаний специальности. Несмотря на название, в настоящее время степень не имеет никакого практического отношения к философии (только историческое) и присуждается почти во всех научных областях, например: доктор философии по ли-тературе или доктор философии по физике.
Государственная структура, предполагающая наличие факультетов:
- философия,
- юриспруденции,
- теологии
- медицины.
Есть некоторые степени доктора философии и ограниченный ряд других докторских степеней того же ранга;
- врачам присуждается степень доктор медицины (MD),
- юристам – доктор права (LL.Д.),
- богословам – доктор богословия (доктор богословия),
- а всем остальным доктор философии (доктор философии).
подробнее >>>
Как переводить ученую степень “кандидат наук”
Как перевести степень кандидата наук? Споров очень много. Основная причина споров – отсутствие точного аналога в англоговорящих странах.
Обратимся к разъяснению Министерства образования и науки РФ: “В соответствии с порядком, согласно которому кандидат наук рассматривает в качестве признания в такой степени”.
Согласно п. 262 Международной стандартной классификации образования (МСКО) 2011 (документ № 36 C / 19), установлено, что «в разных странах программы, относящиеся к уровню МСКО 8, называются по-разному, например, кандидат наук (PhD), доктор наук / философии (DPhil), доктор литературы, (D.Lit), доктор (естественных) наук (D.Sc), доктор права (LL.D), докторская степень или аналогичные термины. Значит, кандидат наук = PhD.
Как переводить ученую степень “доктор наук”
Но тогда как переводить отечественную степень “доктор наук”? Ряд университетов присваивают по определенным специальностям степень доктора наук (Sc.D., D.Sc., S.D. или Dr.Sc.) Эта учёная философская степень, альтернативная степень доктора наук, присваивается Гарвардским университетом, университетом Джонса Хопкинса, Массачусетским технологическим институтом, университетом Роберта Морриса и университетом Тулэйн (Тулейнский университет Луизианы).
А что в России? Никаких четкий рекомендации, как переводить научные звания в России не существует. Каждый институт переводит по-своему. Возьмем самые престижные институты и откроем их английские версии сайтов.
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
- Доктор наук – доктор наук
- Кандидат наук – кандидат наук
Институт Философии Российской академии наук
- Доктор наук – доктор философских наук
- Кандидат наук – кандидат философских наук
Институт психологии Российской академии наук
- Доктор наук – доктор психологических наук
- Кандидат наук – кандидат психологических наук
Институт Европы Российской академии наук
- Доктор наук – доктор политических наук
- Кандидат наук – кандидат философских наук
Институт Социологии Российской академии наук
- Доктор наук – доктор наук
- Кандидат наук – кандидат наук
Санкт-Петербургский государственный университет
- Доктор наук – доктор наук
- Кандидат наук – кандидат наук
Институт русской литературы Российской академии наук
- Доктор наук – доктор филологических наук
- Кандидат наук – кандидат филологических наук
Институт экономических стратегий Российской академии наук
- Доктор наук – Д.Sc. по экономике
- Кандидат наук – канд. по экономике
Таким образом, как мы видим, общепринятого перевода ученых степеней в России нет.
Нет единых правил и в Европе, США и др. странах.
Так, например, в немецкоговорящих странах принято:
Dr rer. нац .: Doctor rerum naturalium, дословно «Доктор естественных наук»
Dr rer. pol .: Doctor rerum politicarum, Доктор экономики, бизнес-администрирования или политологии
Dr rer.медик .: Doctor rerum medicarum, доктор медицинских наук
Dr sc. нац .: Doktor der Naturwissenschaften, доктор естественных наук
Dr sc. ETH: Doktor der Naturwissenschaften ETH, доктор естественных наук, награжден ETH Zurich, Швейцария.
Dr phil. nat .: Doctorphilusphiae naturalis, используется только Университетом Гете во Франкфурте вместо Dr rer. физ.
Доктор технических наук: Doktor der Ingenieurwissenschaften (доктор технических наук), награжден немецкими университетами в области технологий и инженерии.
Dr mont .: Doctor rerum montanarum, награжден Леобенским университетом вместо Dr techn.
Dr technicae: доктор технических наук, награжден австрийскими техническими университетами.
