Сбор грудной 1 инструкция: Грудной сбор №1 – инструкция по применению, дозы, побочные действия, противопоказания, цена, где купить

By | 26.02.1979

Фитопектол №1 (Грудной сбор №1) в Томске

Форма выпуска, состав и упаковка



Фитопектол 1 Грудной сбор 1 в виде измельченного сырья используют как отхаркивающее лекарственное средство. Эта растительная композиция составлена из листьев мать-и-мачехи и корня алтея в равных долях (по 40%), а также травы душицы (20%). Поставляется в аптеки в пачках из картона, в которые вложены бумажные пакеты с измельченной травой. Объем сбора может быть разным: от 25 до 40, 50, 60, 75 и 100 г.

Фармакологическое действие



Отхаркивающий препарат, в основе которого растительные элементы.

Показания



Показан при инфекционных и воспалительных болезнях дыхательных путей, куда относят воспаление слизистой, легочной ткани, бронхит, ОРВИ.

Противопоказания



Высокая чувствительность на компоненты сбора, возраст пациента до 12-ти лет.

Способ применения и дозы



Столовая ложка смеси лекарственных трав пересыпается в эмалированную чашку, ее следует залить горячей водой (около 200 мл), накрыть крышкой и греть на водяной бане (15 мин), затем открыть крышку и охладить. Настой процедить, отжать, долить воды, чтобы получилось 200 мл. Теплый настой принимать перорально по 2-3 р/день после приема пищи. Применение не может длиться более 3 недель.

Побочные действия



Аллергические реакции.

Лекарственное взаимодействие



Не следует принимать настой и другие противокашлевые средства.

Особые указания



В инструкции указано, что перед тем, как начать прием препарата, настой нужно взболтать.

Сроки и условия хранения



Цена на лекарство очень низкая. Хранят сбор 2 года в сухом месте.

Цены на Фитопектол №1 (Грудной сбор №1) в Москве

Выгодные цены

Сертификаты и лицензии

Грудной сбор 1: инструкция по применению, цена и отзывы

Состав

100 грамм лекарства Грудной сбор 1 представляет собой смесь измельченного растительного лекарственного сырья: по 40% листьев мать-и-мачехи и корней алтея, 20% травы душицы.

Форма выпуска

  • 2 грамма такого сбора в фильтр-пакете — 20 или 40 фильтр-пакетов в пачке из бумаги;
  • 1,5 грамма такого сбора в фильтр-пакете — 20 или 40 фильтр-пакетов в пачке из бумаги;
  • 50, 35, 75 или 100 грамм такого сбора в пакете из бумаги — один пакет в пачке из бумаги.

Фармакологическое действие

Бронхолитическое, общетонизирующее, противовоспалительное, отхаркивающее действие.

Фармакодинамика и фармакокинетика

Эффект сбора обусловливают полисахариды, содержащиеся в корнях алтея и в листьях мать-и-мачехи; флавоноиды и эфирное масло — в траве душицы.

Показания к применению

Противопоказания

Сенсибилизация к компонентам препарата.

Побочные действия

Не исключено развитие аллергических реакций.

Инструкция по применению Грудного сбора 1 (Способ и дозировка)

1 столовую ложку средства высыпают в эмалированную посуду, затем заливают 200 мл холодной воды и подогревают на водяной бане на протяжении 15 минут. Получившийся раствор настаивают в течение 45 минут при обычной температуре, процеживают, оставшееся содержимое отжимают. Количество полученного настоя увеличивают до 200 мл чистой водой и употребляют в горячем виде по 100 мл до 4 раз в день на протяжении 15-20 дней. Приготовленный настой взбалтывают перед употреблением.

Один фильтр-пакет средства кладут в эмалированную или стеклянную емкость и заливают 200 мл кипятка, затем накрывают и настаивают четверть часа. Употребляют по полстакана до трех раз в день на протяжении 15-20 дней.

Передозировка

Нет достоверных данных о случаях передозировки препаратом.

Взаимодействие

Особенности фармакологического взаимодействия с иными препаратами не изучались.

Условия продажи

Без рецепта.

Условия хранения

Хранить в сухом, прохладном, темном месте. Беречь от детей.

Срок годности

2 года. Готовый раствор хранится не более 2 суток.

Особые указания

Как подобрать грудной сбор?

Грудной сбор от кашля выпускается по номерами 1, 2, 3 и 4.

  • Лекарство под номером №1 оказывает в основном противовоспалительное и отхаркивающее действие и используется обычно ларингите и трахеите.
  • Лекарство под номером №2 имеет выраженный противовоспалительный эффект и назначается преимущественно при пневмонии или бронхите.
  • Лекарство под номером №3 содержит плоды аниса, корень алтея и солодки, сосновые почки и листья шалфея. Средство чаще применяется при пневмонии или бронхите, так как обладает смягчающим, отхаркивающим и противовоспалительным действием.
  • Лекарство под номером №4 лучше использовать при респираторных заболеваниях, сопровождающихся непродуктивным кашлем. Основные эффекты данного средства – противовоспалительный, отхаркивающий, седативный и противовоспалительный.

Аналоги

Совпадения по коду АТХ 4-го уровня:

Фитобронхол и одноименные средства под номерами 2, 3 и 4, Бронхо-Тайсс, Бронхостоп, Тусавит, Эвкабал.

Детям

Грудной сбор 1 не рекомендован детям младше 3 лет.

При беременности и лактации

Грудной сбор 1 при беременности или лактации используется только по назначению врача в случае острой необходимости.

Отзывы

Отзывы о препарате Грудной сбор 1 характеризуют его как эффективное средство при кашле на фоне трахеита, ларингита и других поражений дыхательных путей. Сообщений о появлении побочных явлений не встречается.

Цена, где купить

Цена фитопрепарата Грудной сбор 1 (50 грамм) составляет 23-44 рубля в зависимости от производителя, а на Украине цена такой формы выпуска составляет примерно 10 гривен.

Обратите внимание!

Информация о лекарствах на сайте является справочно-обобщающей, собранной из общедоступных источников и не может служить основанием для принятия решения об использовании медикаментов в курсе лечения. Перед применением лекарственного препарата Грудной сбор 1 обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом.

причины, симптомы, диагностика и лечение

Мукормикоз – это глубокий микоз, вызываемый зигомицетами, развивающийся преимущественно у иммунокомпрометированных лиц. В зависимости от формы заболевания клинические проявления характеризуются развитием синуситов, энтероколитов, поражением легких, кожного покрова, ЦНС. Диагностика основана на определении возбудителя в биологическом материале (отделяемое ран, мокрота, биопсийный материал), инструментальных исследованиях (КТ, МРТ, Rg). Лечение ведется антимикотическими препаратами. Во всех случаях необходима хирургическая санация очагов инфекции. По показаниям назначается симптоматическая терапия (обезболивающие препараты, инфузионная терапия, переливание эритроцитарной массы).

Общие сведения

Мукормикоз (зигомикоз) распространен повсеместно. Патогенные грибы обитают в почве, гниющих органических отходах, хлебе. Сезонность не выражена. Восприимчивость всеобщая, но чаще страдают люди со сниженной иммунной защитой, поэтому данная патология относится к оппортунистическим микозам. Первый случай мукормикоза был описан в 1885 г. Встречается реже, чем аспергиллез и кандидоз. Заболевание прогрессирует очень быстро, поэтому чаще всего причину патологического состояния обнаруживают на аутопсии: около 3 случаев на 10000 вскрытий. Среди иммунокомпрометированных лиц распространенность составляет 2-3%. Использование современных методов хирургического лечения в сочетании с медикаментозной терапией позволило снизить некогда поголовную летальность среди заболевших.

Мукормикоз

Причины мукормикоза

Возбудителями зигомикоза являются низшие грибы из класса Zygomycetes. Наиболее распространенными патогенами служат R.oryzae, М.indicus, R.Microsporus. К факторам риска заболеваемости относится наличие сахарного диабета, длительный прием кортикостероидов, трансплантация органов и тканей в анамнезе, гемобластозы, проведение химиотерапии при онкологических заболеваниях, нейтропения, СПИД, COVID-19. У здоровых лиц к развитию зигомикоза могут привести обширные повреждения кожных покровов, глубокие ожоги, использование загрязненного медицинского инструментария. Обсуждается роль приема дефероксамина.

Основной путь заражения мукормикозом – ингаляционный. Кроме того, реализация инфекции происходит чрескожным способом при загрязнении почвой обширных ран, нанесении татуировок в антисанитарных условиях, использовании контаминированного спорами медицинского инструментария (при инъекциях у наркоманов, применении медицинских зондов), через желудочно-кишечный тракт при потреблении инфицированных продуктов, лекарств.

Патогенез

Для патогена характерен быстрый инвазивный рост. Повреждение эндотелия кровеносных сосудов является основным звеном патогенеза заболевания. Происходит ангиоинвазия возбудителя, что способствует формированию сосудистого тромбоза с образованием некрозов тканей, а также гематогенной и лимфогенной диссеминации инфекционного агента. Предотвращению развития патологического состояния содействует деятельность мононуклеарных и полиморфноядерных фагоцитов, а также поддержание рH организма человека на определенном уровне. Таким образом, нейтропения, ацидоз при сахарном диабете, постоянный прием кортикостероидов с последующим снижением активности бронхоальвеолярных макрофагов благоприятствует распространению зигомицет.

При оседании грибов в легких формируется мукорома с неспецифическими рентгенологическими признаками в виде очагов и фокусов. Образуется зона воспаления, некроза, возможно формирование абсцессов. При тромбозе и ишемии легочной ткани не исключено присоединение вторичной инфекции.

Классификация

Мукормикоз является агрессивной инфекцией. В патологический процесс могут вовлекаться различные органы и ткани. Данному явлению способствует возможность лимфогенной и гематогенной диссеминации возбудителя. В связи с поражением определенных органов-мишеней выделяют следующие формы мукормикоза:

  • Риноцеребральный. Составляет около 50% от всех форм заболевания. Реализуется ингаляционным путем. Чаще всего возникает у пациентов с сахарным диабетом, реже у инфицированных с нейтропенией и реципиентов донорских органов, тканей. Характерно поражение пазух носа, твердого неба, тканей орбиты, вовлечение ЦНС. Летальность составляет 40%.

  • Легочный. Зигомикоз легких встречается в 15-20% случаев. Преимущественно страдают пациенты с гемобластозами, а также онкобольные, проходящие курсы химиотерапии. Развивается поражение легких с формированием неспецифических симптомов. Реализуется при вдыхании возбудителя либо при диссеминации из первичного очага инфекции. Уровень летальности достигает 75%.

  • Кожный. Определяется у 10-15% зараженных. Развивается у пациентов при нарушении целостности кожного покрова в результате обширного загрязнения ран почвой, контаминированной возбудителем. Еще одним вариантом инфицирования является проникновение зигомицет в местах инъекций, через дренажи и загрязненный медицинский инструментарий у лиц с иммунодефицитами. Летальность составляет около 30%.

  • Гастроинтестинальный. Редкая форма мукормикоза, встречается в 5-7% случаев. Наиболее характерна для детей 1-го года жизни. Встречается также среди больных СПИДом, пациентов с пересаженными органами и тканями. Чаще всего протекает в виде некротического энтероколита либо с симптоматикой поражения печени. Второй вариант формируется при использовании лекарственных средств, чаще трав, обсемененных патогенными грибами. Летальность высокая, достигает 85%.

  • Диссеминированный. По различным источникам, распространенность составляет от 5 до 20%. Характерно вовлечение различных органов при гематогенном распространении инфекции, чаще всего головного мозга, легких, сердца, почек, печени. Клиническая картина диссеминированного мукормикоза неспецифична, определяется степенью нарушения функции пораженного органа. Летальность 95%.

Симптомы мукормикоза

Клиническая картина зависит от вида поражения. Для риноцеребральной формы на начальных стадиях характерна симптоматика бактериального синусита. Пациентов беспокоят односторонние боли в области пораженной пазухи, иногда появляется отделяемое темного цвета из носа. При дальнейшем прогрессировании инфекции боль распространяется на область глазного яблока, формируется конъюнктивит, отек мягких тканей, развивается некроз твердого и мягкого неба, снижается острота зрения. Температурная реакция развивается лишь у части больных. При вовлечении в процесс тройничного и лицевого нервов нарушается чувствительность кожи лица, возникает птоз век. За счет агрессивного инвазивного роста возможно распространение инфекции в ЦНС. Важным симптомом в данном случае является носовое кровотечение. К клинике основного заболевания присоединяются головные боли, обмороки, различные степени выраженности нарушения сознания.

При легочном варианте мукормикоза пациенты жалуются на одышку, боль в грудной клетке, кашель, кровохарканье, лихорадку. При прогрессировании патологии значительная часть легочной паренхимы некротизируется. Опасность данной формы состоит в возможности вовлечения в процесс крупного сосуда с развитием массивного кровотечения. Кожный мукормикоз развивается при контаминации кожного покрова. Характерно формирование отека, гиперемии, некротических изменений с черным струпом в месте внедрения возбудителя. Поражается подкожно-жировая клетчатка, фасции, мышцы, кости. Мукормикоз ЖКТ проявляется тошнотой, рвотой, болями в брюшной полости, вздутием живота, наличием крови в стуле.

Диссеминированная форма заболевания развивается в результате распространения инфекции из первичного места внедрения возбудителя. Характерно поражение различных органов как изолированно, так и совместно. Случаи изолированного повреждения встречаются, главным образом, у наркоманов. Клиническая картина зависит от степени нарушения функции вовлеченных структур. При вторичном поражении ЦНС характерно нарастание центральной неврологической симптоматики с развитием комы.

Осложнения

В случае поражения ЦНС при риноцеребральном мукормикозе частым осложнением является тромбоз кавернозного синуса, внутренней сонной артерии с развитием инфаркта мозга. Возможно развитие слепоты при инфаркте сетчатки и поражении зрительного нерва. Легочная форма опасна формированием массивного кровотечения, острой дыхательной недостаточности. Ишемизированная и некротизированная легочная ткань служит хорошей питательной средой для патогенной микрофлоры. Такие условия способствуют возникновению вторичных пневмоний. При мукормикозе ЖКТ возможна перфорация кишечника с развитием перитонита, массивной кровопотери. Основной опасностью всех форм является возможность дальнейшего распространения инфекции путем гематогенной диссеминации.

Диагностика

Отсутствие специфических жалоб и клинических симптомов, а также относительная редкость заболевания не позволяет на стадии первичного осмотра выявить мукормикоз. На данном этапе важную роль играет сбор анамнеза с выяснением факторов риска. В диагностике зигомикоза используются следующие методы:

  • Обнаружение возбудителя. Играет ключевую роль в постановке диагноза. Производят посев и микроскопию патологического отделяемого из ран, мокроты, биопсийного материала, реже крови. Выявляют мицелий, характерный для зигомицет. Длительное хранение материала, неправильная методика посева способствуют снижению чувствительности метода. Подобные исследования обладают низкой чувствительностью, поэтому их необходимо проводить многократно.

  • Исследование очага инфекции. Назначается рентгенография, КТ, МРТ органов грудной клетки, придаточных пазух носа, при наличии показаний ‒ МРТ или КТ головного мозга. На рентгенограмме ОГК выявляют очаги или фокусы с центральной зоной некроза, полости с симптомом «полумесяца», редко ‒ лимфаденопатию и плеврит.

Дифференциальная диагностика проводится с бактериальными синуситами, пневмониями различной этиологии, инфекционными энтероколитами с явлениями гемоколита, лихорадкой неясного генеза. Кроме того, необходимо исключить другие плесневые микозы, такие как аспергиллез и пециломикоз.

Лечение мукормикоза

При выявлении заболевания необходима консультация инфекциониста, невролога, пульмонолога, гастроэнтеролога, хирурга. Лечение проводится в стационаре, при необходимости – в отделении реанимации и интенсивной терапии. Основой терапии данной нозологии является хирургическая санация очага инфекции (иссечение некротизированных тканей, резекция легких и т. д.) совместно с приемом антимикотических препаратов. Для медикаментозного лечения используется амфотерицин В, дискутируется роль интраконазола, позаконазола, равуконазола. Необходима компенсация факторов риска (кетоацидоза при лечении сахарного диабета, отмена иммуносупрессоров, глюкокортикостероидов). По показаниям проводится симптоматическая терапия (остановка кровотечения, инфузионная терапия).

Прогноз и профилактика

Прогноз при своевременном выявлении и правильно подобранной терапии относительно благоприятный. Современные методы лечения мукормикоза позволили снизить некогда 100% летальность. Выживаемость при риноцеребральной форме выше, чем при легочной и диссеминированной. Специфическая профилактика не разработана. Неспецифическая защита направлена на устранение факторов риска: соблюдение рекомендаций врача при коррекции нарушений, вызванных сахарным диабетом, рациональное использование иммуносупрессоров под контролем общего анализа крови, назначение глюкокортикоидов в минимальных дозах, использование медицинского инструментария, прошедшего специальную обработку, или одноразовых материалов, употребление свежих продуктов питания.

Инструкция по эксплуатации для Collection Puerto Rico 1 прикроватный комод

Выберите подкатегорию

Выберите тип товараНаушникиРадиоАудиоДинамикиЗвуковые системыПортативныеМобильные аксессуарыАксессуары для автомобильной аудиосистемы MP3АксессуарыБумбоксыИгровые наушникиЗвуковая пластинаApple IpodsАудиооборудованиеАксессуары для ТВДругоеSeries 067 Archive S

Выберите тип продуктаВертикальные очистителиЦилиндрыСпециализированная уборкаРучные устройстваДоступ к средствам ухода за поломПортативныеСпециализированная уборкаАккумуляторныероботы-пылесосыРоботДругое

Выбрать продукт typeFurnitureCabinDesksDivanMattressComfort ChairHeadboardsMedia UnitsChestsBedroom CabinetsBunksBookcases & ShelvingFurniture DummyBedsBedroom PackagesWardrobesSideboardsHighsleepersGuestbedBedroomBedside ChestsBookcases ShelvingSmall TablesMidsleepersMattressesUpholstery DummyAirbedWood FrameKitchen TableChairsCabinsKids BedframeDivansMattsArg Homebase DummyKids BedframesDisplay UnitCabinet DummyDining DummyBed CabsCoffee TablesDisplay CabinetsKitchen ChairsTV UnitsOccasional TablesOffice FurnitureMetal FrameLounge PackagesUpholstered FrameOffice Питомник DummyMidsleeperDisplay UnitsGuestbedsWood Эффект FrameWood PackageToddler BedsUpholstered PackageAirbedsFlooringAir BedsKitchen Unit AccessoriesFilingOffice PackagesSeries 331 Архив SH / д Офисные стульяСтолы и табуретыФормальные столыСерия 288 Архив СССерия 599 Архив СССерия 084 Архив S