Dr sc. агр .: Doctor scientiarum agrariarum, доктор сельскохозяйственных наук
Dr sc. hum .: Doctor scientiarum humanarum, доктор гуманистических наук
Dr sc. инф .: Doctor scientiarum informaticarum, доктор информатики
Dr sc.inf.med .: Doctor scientiarum informaticarum medicæ, доктор медицинских наук
Dr sc. inf.biomed .: Doctor scientiarum informaticarum biomedicæ, доктор биомедицинской информатики
Dr sc. математика: Doctor scientiarum mathematicarum, доктор математических наук
Д-р науч. med .: Doctor scientiæ medicæ, доктор медицинских наук
Dr sc. mus .: Doctor scientiae musicae, доктор музыковедения
Dr sc.oec .: Doctor scientiarum oeconomicarum, доктор экономических наук
Dr sc. pol .: Doctor scientiarum politicarum, доктор политических наук
Dr sc. соц .: Doctor scientiae socialis, доктор социальных наук
См. подробнее
В русскоязычных странах
В Европе доктор наук (Doctor of Science – сокр. DSc или ScD) – почетное звание, которое не связано с PhD, т.е. ученый может иметь звание доктора наук даже без степени PhD.
В США нет единого понимания, что есть «доктор наук». Степень или звание? За что, в каком порядке присуждается и о чем свидетельствует соответствующая категория. Каждый университет, исследовательский центр имеет свой взгляд на данный вопрос.
Анализ множества примеров, в том числе и зарубежных, позволил нам принять следующие правила перевода ученых степеней.
.
профессорско-преподавательский состав | профессорско-преподавательский состав / профессорско-преподавательский состав / преподавательский состав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аспирант |
аспирант | кафедры | Аспирант кафедры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
декан | Декан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
директор | Директор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
докторант доцентрант |
Доцент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доцент кафедры (опис) | Доцент кафедры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доцент (звание) | Доцент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зав.кафедрой (должность) | Заведующий кафедрой (BrE) / Заведующий кафедрой (AmE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зав. кафедрой (тип) | Заведующий кафедрой / Заведующий кафедрой / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зав. отделением (конкретным) | Заведующий кафедрой / Заведующий кафедрой / Заведующий кафедрой / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кафедра | Кафедра / Кафедра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слово « стул », часто используемое в российских переводах в значении «кафедра», такое значение не имеет, а означает руководящую («заведующий») или профессорскую должность в университете. Вот определение словаря “Macmillan”: “ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – должность или работа профессора в университете – он 30 лет занимал кафедру ботаники в Кембридже” – Что можно перевести: “Он 30 лет был главным специалистом по ботанике в Кембридже “). Здесь ссылка из Википедии: «Хотя« профессор »часто является наивысшим званием, полученным старшим преподавателем, некоторые учреждения могут предложить какой-то уникальный титул старшему преподавателю, чьи исследования или публикации получили широкое признание.Чаще всего это «именное кресло»: например, «профессор философии Джона Доу». Именованные председатели обычно, но не исключительно, включают небольшой дискреционный фонд из пожертвований, выделенных для использования председателем “. – т. Е. Это профессорская должность, названная в честь выдающего коллеги, человека, которому ее присуждают – фактически именной стипендиат, поскольку к званию прилагается материальное поощрение (в этом случае должность называется “Endowed Chair”). Вот ещё ссылки: “CHAIR – Должность или авторитетная должность, например, профессура” (т.е. речь идёт о должности), «Региональный профессор ботаники» (должность имени выдающегося ученого, которое в настоящее время занимает сэр Дэвид Чарльз Баулкомб – в настоящее время он является профессором исследований Королевского общества и региональным профессором ботаники в Кембриджском университете). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
младший научный сотрудник | Стажер-исследователь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
научно-образовательный центр / НОЦ / | Научно-образовательный центр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
научный сотрудник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра фундаментальных и поисковых исследований государственного бюджета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отдел | Кафедра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отделение | Кафедра / Кафедра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
преподаватель преподаватель кафедры кафедра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
профессор (звание) | Профессор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
профессор кафедры (конкретная) | Профессор кафедры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регионоведение | Регионоведение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
научно-публицистический журнал | Научный и социально-политический журнал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соискатель кафедры | Соискатель кафедры | Соискатель на кафедре | Старший научный сотрудник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