Выберите продукт typeGas CookerHoodsRange CookersFridge FreezersTumble DryerFridge & LarderElectric CookersDishwashersChest FreezersFreezersHobsCondenser DryerBuilt В OvensWashing MachinesWasher DryersWashing машина двойного топливо Варочной Электрическая плита RefrigerationDual топливо CookerSmall Внутреннего AppliancesCooking PacksVented DryersRange Плита Газового Вино CoolersRange Варочного ElectricOvens Sline DishwasherDrl RefrigeSline Dwasher CookingSlimline DwasherOtherMicrowavePackages AddoDishwashers (си) Диапазон Варить газа DdChest морозильники DdХолодильник и кладовая DdSeries 159 Архив SEЭлектрические печи#n/aХолодильникиСушильные машины60смДиапазонВстроенная прачечнаяВстроенная50смIe 50смIe 55см55см

Выберите продукт typeSteamerKitchen AppsHeatingToasterFood PreparationBlendersKettleMicrowavesCookwareCoffee MakerCoolingDeep Жир FryerSDAPan SetsSandwich ToasterFryingFood MixersCookersIrons Выпечка & RoastingElectric FiresAir PurifiersSingle PiecesPressure CookersHealth GrillsHumidifiersFiresDehumidifiersAir TreatmentMicrowave OvensGift PackBreadmakerSpecialist IroningHeaterOtherSaucepansIe Т. е Кухня HardwaIe Пан SetsIe SoloIe CombiParty ProductsIe GrillIe RoastingIe Ужин SetsSpares

Выберите тип продуктаАксессуары 3D SmartЖК-телевизорКомби-телевизорLED-телевизорТелевизорыСаундбарТВДомашний кинотеатрДомашний кинотеатрAVOДругие60 дюймовФирменный ЖК-телевизорСобственный бренд Led Tv

Выберите тип продуктаПрограммное обеспечениеАксессуары VGSОборудование Xbox OneПрограммное обеспечение для ПКПрограммное обеспечение PS4Программное обеспечение Xbox OneОборудованиеОборудование PS4Программное обеспечение PS3Программное обеспечение Xbox 360Цифровые загрузкиИгровые креслаПрограммное обеспечение DSДругое Программное обеспечение Wii

Выберите тип продуктаТрекеры активностиGPS-часыСмарт-часыНосимые технические аксессуарыДругоеФорм-фактор

Коллекция домашних декораторов

Hawthorne 37 дюймов.W белый 6-ящик грудь: инструкции / сборка

  • Page 1
  • Page 1

  • Page 1

    Page 1

    Page 1

  • Page 1

  • Page 1

    Page 1

    Hawtherorne 4 + 2 HAWTHER 4 + 2 SKU SKU # 3064000120R – Dark Cherry SKU # 3064000550R – Дуб SKU # 3064000410R – Black Sku # 3064000210 – черный 60 Мин. ПЕРЕД НАЧАЛОМ СБОРКИ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ ЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕТНЫ.РЕКОМЕНДУЕТСЯ СОХРАНИТЬ КОРОБКУ И УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СБОРКИ. СЛЕДУЙТЕ ПРОСТЫМ ШАГАМ НИЖЕ.ЕСЛИ ДЕТАЛИ ОТСУТСТВУЮТ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-998-7021.

  • СТР. 2

    1 4 16 12 15 4 3 14 13 12 13 2 13 13 13 37 5 6 32 34 31 36 35 x2 33 1 5 6 30 x2 3 4 1 4 6 № детали 1 2 3 30 31 32 33 34 35 36 37 Кол-во 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 5 4 6 6 4 4 2 2 1 Описание Верхняя левая сторона Правая боковая рейка Передняя рейка Нижняя панель Разделитель Задняя панель Соединительная рейка панели Большой ящик Передняя левая Боковина ящика правая Боковина ящика Большая нижняя часть ящика Большая задняя часть ящика Малая передняя часть ящика Нижняя часть малого ящика Малая задняя часть ящика Размеры (ШxГxВ) 37 3/8¨ X 47 1/8¨ X 47 1/8¨ X

  • СТРАНИЦА 3

    A 1/4¨ x 1 3/16¨ 50 B 31 C 31 DE 1/8¨ x 1 3/16¨ 1/16¨ x 7/8¨ FG КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ 30 10 1/8¨ x 1 3/16 ¨ 10 10 HI 48 1/8¨ x 5/8¨ 10

  • СТР.

    4

    ШАГ 1.

  • СТРАНИЦА 5

    ШАГ 2 2. Используя в качестве направляющих дюбели и штифты mini-fix, ранее прикрепленные на шаге 1, прикрепите направляющие (4) и (14) к разделителю (16), как показано на рисунке. Прикрепите направляющие к разделителю с помощью барабанов mini-fix (C) по часовой стрелке, как показано: 14 4 CCCC 4 X3 16 C ШАГ 3 направляющие (4), (13) и (14) в сторону (2), как показано на рисунке. Затем выровняйте и прикрепите сторону (3), убедившись, что все штифты и отверстия совпадают.

  • СТРАНИЦА 6

    ШАГ 4. Прикрепите переднюю направляющую (5) к нижней направляющей (13), используя штифты mini-fix в качестве направляющих, закрепите с помощью барабанов mini-fix (C), как показано на рисунке. 4 5 C C C 5 C C X3 ШАГ 5 5. Закрепите нижнюю панель (6) с помощью гвоздей (E), как показано на рисунке.

  • СТРАНИЦА 7

    ШАГ 6 6. Прикрепите верхнюю панель (1) и закрепите с помощью барабанов minifix (C), как показано на рисунке. C C 2 C 1 C C C C C 3 C X9 7. Поверните грудную клетку вертикально и закрепите последнюю направляющую (13) с помощью барабанов minifix (C), как показано на рисунке.

  • СТРАНИЦА 8

    ШАГ 8 8. Используя дюбели в качестве направляющей, совместите и прикрепите левую (31) и правую (32) боковины ящика к передней части ящика (35), как показано на рисунке. Закрепите с помощью винтов (D), как показано на рисунке. D 35 31 x2 D D D 32 X8 ШАГ 9 9. Вдвиньте дно ящика (36), как показано на рисунке. 36 x2 Ш А г 10 10. Выровняйте и прикрепите заднюю часть ящика (37), как показано, закрепите винтами (D).

  • СТРАНИЦА 9

    11. Прикрепите ручки ящика (F) к передней части ящика (35) с помощью винтов (G), как показано на рисунке.Затем прикрепите пластиковый стопор ящика (H) к задней части ящика (37) с помощью винта (I), как показано на рисунке. Ш АГ 11 I H I 37 H F 37 G X2 G 35 F x2 X2 I H X2 X2 12. Используя дюбели в качестве направляющей, совместите и прикрепите левую (31) и правую (32) боковины ящика к передней части ящика (30), как показано на рисунке. Закрепите с помощью винтов (D), как показано на рисунке.

  • СТРАНИЦА 10

    Ш АГ 13 13. Задвиньте дно ящика (33), как показано на рисунке. 33 x4 Ш А г 14 14. Выровняйте и прикрепите заднюю часть ящика (34), как показано, закрепите винтами (D).

  • СТРАНИЦА 11

    Ш АГ 15 15. Прикрепите ручки ящика (F) к передней части ящика (30) с помощью винтов (G), как показано на рисунке. Затем прикрепите пластиковый стопор ящика (H) к задней части ящика (34) с помощью винта (I), как показано на рисунке. I I H H 34 F 34 G I H X8 F 30 G G x4 F X8 I H X8 ЭТАП 16 X8 16. Задвиньте ящики. Чтобы снять ящик, вы должны нажать на упор ящика, как показано на рисунке.

  • СТРАНИЦА 12

    ШАГ 17 17. Задвиньте ящики. Чтобы снять ящик, вы должны нажать на упор ящика, как показано на рисунке.35 35 Ш А г 18 18. Завершите сборку грудной клетки, прибив заднюю панель (12) гвоздями (E).

  • СТР. 13

    ЭТАП 1 Инструкции по защите от опрокидывания D УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ AA B 1 C • 1 нейлоновая лента BB 1 • винт 1 ½” CC 1 DD 2 Ø6 • 1 пластиковый дюбель • 2 настенных кронштейна E 1 • 1 маленький винт ED • При правильной установке это оборудование может обеспечить защиту от неожиданного опрокидывания мебели. • Надежно прикрепите один из монтажных кронштейнов «D» к заднему верхнему краю устройства с помощью короткого винта «E».• Отметьте на стене место для крепления второго кронштейна “D”.

  • Комод SAUDER Beginnings Collection с 4 ящиками из дуба Хайленд: Инструкции / Сборка

  • СТРАНИЦА 1

    sauder.com Да, вам все равно придется одеться. Коллекция «Начала» комода с 4 ящиками | 413082 ПРИМЕЧАНИЕ. ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОДЕРЖИТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О БЕЗОПАСНОСТИ. Нужна помощь? Посетите Sauder.com, чтобы просмотреть видео с советами по сборке или пообщаться с представителем в реальном времени. Предпочитаете телефон? Звоните 1-800-523-3987.Поделитесь своим путешествием! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ НА БУДУЩЕЕ. English pg 1-16 Français pg 17-18 Español pg 19-20 Номер лота 386565 09.11.15 Приобретено: __________________ Обязательно позвоните нам перед возвратом.

  • СТРАНИЦА 2

    Содержание Идентификация детали Идентификация оборудования Этапы сборки Необходимые инструменты для сборки 3 Наконечник крестовой отвертки № 2 Показан фактический размер 4 5-16 Hammer Français 17-18 Español 19-20 Безопасность 21-22 Гарантия Не актуально размер Рулетка 23 Ножницы Пропустить отключения питания. Этот раз. Страница 2 413082 www.sauder.

  • СТРАНИЦА 3

    Теперь вы знаете нашу азбуку. Идентификация деталей å Хотя не все детали имеют маркировку, некоторые из них будут иметь этикетку или букву, написанную чернилами, на краю, чтобы можно было отличить похожие детали друг от друга. Используйте эту идентификацию детали, чтобы идентифицировать похожие детали.

  • СТР. 4

    Идентификация оборудования å Винты показаны в натуральную величину. Вместе с устройством вы можете получить дополнительное оборудование. 1F СКРЫТЫЙ КУЛАЧОК — 4 16B НАКЛАДКИ — 4 2F КУЛАЧКОВЫЙ ШТИФТ — 4 5G УГЛОВОЙ КРОНШТЕЙН — 8 30G ПЕРЕДНЯЯ КРОНШТЕЙН ЯЩИКА — 14 5L ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ НАКЛЕЙКА — 1 42P АППЛИКАЦИОННАЯ КАРТА — 2 1G ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КРОНШТЕЙН — 1 46K РУЧКА — 8 1R МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ — 4 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опрокидывание мебели может привести к серьезным или смертельным травмам.Чтобы предотвратить опрокидывание: • Разместите самые тяжелые предметы в нижних ящиках.

  • СТРАНИЦА 5

    Найдите этот значок. Это означает, что на сайте www.sauder.com/services/tips доступен видеосовет по сборке. Шаг 1 å å Соберите устройство на полу с ковровым покрытием или на пустой коробке, чтобы не поцарапать устройство или пол. Вставьте четыре СКРЫТЫХ КУЛАЧКА (1F) в КОНЕЦ (A2 и B2). Затем вставьте металлический конец кулачкового штифта (2F) в каждый СКРЫТЫЙ КУЛАЧОК. Отсканируйте этот QR-код или перейдите по этому адресу: http://qr.sauder.com/?ID=1330, чтобы посмотреть видео о том, как собрать устройство. Не затягивайте СКРЫТЫЕ КУЛАЧКИ на этом этапе.

  • СТРАНИЦА 6

    Шаг 2 å ПРИМЕЧАНИЕ. Перед началом этого шага отделите НАПРАВЛЯЮЩИЕ от НАБОРОВ НАПРАВЛЕНИЙ (16B) и ШПИЛЬКИ на концах НАПРАВЛЯЮЩИХ, используя НОЖНИЦЫ. Сохраните ШТЫРЬКИ ЯЩИКА. Вы будете использовать их на шаге 11. å Прикрепите НАКЛАДКИ (16B) к КОНЦАМ (A2 и B2). Вкрутите шестнадцать СЕРЕБРЯНЫХ ВИНТОВ С ПОЛУГОЛОВКОЙ 3/4″ (52S) в первое и последнее отверстия в НАКЛАДКАХ.å ПРИМЕЧАНИЕ: СЛАЙДЫ помечены как «ПРАВЫЙ» и «ЛЕВЫЙ» для облегчения идентификации.

  • СТРАНИЦА 7

    Шаг 3 å Закрепите четыре УГЛОВЫХ КРОНШТЕЙНА (5G) на ЗАДНЕЙ ЧАСТИ (E). Используйте четыре КОРИЧНЕВЫХ ВИНТА С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 7/16″ (6S). å Прикрепите два УГЛОВЫХ КРОНШТЕЙНА (5G) к ЮБКЕ (G). Используйте два ЧЕРНЫХ ВИНТА С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 9/16″ (1S). å ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что края УГЛОВЫХ СКОБОК совпадают с краями СПИНКИ и ЮБКИ. 6S КОРИЧНЕВЫЙ ВИНТ С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 7/16″ (4 используются для СПИНКИ) 5G 5G 1S ЧЕРНЫЙ ВИНТ С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 9/16″ (2 используется для ЮБКИ) www .саудер.

  • СТР. 8

    Шаг 4 å Прикрепите КОНЕЦ (A2 и B2) к ВЕРХУ (C). Затяните четыре СКРЫТЫХ КУЛАЧКА. Длинная обработанная кромка Обработанная кромка e fac Sur s ole h h wit C A2 B2 Внимание Опасность повреждения или травмы. СКРЫТЫЕ КУЛАЧКИ должны быть полностью затянуты. СКРЫТЫЕ КУЛАЧКИ, которые не затянуты полностью, могут ослабнуть, и части могут отделиться. Чтобы полностью затянуть: Стр. 8 Начало затяжки Стрелка Максимум 210 градусов Стрелка Минимум 190 градусов 413082 www. sauder.

  • СТРАНИЦА 9

    Шаг 5 å å Вставьте четыре МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШТИФТА (1R) в ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ (E).å Прикрепите СПИНКИ (E) к КОНЦАМ (A2 и B2). Используйте четыре КОРИЧНЕВЫХ ВИНТА С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 7/16″ (6S) через УГЛОВЫЕ СКОБКИ на ЗАДНЕЙ ЧАСТИ и в КОНЕЦ. Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШПИЛЬКИ (1R) в ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ (E) в отверстия в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (C). 6S КОРИЧНЕВЫЙ ВИНТ С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 7/16″ (на этом этапе используется 4 шт.) A2 C B2 EE 1R УГЛОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ должны быть здесь. www.саудер.

  • СТР. 10

    Шаг 6 å Прикрепите верхние СКРЕПКИ (D) к КОНЦАМ (A2 и B2). Используйте восемь ЧЕРНЫХ ВИНТОВ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ 1-7/8″ (2S). å Закрепите нижнюю СТЯЖКУ (D) на ЗАДНЕЙ ЧАСТИ (E) и КОНЦАХ (A2 и B2).Используйте восемь ЧЕРНЫХ ВИНТОВ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ 1-7/8″ (2S). 2S Эти отверстия должны быть здесь. Эти отверстия должны быть здесь. DE B2 es hole ero 2S E ithce wafr Sum D 2S 2S ЧЕРНЫЙ ВИНТ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ 1-7/8″ (16 шт. на этом этапе) Страница 10 413082 www. sauder.

  • СТРАНИЦА 11

    Шаг 7 å Прикрепите два УГЛОВЫХ КРОНШТЕЙНА (5G) к верхней СТОЙКЕ (D). Используйте два ЧЕРНЫХ ВИНТА С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 9/16″ (1S). å ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что края УГЛОВЫХ СКОБОК совпадают с краями СКРЕПЛЕНИЯ (D).å Прикрепите ЮБКУ (G) к КОНЦАМ (A2 и B2) и СКОБЕ (D). Используйте четыре ЧЕРНЫХ ВИНТА С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 9/16″ (1S). 1S ЧЕРНЫЙ ВИНТ С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 9/16″ (на этом этапе используется 6 шт.) A2 G D B2 5G www.sauder.

  • СТР. 12

    Шаг 8 å Прикрепите БОКОВИНУ БОЛЬШОГО ЯЩИКА (D486) к СПИНКЕ БОЛЬШОГО ЯЩИКА (D487). Используйте четыре ЧЕРНЫХ ВИНТА С ПОЛУГОЛОВКОЙ 1-1/2″ (49S). å Вставьте ДНО ЯЩИКА (D610) в пазы на БОЛЬШИХ СТОРОНАХ ЯЩИКА (D486) и БОЛЬШОЙ СПИНКЕ ЯЩИКА (D487). å Повторите этот шаг для других ящики.Используйте СТОРОНЫ ЯЩИКА (D488) и ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ЯЩИКА (D489) для маленького ящика. Убедитесь, что канавки в каждой части совмещены друг с другом на внутренней стороне ящика.

  • СТР. 13

    Шаг 9 å Вставьте четыре КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ЯЩИКА (30G) в отверстия в БОЛЬШИХ БОКОВИНАХ ЯЩИКА (D486). å Прикрепите ПЕРЕДНИЕ КРОНШТЕЙНЫ ЯЩИКА (30G) к БОЛЬШИМ БОКОВИНАМ ЯЩИКА (D486). Используйте восемь ЧЕРНЫХ ВИНТОВ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ 1/2″ (43S). å Повторите этот шаг для других ящиков. В маленьком ящике можно использовать только два ПЕРЕДНИХ КРОНШТЕЙНА ЯЩИКА.D486 D486 30G 30G 43S ЧЕРНЫЙ ВИНТ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ 1/2″ (28 шт.) www.sauder.

  • СТР. и D488). Используйте шесть ЧЕРНЫХ ВИНТОВ С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 9/16″ (1S). å Прикрепите РУЧКИ (46K) к ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ЯЩИКА (H и L). Используйте четыре СЕРЕБРЯНЫХ ВИНТА С ПОЛУГОЛОВКОЙ 7/8″ (22S). å Повторите этот шаг для других ящиков. 22S СЕРЕБРЯНЫЙ ВИНТ С ПОЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ 7/8″ (используется на этом этапе) D488 D488 1S L ЧЕРНЫЙ ВИНТ С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ 9/16″ (14 используются для ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ЯЩИКА) 46K D486 D486 H 46K Page 14 413082 www.саудер.

  • СТР. 15

    Шаг 11 å å Осторожно установите устройство вертикально. å С помощью молотка аккуратно вставьте два ШТИФТА ДЛЯ ЯЩИКА (из шага 2) в отверстия в СТОРОНАХ ЯЩИКА (D486). å ПРИМЕЧАНИЕ: ШТИФТЫ ДЛЯ ЯЩИКА используются в качестве запорной системы для вашего ящика. Когда ШТИФТЫ ЯЩИКА на месте, вы не сможете снять ящик с вашего устройства. å å Повторите этот шаг для других ящиков. Чтобы вставить ящик в ваш блок, совместите пазы на СТОРОНАХ ЯЩИКА с НАПРАВЛЯЮЩИМИ на вашем блоке.