старший преподаватель | Старший преподаватель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факультет | Факультет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кандидат наук | доктор наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат архитектуры (к.арх.) | Кандидат архитектуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат биологических наук (к. б. н.) | Кандидат биологических наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат ветеринарных наук (к. в. н.) | Кандидат ветеринарных наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат военных наук (к. Воен. Н.) | Кандидат военных наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат географических наук (к.г. н.) | Кандидат географических наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат геолого-минералогических наук (к. г.-м. н.) | Кандидат геолого-минералогических наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат искусствоведения (к. иск.) | Кандидат искусствоведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат исторических наук (к. и. н.) | Кандидат исторических наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат культурологии |
Кандидат медицинских наук | |||||||||||||||
Кандидат педагогических наук (к. п. н.) | Кандидат педагогических наук | ||||||||||||||
Кандидат политических наук (к. пол. н.) | Кандидат политических наук | ||||||||||||||
Кандидат психологических наук (к. Псх. Н.) | Кандидат психологических наук | ||||||||||||||
Кандидат сельскохозяйственных наук (к.с.-х. н.) | Кандидат сельскохозяйственных наук | ||||||||||||||
Кандидат социологических наук (к. соц. н.) | Кандидат социологических наук | ||||||||||||||
Кандидат технических наук (к. т. н.) | Кандидат технических наук | ||||||||||||||
Кандидат фармацевтических наук (к. Фарм. Н.) | Кандидат фармацевтических наук | ||||||||||||||
Кандидат физико-математических наук (к.ф.-м. н.) | Кандидат физико-математических наук | ||||||||||||||
Кандидат филологических наук (к. фил. н.) | Кандидат филологических наук | ||||||||||||||
Кандидат философских наук (к. филос. н. ) | кандидат философских наук | ||||||||||||||
Кандидат химических наук (к. Х. Н.) | кандидат химических наук | ||||||||||||||
Кандидат экономических наук (к.э. н.) | Кандидат экономических наук | ||||||||||||||
Кандидат юридических наук (к. ю. н.) | Кандидат юридических наук | ||||||||||||||
вуз | Институт высшего образования / Колледж / Вуз | ||||||||||||||
Альметьевский музыкальный колледж им. Ф. З. Яруллина | Ф.З. Яруллина Альметьевский музыкальный колледж | ||||||||||||||
Белгородский государственный национальный исследовательский университет | Белгородский государственный национальный исследовательский университет | ||||||||||||||
Волжский институт экономики, педагогики и права | Приволжский педагогический институт Право | ||||||||||||||
Вологодский институт бизнеса | Вологодский институт бизнеса | ||||||||||||||
Государственная классическая академия имени Маймонида | Государственная классическая академия Маймонида | ||||||||||||||
Государственный университет землеустройства | |||||||||||||||
Казанский (Приволжский) федеральный университет | Казанский (Приволжский) федеральный университет | ||||||||||||||
Мордовский гуманитарный ный институт | Мордовский гуманитарный институт | ||||||||||||||
Мордовский государственный педагогический институт | Мордовский государственный педагогический институт | ||||||||||||||
Московская государственная академия физической культуры | Московская государственная академия физической культуры | Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана | |||||||||||||
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева | Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева | ||||||||||||||
Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей | Леопольд и Мстислав Ростроповичи Оренбургский государственный институт искусств | ||||||||||||||
Пензенский государственный университет | Пензенский государственный университет | ||||||||||||||
Поволжский государственный технологический университет (г.Йошкар-Ола) | Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола) | ||||||||||||||
Приамурский Государственный Университет (Биробиджан) | Амурский государственный университет (Биробиджан) | ||||||||||||||
Российская академия при народном хозяйстве Президенте Российской Федерации | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | ||||||||||||||
Российский экономический университет им Г.В. Плеханова | Российский экономический университет им. Плеханова | ||||||||||||||
Рязанский государственный университет | Рязанский государственный университет | ||||||||||||||
Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации |
АНО ВПО – Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования | Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования |
Тольяттинский государственный университет | Тольяттинский государственный университет |
– Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования на |
ФГАОУ ВПО – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
ФГБУН – Федеральное государственное бюджетное учреждение науки | Федеральное государственное бюджетное учреждение науки |
ЧОУ ВПО – Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
ГКУ – Государственное казенное учреждение | Государственное казенное учреждение |
Институт истории и социологии |
.