  • СТР. 16

    Шаг 12 å Наклейте ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ НАКЛЕЙКУ (5L) на верхнюю сторону ЯЩИКА (D488). Вы должны быть в состоянии прочитать этикетку, когда ящик открыт. Когда ящик закрыт, он скроет этикетку. Снимите подложку и наклейте этикетку, как показано на рисунке. å å ПРИМЕЧАНИЕ. Эта несъемная этикетка предназначена для использования в течение всего срока службы изделия. После нанесения не пытайтесь удалить его. å Снимите АППЛИКАЦИИ с КАРТОЧКИ АППЛИКАЦИИ (42P). Наклейте АППЛИКАЦИИ на головки каждого видимого ВИНТА на КОНЦАХ (A2 и B2).

  • СТРАНИЦА 17

    413082 Используйте инструкции по сборке на французском языке со схемами étape par étape du manuel d’instruction en anglais. Chaque étape en français соответствует à la même étape en anglais. La pièce devant être Attachée à l’Element est représentée en gris sur les schémas de chaque étape pour plus de precision. Сравните «Список деталей» с «ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ ЧАСТЕЙ» по мануалу на английском языке для ознакомления с деталями до сборки.

  • СТР. 18

    ЭТАП 1 ЭТАП 8 Не пропустите ЭКСЦЕНТРИКИ ЭСКАМОТАБЛИЦЫ на этом этапе. Фиксатор КОТ-ДЕ-ГРАН-ТИРУАР (D486) на АРЬЕР-ДЕ-ГРАН-ТИРУАР (D487). Utiliser quatre VIS NOIRES TÊTE PLATE 38 мм (49S). Assembler l’element sur un sol à moquette ou sur le carton vide pour éviter d’endommager l’élement ou le sol. Enfoncer quatre EXCENTRIQUES ESCAMOTABLES (1F) dans les EXTRÉMITÉS (A2 и B2). Ensuite, insérer l’extrémité en metal d’une CHEVILLE D’EXCENTRIQUE (2F) dans chaque EXCENTRIQUE ESCAMOTABLE.

  • СТРАНИЦА 19

    413082 Используйте estas instrucciones de ensamblaje en español junto con las figuras paso-a-paso provistas en el folleto inglés. Cada paso en español соответствует al mismo paso en inglés. Se destacan las figuras de cada paso con una tonalidad oscura para mostrar precisamente cual parte se debe montar a la unidad. Сравните «Список деталей» с «Идентификацией деталей» на английском языке для ознакомления с Las partes de enamblaje.

  • СТРАНИЦА 20

    PASO 1 PASO 8 No apriete los EXCÉNTRICOS ESCONDIDOS en este paso.Fije los LADOS DE CAJON GRANDE (D486) al DORSO DE CAJON GRANDE (D487). Используйте cuatro TORNILLOS NEGROS DE CABEZA PERDIDA де 38 мм (49S). Ensamble la unidad sobre un piso alfombrado o sobre el carton vacío para evitar rayar la unidad o el piso. Сложите ФОНДО-ДЕ-КАХОН (D610) в дентро-де-лас-ранурас-де-лос-ЛАДОС-ДЕ-КАХОН-БОЛЬШОЙ (D486) и ДОРСО-ДЕ-КАХОН-БОЛЬШОЙ (D487).

  • СТР. 21

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пожалуйста, используйте вашу мебель правильно и безопасно. Неправильное использование может привести к угрозе безопасности или повреждению вашей мебели или предметов домашнего обихода. Внимательно прочитайте следующую таблицу. Обратите внимание: Что может случиться: Как избежать проблемы: • Перегруженные ящики и полки комода. • Риск получения травмы. • Мебель с тяжелым верхом может опрокинуться. • Перегруженные ящики и полки могут сломаться. • Никогда не превышайте пределы веса, указанные в инструкциях. • Работайте снизу вверх при загрузке полок и ящиков.

  • СТРАНИЦА 22

    ADVERTENCIA Por пользу используйте el mobiliario Correcta y seguramente. El mal uso puede causar riesgos de seguridad o daño a las unidades o artículos domésticos.Cuidadosamente lea tabla продолжение. Esté alerto de: Puede ocurrir: Evitar el Problema: • Cajones y estantes de cómoda sobrecargados. • Un riesgo de lesiones. • El mobiliario inestable puede volcarse. • Los cajones или estantes sobrecargados pueden romperse. • Nunca exceder лос лимиты песо indicados en las instrucciones.

  • СТР. 23

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД 1. Компания Sauder Woodworking Co. (Sauder®) предоставляет первоначальному покупателю данного продукта ограниченную гарантию сроком на один год с даты покупки на дефекты материалов или Качество изготовления мебельных компонентов Sauder.В настоящей Гарантии термин «дефект» означает недостатки в компонентах, которые существенно снижают полезность продукта. Настоящая Гарантия предоставляет вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. 2.

  • СТРАНИЦА 24

    Уважаемый клиент: Итак, как все прошло? Большое спасибо за выбор мебели Sauder®. Я надеюсь, что процесс покупки и сборки был положительным опытом, и вы хорошо относитесь к мебели, которую только что построили. Если вам нужна помощь или вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашей отмеченной наградами службой поддержки клиентов в Огайо по телефону 800-523-3987 или Sauder.ком. Установить мировой рекорд скорости? Чувствуете себя хорошо? Хороший. Пообщайтесь с ним на любом из этих качественных сайтов.

  • КУЛЛЕН Комод с 2 ящиками, черно-коричневый, 13 3/4×19 1/4″

    Легко собратьСамантаЛегко собрать и не занимает много места5

    Плохое качество отделкиМохаммед Ф.И. был шокирован плохое качество отделки это совсем не похоже на ИКЕА, я давно являюсь клиентом ИКЕА и могу сказать хорошее это или плохое качество3

    Очень сложно открыть МИЛА В.Его очень трудно открывать и закрывать, и он очень маленький1

    Тумбочка для кровати Иисус Р. Я не решался заказать этот предмет, но когда я увидел его в выставочном зале, я сразу же заказал его. Стол очень легко собрался. Прочная и очень доступная цена.5

    Я не жалеюRosetteЯ не жалею4

    Хорошая, но слишком короткаяАнна М. Хорошая, но слишком короткая3

    Не то, что я ожидалаВивианаУ меня есть кусок Мальма, который немного больше, с большими ящиками одинакового размера, я честно думал, что это должен был быть такого же качества, но меньшего размера, ящики выдвигаются не так хорошо, как malm, поэтому я быстро разочаровался в этом3

    У меня есть 2Tracy Я купил два таких и поставил их друг на друга, чтобы они служили тумбочка для кровати в нашем домашнем офисе и небольшой офисный стол для домашнего офиса. 5

    Хорошее качествоJessicaNice5

    Размер и стиль ЛориРазмер и стиль великолепны. Единственное, что мне не нравится, это пластиковые направляющие для ящиков. Они просто плохо скользят.4

    Хорошая тумбочка AJR95 Справляется со своей задачей, сборка не такая практичная, как другие товары ИКЕА, которые я купил, и требует немного времени. Пластиковые винты на ящиках не кажутся слишком прочными, но посмотрим, как они выдержат. В целом, хорошая цена и приятный внешний вид.3

    Хороший размер и место!Bajohn21Я купил два таких, по одному для каждой стороны моей кровати, потому что тумбочек Malm у нас нет в наличии. Они меньше, чем я ожидал, но предлагают достаточно места для своего размера. Единственное, что мне не нравится в этом продукте, это то, что ящики не на роликах, поэтому их трудно ставить и выдвигать. Кроме того, я люблю их!4

    Ужасная система направляющих для ящиков.Система перил дешева и невероятно сложна в использовании. Вы обнаружите, что вам придется держаться за ящики двумя руками, чтобы открыть его. Он слишком маленький, а эти пластиковые направляющие такие неудобные. Вы можете плавно открывать и закрывать ящики.1

    Immi81Хорошо работает, я купил для своей дочери в спальню.5

    Ужасная функциональностьDRIZLНе покупайте это, если вы не планируете бороться с комодом, чтобы достать свои вещи.У поручней буквально нет колесиков, чтобы открывать ящики, поэтому вам буквально нужно открывать эту вещь агрессивно. Глупая концепция и, безусловно, просто выманивание денег.1

    Большой размерSamwiseЯ купил это месяц назад или около того, и там, где мне был нужен идеальный размер5

    Идеально!MYREECIAЭто как раз то, что мне нужно для одежды моего новорожденного. легко собрать.5

    Lamb11Просто собрал их вместе и очень разочаровался, что ящики ОЧЕНЬ трудно открывать и закрывать. Выглядят хорошо, но функциональность оставляет желать лучшего2

    Идеальный размер.JodyEI купил его, чтобы использовать в качестве стола рядом с креслом. Это идеальная высота для напитков, и в качестве бонуса теперь у нас есть пара дополнительных ящиков. Кому не нужна пара дополнительных ящиков? Нам это нравится!5

    Упрощенные инструкции для диспетчера улучшают качество компрессии грудной клетки свидетелем во время имитации реанимации у детей


    Цель:

    Качество сердечно-легочной реанимации (СЛР) связано с результатами выживаемости после внебольничной остановки сердца.Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность упрощенных инструкций диспетчера СЛР для улучшения качества компрессии грудной клетки (CC) во время имитации остановки сердца у детей в общественных местах.


    Методы:

    Взрослые прохожие, набранные в общественных местах, были рандомизированы для получения одной из двух инструкций диспетчера СЛР по сценарию: (1) «Надавите так сильно, как можете» (НАЖАТЬ СИЛЬНО) или (2) «Нажмите примерно на 2 дюйма» (ДВА ДЮЙМА). Педиатрический манекен с реалистичными характеристиками СС (похожий на 6-летнего ребенка) и дефибриллятор, записывающий СЛР, использовался для сбора количественных данных СС во время 2-минутного симулированного педиатрического сценария. Первичным результатом была средняя глубина СС, рассматриваемая как непрерывная переменная. Вторичные результаты включали соблюдение целей СЛР Американской кардиологической ассоциации (AHA). Анализ проводили с помощью двустороннего непарного t-критерия и критерия хи-квадрат, в зависимости от обстоятельств.


    Результаты:

    128 из 140 проверенных поставщиков соответствовали критериям включения/исключения, и все 128 дали согласие.Средняя глубина СС (среднее значение (SEM)) была больше в PUSH HARD по сравнению с TWO INCHES (43 (1) против 36 (1) мм, p<0,01) и чаще достигала целей AHA (39% (25/64)). против 20% (13/64), р=0,02). Частота CC была выше в группе PUSH HARD (93 (4) против 82 (4) CC/мин, p = 0,06). Большему количеству медицинских работников не удалось добиться полного втягивания грудной клетки при использовании PUSH HARD по сравнению с TWO INCHES (53% (34/64) против 75% (48/64), p = 0,01).


    Выводы:

    Упрощенные инструкции по сердечно-легочной реанимации для детей с помощью диспетчера: «Нажми так сильно, как только можешь» было связано с тем, что непрофессиональные прохожие выполняли более глубокие и быстрые СС на смоделированном манекене 6-летнего ребенка.Однако увеличился процент провайдеров, склоняющихся между СС. Потенциальный эффект этих упрощенных инструкций у детей младшего возраста остается без ответа.


    Ключевые слова:

    АГА; Американская Ассоциация Сердца; СС; СЛР; Остановка сердца; Сердечно-легочная реанимация; компрессия грудной клетки; Диспетчер; Качественный; сердечно-легочная реанимация; компрессия грудной клетки.

    LEGO 1788 Pirate’s Chest Set Перечень деталей и инструкции

    Год выпуска: 1995

    Заявленное количество штук: 154

    Вес оригинальных инструкций: недоступны

    Размеры оригинальной коробки: недовериемую

    Пришли с инструкциями: да

    Количество минифигов: 4

    9034

    0344

    B Rick 1 x 1 x 5

    9031

    4738Ac01

    0

    90 347 Minifig Аксессуар Utensil Cup

    9035 3 Yellow

    903d01

    9031

    973P33C01

    97347 Minifig Torso Pirate Prikes Red / черный узор / желтый руками / желтые руки

    0

    0

    40344

    9 0351

    0

    9031

    9031

    0

    1 x 3

    Отзывов пока нет. Будь первым.

    получил изображение
    6029a животных Cattlehorns 2 Белый
    3957 Антенна 5 х 1 3 Черный
    3455 арка Кирпич 1 х 6 1 Черный
    6020 бар 7 х 3 с двойными зажимами, лестница 1
    2489 2489 баррель 2 х 2 х 2, контейнер 1 Oldbrown
    3334 Partlate 16 x 24 1
    6021PB01

    6021PB01 Лодка, каноэ с островитянами Узор с обеих сторон (наклейки) (общая комбинация частей – может быть не включено) 1 Красный
    6021 Лодка Canoe 4 х 16 1 Красный
    3005 Кирпич 1 х 1 1 OldGray
    3005 Кирпич 1 x 1 2 Черный
    7 2453
    3004 3 3 9 Oldgray
    3004 Кирпич 1 х 2 1 Черный
    3622 Кирпич 1 х 3 1 OldGray
    3010 Кирпич 1 х 4 3 OldGray
    300344

    3002 2 9
    2577 Кирпич 4 x 4 Угловые раунны, полный 2 Yellow
    3062b Кирпич Specialty 1 x 1 Round Open Stip 1 Зеленый
    3062b 9034 4

    кирпич специальности 1 х 1 круглый открытый шпильки 6 3941 3941 3941 6
    3941 Кирпич специальности 2 x 2 раунд 1 1 Blue
    3941 3941 3941 1
    6072 Castle Turret 7 x 7 x 2 & 1/3 квартал, верхний угол 7 x 7 1
    4738Ac01 Контейнер, сундук с сокровищами, полная сборка типа 1 с слотами 1 Oldbrown
    6026c01 Существо — сборка аллигатора или крокодила с верхней челюстью 6027 и хвостом 6028 1 9034 4

    Green
    2335P30 Флаг 2 х 2 с Джолли Роджером, квадратный череп и скрещенные кости 1
    43P01 Флаг 6 х 4 с Джолли Роджер шаблон, череп и скрещенныебоны 1
    4319 4319 4319 4319 4319 1 черный
    4531 Плитка 1 x 2 с двумя пальцами, 1/2 на вершине 1
    70501A 70501A 70501A Minifig Аксессуар Монета / Дублон с 10 Марка 1 Chromegold
    70501b Аксессуар для минифигурок, монета / дублон с 20 марками 1 ChromeGold
    70501c Minifig Принадлежность монет / Дублонов 30 Mark 1 ChromeGold
    70501d Minifig Принадлежность монет / Дублонов с 40 Марк 1 ChromeGold
    2526 Minifig Аксессуар Погоны 1 Синий
    6126 Minifig Аксессуар Пламя, волна Округлые Дракон Замок водоросли воды 1 TrNeonOrange
    770px10 Minifig Аксессуар Щит яйцевидные с Айлендерс Маска шаблон 1 Белый
    2530 Minifig Аксессуар Sword Cutlass, оружие 2 OldDkGray
    3899 1 Белый
    2343 Minifig Аксессуар Utensil Бокал / Chalice 1 Желтый
    4529 Minifig Аксессуар Utensil Кастрюля 1
    518 518 Minifig Аксессуары Оружие Cannon 2 x 8 Несъемка (Альтернативная часть X110C01 Minifig Аксессуары Оружие Cannon 2 x 8 Съемки) 1 Olddkgray
    x110c01 Minifig Вспомогательное оружие пушка 2 х 8 Стрельба 1 OldDkGray
    2527 Minifig пушка 2 х 4 База, оружие 1 Красный
    6029b Головной убор минифигурки с перьями Маленький, Plume 1 Белый
    2562 Minifig пистолет Флинтлок пистолет, оружие пират 2 OldBrown
    2561 Minifig Gun Маскета, оружие пиратов Флинтлок 1 OldBrown
    6025 Minifig волос Islander, Headgear 1 Черный
    x70 Minifig Hat Rag, Headgear Wrap, Бандана 1 Красный
    2528pb01 Minifig Headgear Hat, пират Двууголка с черепом и костями Pattern 1 Черный
    3626bpb082 Minifig Head Мужской Eyepatch, Щетина, Узор с рыже-каштановыми волосами 1
    3626BPX123 Minifig Head с EyePatch, каштановые волосы и бороды, вертикальные линии грязные усы Красно-коричневый Eyepatch 1 Yellow
    3626BP3K Minifig Head Белый островитянин, раскрашенное в синий цвет лицо, раскрашенное лицо и синяя боевая раскраска 1 Желтый
    3626bp3j 1 1
    970d01 9034 970c00 970C00 970C00 Minifig Hips и Ножки 1 Синий
    970c03pb01 Minifig Бедра и желтые ноги с пират Айлендерс Зеленый лист шаблон 2 Зеленый
    3849 Minifig Пика, оружие 1 OldBrown
    6030 Minifig Маска Islander, Головной убор 1 Красный
    4497 Minifig Копье, оружие Пайк 1 Черный
    2542 Minifig Инструмент весло, UTENSIL , Paddle 1 OldBrown
    2542 Minifig Инструмент Весло, Utensil, Paddle 1 Красный
    973pb63c01 Minifig торс Пиратские Островитяне с Bone ожерелье Узор / Желтые руки / Желтые руки 1 90 344

    Yellow
    973pb62c01 Minifig торс Пиратские Островитяне с перо ожерелье Pattern / Желтые Оружие / Желтые Руки 1 Желтый
    973p3ac01 Minifig торс Pirate Рваный рубашка, нож , И черный образец кроссБелта / желтые руки / желтая рука правой / светло серый крюк левый 1 973P33C01 1
    1
    4864A Панель 1 х 2 х 2 со сплошными шпильками – закрыты 1 OldGray
    2345pb01 Панель 3 x 3 x 6 Угловая стена с зелеными виноградами 1
    6082 6082 60344

    Burp 1 Olddkgray
    2345 Панель стены 3 x 3 x 6 угол 1
    2536 , дерево Palm 5 OldBrown
    2563 2563 2563 2563 Завод пальмы пальма 1 1 Oldbrown
    6148 6148 6148 6148 Green
    2566 Заводное дерево Palm Top 1 Синий
    2566 Верх пальмы с растением 1 Зеленый
    3024 Тарелка 1 х 1 1 TrRed
    3024 пластина 1 х 1 1 Черный
    3023 Пластина 1 х 2 2 OldGray
    3023 Пластина 1 х 2 2 OldBrown
    3623 Тарелка 1 х 3 1 OldBrown
    3666 Пластина 1 х 6 1 Черный
    3031 Пластина 4 х 4 1 Черный
    3032 Пластина 4 x 6 1 OldGray 903 44
    3035 Пластина 4 х 8 1 Желтый
    3028 Пластина 6 х 12 1 OldGray
    4073 тарелка специальности 1 х 1 раунд 2 9 4073 4073 4 2 2
    6019 Plate Presserent 1 x 1 с зажимом горизонтальный
    4081b тарелка специальности 1 х 1 с клипсовым светом – тип 2 с толстым соединением пост 1 RED
    4085c Специальная пластина 1 x 1 с вертикальным зажимом — Тип 3 с толстым U-образным зажимом 2 Black
    4085C 4 Plate Plate Personty 1 х 1 с клипми вертикаль – тип 3 с толстым U-образным клипсом 2
    5 2540 Тарелка Специальность 1 x 2 с ручкой на стороне 1
    2540 тарелка специальности 1 х 2 с ручкой на стороне 2 Black 2420 Специальность 2 x 2 Угол 2 2 9
    4032 4032 Plate Specialty 2 x 2 раунд с отверстием осей 1
    4032 тарелка 2 x 2 Круглые с отверстием под ось 1 Черный
    4032 тарелка специальности 2 х 2 раунд с отверстием оси 1 4032 4032 тарелка специальности 2 х 2 раунд с осью отверстие 1 Blue 4460 наклон кирпич 1 x 2 x 3, 75 градусов 1 Oldgray
    3040 3040 наклон кирпича 1 х 2, 45 градусов 4 Oldgray
    4287

    4287 Наклон кирпич 1 х 3 4240344 1
    4871 4871 наклон кирпича 45 4 x 2 двойной перевернутый 1
    1788stk01 Наклейка для Set 1788 – (822070) 1 Мульти
    3749 Техники мост Pin, Smooth без трения гребней 4 OldGray
    3701 3701 Техника кирпича 1 х 4 с тремя отверстиями 1 x 4

    плитка 1 х 1 с Groove 2
    3069b Плитка 1 х 2 с пазом 2 Черный
    4162 Плитка 1 х 8 2 Желтый
    4150px15 Плитка 2 x 2 Круглая с узором «зебра» 1 Белый
    3068b Плитка 2 х 2 с пазом 1 Желтый
    2555 Плитка специальности 1 х 1 с зажимом 1 Красный
    3403c01 Поворотный стол 4 x 4, квадратное основание в сборе, с верхним узлом 1 Черный

    Использование модели учебного плана ADDIE для обучения интерпретации рентгенограмм грудной клетки

    Интерпретация основных рентгенограмм грудной клетки является важным навыком для резидентов внутренних болезней, помогающим им адекватно диагностировать и лечить респираторные заболевания. Педагогам нужны инструменты, чтобы обеспечить системный подход при создании учебной программы для обучения этому, а также другим навыкам, знаниям или отношениям. Использование учебной модели дизайна помогает преподавателям выполнить эту задачу, предоставляя им руководство, которому они могут следовать, чтобы убедиться, что учебная программа соответствует потребностям учащихся.Используя в качестве примера создание учебного плана для обучения интерпретации рентгенограмм грудной клетки, эта статья иллюстрирует, как преподаватели могут использовать модель учебного дизайна ADDIE для помощи в разработке своих собственных учебных планов.

    1. Введение

    Хотя ожидается, что резиденты-терапевты приобретут навыки интерпретации основных рентгенограмм грудной клетки и будут включать эту информацию в свою общую клиническую оценку [1], существуют проблемы с обучением этому навыку большой группы учащихся. .В идеале всем учащимся должен быть предоставлен одинаковый опыт обучения, чтобы у всех были равные возможности для приобретения этих компетенций. Также ординаторам должны быть показаны рентгенограммы органов грудной клетки, иллюстрирующие различные находки и разной степени сложности. Чтобы улучшить обучение посредством преднамеренной практики, резиденты должны продемонстрировать свои навыки интерпретации эксперту по содержанию, который может обеспечить немедленную корректирующую обратную связь [2, 3]. Учебная модель дизайна может помочь спланировать и ввести в действие учебную программу, которая отвечает этим потребностям обучения.

    Цель этой статьи — показать преподавателям, как использовать модель учебного проекта, известную как ADDIE [4] (аббревиатура от «Анализ, проектирование, разработка, внедрение и оценка»), для создания учебного плана в медицинском образовании. После предоставления обзора модели учебного дизайна ADDIE мы опишем далее каждый этап модели, используя в качестве примера учебную программу, которую мы разработали для обучения интерпретации рентгенограмм грудной клетки нашим резидентам по внутренним болезням.

    2. Предыстория

    В рамках нашей программы резидентуры по внутренним болезням резиденты проходят 4-недельную ротацию пульмонологов на каждом первом и втором годах резидентуры.В течение любой данной 4-недельной ротации легочную ротацию выполняют примерно 4 ординатора, обычно два ординатора первого года и два ординатора второго года. Ожидается, что среди других целей обучения они освоят базовую интерпретацию рентгенограмм грудной клетки. Проанализировав комментарии резидентов и количественные отзывы о курсе, мы обнаружили несколько областей, в которых мы могли бы улучшить наше обучение, чтобы удовлетворить потребности наших учащихся. Чтобы структурировать разработку этого улучшенного учебного плана, мы использовали модель учебного дизайна ADDIE.

    3. Обзор модели ADDIE

    Целью модели учебного проекта является помощь преподавателям в обеспечении оптимального преподавания соответствующего материала или «…предоставление как надлежащего пункта назначения, так и правильного пути к тебя туда…» [5]. Модель ADDIE является одной из таких моделей учебного дизайна. Он использовался для разработки учебных программ в различных областях, таких как библиотечное обучение [6] и непрерывное онлайн-образование [7]. Этапы этой модели включают анализ, проектирование, разработку, реализацию и оценку.

    На этапе анализа преподаватели выясняют потребности учащихся. Это включает в себя разработку образовательных целей и определение того, что необходимо преподавать для достижения образовательных целей. На этапе проектирования преподаватели создают общий обзор или план, описывающий, как доставить инструкцию для достижения целей, определенных на этапе анализа. На этапе разработки каждый компонент обучения планируется максимально подробно, чтобы соответствовать плану, созданному на этапе проектирования.На этапе реализации преподаватели проводят обучение, предварительно реализуя меньшую бета-версию или пилотный проект или не внедряя его. Наконец, на этапе оценки преподаватели получают отзывы о программе и вносят соответствующие коррективы в программу обучения.

    Хотя в этом документе этапы описываются последовательно, на практике решения постоянно принимаются и пересматриваются в ходе процесса, переходя от одного этапа к другому. Например, цели обучения, определенные на этапе анализа, могут оказаться слишком сложными для выполнения на этапе разработки, что потребует небольшого пересмотра целей.Или практические трудности во время начальной реализации программы обучения могут потребовать немедленных изменений элементов, созданных на этапах проектирования или разработки. Таким образом, при описании каждой последующей фазы важно отметить, что движение от одной фазы к другой не будет исключительно линейным.

    3.1. Анализ

    На этапе анализа преподаватели собирают дополнительную информацию о знаниях, навыках или отношениях, которые необходимо приобрести учащемуся, и о том, чему необходимо учить для достижения этого обучения.Также важно вдумчиво отсеивать лишнюю информацию, которую не нужно преподавать для достижения образовательной цели, тем самым лучше сосредоточивая время и ресурсы на основных потребностях в обучении. Это, в свою очередь, повышает вовлеченность учащихся, поскольку они изучают действительно применимую информацию.

    Для сбора информации на этапе анализа можно использовать несколько методов, таких как фокус-группы [8–10], индивидуальные интервью, анонимные анкеты или опросы [11, 12], смешанные качественно-количественные исследования [13 ), экспертный консенсус [14, 15] или исследования Delphi с экспертами по содержанию [16], аудиты или тесты текущей эффективности [17, 18], мнения выпускников программы [19] или комбинация этих методов [13, 20].Используя эти инструменты сбора информации, этап анализа можно разделить на анализ потребностей, анализ задач, анализ учащихся и анализ производительности.

    Во-первых, проводится анализ потребностей , чтобы определить, действительно ли те или иные навыки или знания, которым мы хотим научить, необходимы учащимся для работы на рабочем месте, и не хватает ли им в настоящее время этих навыков или знаний.

    В нашем случае мы провели выходные интервью с каждым резидентом, прошедшим легочную ротацию, и спросили, необходимы ли базовая интерпретация рентгенограммы грудной клетки и интеграция этих результатов в общую клиническую оценку для улучшения ухода за пациентом. Мы также попросили их оставить отзыв в анонимных опросах, чтобы собрать информацию, которую им может быть неудобно разглашать лично. Мы опросили преподавателей, чтобы выяснить их мнение о навыках интерпретации рентгенограмм грудной клетки у резидентов. Из всех этих источников мы установили, что для резидентов важно достичь компетентности в выявлении основных рентгенологических аномалий грудной клетки, чтобы они могли затем интегрировать результаты с клиническим контекстом пациента. Как другие обнаружили для своих учеников [21–23], мы определили это как навык, в котором наши ученики должны улучшиться.

    Затем преподаватели должны выполнить задание или анализ задачи . Здесь задачи, которые должны выполнять учащиеся, а также знания, навыки и отношения, которые им требуются, определяются и разбиваются на компоненты. Это, в свою очередь, впоследствии отразится на целях обучения.

    Мы попросили наших преподавателей (т. е. экспертов по респираторным заболеваниям) перечислить основные компетенции в интерпретации рентгенограмм грудной клетки, которые, по их мнению, потребуются резидентам внутренних болезней. Эти компетенции включали в себя правильную идентификацию нормальных структур на рентгенограмме грудной клетки, определение того, как различия в рентгенографической технике могут влиять на внешний вид, и сравнение между рентгенограммами грудной клетки, выявление аномальных результатов и различение аномальных результатов, которые имеют сходный внешний вид, но вызваны разными причинами. патологии.Мы также решили, что жители должны использовать критическое мышление при интерпретации рентгенограмм грудной клетки; то есть они должны выявить аномальные данные, выявить другие соответствующие отрицательные или положительные результаты для точной настройки дифференциального диагноза и систематически просматривать рентгенограмму грудной клетки, чтобы убедиться, что ничего не пропущено. Это было бы похоже на их подход к пациенту, который включает в себя выявление основной жалобы, исключение или исключение других результатов анамнеза и физического осмотра, чтобы сузить дифференциальный диагноз и провести обзор систем.

    Анализ задания также важен для принятия решения (и исключения), чему не нужно учить для выполнения задания или чему можно было бы лучше учить в другом месте. Пример последнего включал инструкции по соответствующим показаниям для выполнения рентгенограммы грудной клетки; хотя знание этого важно, мы решили, что лучше обучать этому во время клинических ротаций резидентов в надлежащем клиническом контексте.

    Далее следует анализ учащегося ; здесь преподаватели должны установить текущие знания и навыки учащихся, их мотивацию к изучению предмета и их предпочтения в обучении.Используя фокус-группы, мы установили, что нашим резидентам по внутренним болезням нужен краткий обзор подхода к интерпретации рентгенограмм грудной клетки, что они хотят продемонстрировать свою интерпретацию эксперту по содержанию, который может дать немедленную обратную связь, и что они хотят видеть как можно больше рентгенограмм грудной клетки. как позволяло время.

    Наконец, роль анализа эффективности заключается в выборе мер, которые предоставят информацию о том, достигает ли программа обучения своей цели. Поскольку инструменты сбора информации, упомянутые ранее, имеют разную степень достоверности, надежности и стоимости (по времени, персоналу и ресурсам), фактически выбранные инструменты будут уравновешивать эти факторы с ресурсами, доступными для преподавателей. Мы решили оценить эффективность нашей программы с помощью наблюдений преподавателей за интерпретацией рентгенограмм грудной клетки жителей и анонимных отзывов жителей о курсе.

    3.2. Дизайн

    После этапа анализа наступает этап проектирования, на котором преподаватели создают общий план того, как будет проводиться обучение.Это включает в себя выбор оптимального метода (методов) обучения и создание полезных, ориентированных на действия целей обучения, чтобы направлять обучение.

    Потенциальные методы обучения включают (но не ограничиваются) лекции в больших аудиториях [24–26], обучение на основе конкретных случаев [27, 28], обучение в малых группах [29–31], обучение в палате с использованием рентгенограмм органов грудной клетки в текущей больнице стационарных пациентов [32], самообучение с использованием учебника по рентгенограммам грудной клетки [33], модулей электронного обучения [34–36], перевернутого класса [37] или библиотеки интересных рентгенограмм грудной клетки [38–42]. Но то, что происходит во время обучения, то есть то, как на самом деле преподается инструкция, а также мастерство и энтузиазм учителя, возможно, важнее, чем то, как называется метод обучения [43]. Таким образом, важно решить, что требуется из инструкции, и выбрать или разработать метод доставки исходя из этого.

    Наше обучение должно было соответствовать нескольким критериям. Мы решили, что резиденты должны продемонстрировать свою интерпретацию рентгенограммы грудной клетки эксперту по содержанию, который мог бы предоставить немедленную обратную связь по их интерпретации [3] и включить некоторую гибкость в свое обучение и обратную связь.Это связано с тем, что было бы сложно создать сценарий или ключ для ответов, чтобы охватить все возможные интерпретации, данные жителями, которые могли не только не распознать аномальные результаты, но и ошибочно интерпретировать нормальные результаты как аномальные. Таким образом, мы не использовали большие классные лекции, учебник или файл библиотеки для самообучения. Рентгенограммы грудной клетки должны были надежно охватить широкий спектр случаев и иметь постоянный диапазон сложности [44]. Таким образом, мы не полагались только на обучение в палате, поскольку разнообразие и сложность рентгенограмм грудной клетки, вероятно, будут различаться между когортами учащихся, выполняющих ротацию в разное время.И, чтобы улучшить запоминание обучения, мы хотели облегчить взаимное обучение с использованием небольших групп [45–47].

    Помня об этом, мы решили проводить обучение в небольших группах примерно по 4-5 человек. Каждый житель интерпретировал рентгенограмму грудной клетки, а инструктор давал обратную связь по интерпретации. Затем группа может более подробно обсудить интерпретацию и задать вопросы. Инструкторам будет предоставлена ​​короткая клиническая основа для ознакомления с каждой рентгенограммой грудной клетки, а также список типовых ответов или соответствующих учебных моментов для изучения.Каждой группе учащихся будут даны одни и те же рентгенограммы грудной клетки для интерпретации, и рентгенограммы грудной клетки будут выбраны для иллюстрации ряда результатов различной сложности.

    Затем преподаватели должны определить цели обучения, чтобы направлять обучение. Цели обучения должны определять действия, основанные на наблюдаемом поведении [48–50], а также определять поведение, которое учащийся сможет выполнять, и условия, при которых должно быть продемонстрировано поведение [51]. В целях должны использоваться глаголы, ориентированные на действие, такие как «идентифицировать», «демонстрировать», «перечислять», «сравнивать» и «сопоставлять» [52], и учащиеся должны быть в состоянии реально достичь этих целей обучения в рамках практических ограничений и временных ограничений. определяется методом обучения.

    Мы создали цели обучения, которые попали в одну из трех основных категорий. Эти категории включали в себя идентификацию нормальных структур (например, «определить нормальные легочные отметины и структуры»), идентификацию различных аномальных результатов (например, «определить двустороннее увеличение корней и перечислить рентгенографический дифференциальный диагноз») и различение различных патологий, которые имеют похожий внешний вид (например, «определить и сопоставить признаки полости, кисты и эмфизематозной буллы»). Мы внедрили подход, основанный на паттернах, для выявления аномалий, который поможет в постановке рентгенографического дифференциального диагноза [53].

    3.3. Разработка

    После выбора метода (методов) преподавания и определения целей обучения на этапе проектирования этап разработки состоит из создания и организации фактического учебного материала, который будет использоваться во время обучения. Здесь преподаватели берут карту или обзор, созданный на этапе проектирования, и обдумывают шаг за шагом, как практически реализовать каждую функцию этой инструкции.

    Мы решили проводить обучение в течение 8 учебных занятий, каждое продолжительностью один час. Мы включали 6 цифровых рентгенограмм грудной клетки за сеанс (всего 48 рентгенограмм грудной клетки) и для каждой рентгенограммы создавали краткую клиническую виньетку, список типовых ответов и список дополнительных обучающих пунктов. Каждое изображение рентгенограммы грудной клетки в формате JPEG имело размер файла примерно от 600 до 750 kB, с высотой 1290 пикселей и шириной 1180 пикселей, поскольку качество изображения становится субоптимальным при меньших размерах файла [54]. Все идентификаторы пациентов были удалены с изображений, чтобы сделать их анонимными.

    Контрольный список был создан для того, чтобы гарантировать, что каждая цель обучения будет проиллюстрирована по крайней мере одной из рентгенограмм грудной клетки, а также гарантировать, что различные аномалии, такие как диффузное заболевание легких, коллапс долей, мультифокальные затемнения, просветы легких, прикорневые и медиастинальные аномалии, были включены. Мы также разработали шкалу сложности по образцу того, что создали другие [44], чтобы убедиться, что мы собрали рентгенограммы грудной клетки с различной степенью сложности.

    Наш отдел приобрел компьютерный монитор, который мог поворачиваться из альбомной в портретную ориентацию; это позволило оптимально представить JPEG-изображения рентгенограмм грудной клетки, которые обычно имели большую высоту, чем ширину. Мы запланировали сеансы в комнате с подходящим размером и расположением. Для некоторых сеансов мы также собирали изображения компьютерной томографии грудной клетки, слайды с патологией или ультразвуковые изображения легких, чтобы дополнительно проиллюстрировать рентгенографические проявления некоторых заболеваний легких. Нашим трем инструкторам было сказано следовать аналогичной последовательности для каждого занятия, которое обычно включало представление клинической виньетки, показ рентгенограммы грудной клетки, выбор одного из учащихся для ее интерпретации, предоставление обратной связи по интерпретации, обсуждение среди членов группы и подведение итогов. с соответствующими учебными моментами.

    3.4. Внедрение

    После тщательного анализа, проектирования и разработки инструкция должна быть реализована или доставлена. Педагоги, желающие внедрить длинные сложные курсы с привлечением большой группы инструкторов, могут сначала пройти бета-тестирование [55].Здесь несколько участников, учащихся и инструкторов медленно проходят курс перед его внедрением, предоставляя обратную связь после каждого шага в процессе и преодолевая непредвиденные практические трудности. Этот процесс, хотя и тщательный, может занять много времени. В качестве альтернативы можно провести пилотный тест, при котором часть инструкции дается небольшой группе в режиме реального времени, точно так же, как она дается всей группе [56]. Затем могут быть обнаружены и исправлены проблемы в реализации, особенно ограничения по времени.

    Поскольку наш курс обучения был относительно коротким, а наша группа инструкторов относительно небольшой, мы с самого начала внедрили программу обучения в полном объеме.

    3.5. Оценка

    Ранее, при анализе эффективности, уже должны были быть рассмотрены и выбраны инструменты для оценки эффективности инструкции. Либо во время, либо после выполнения инструкции эти инструменты теперь следует использовать, чтобы определить, достигает ли программа обучения своей намеченной цели и какие изменения, если таковые имеются, требуются для улучшения программы.В дополнение к итоговой обратной связи, формирующая обратная связь может и должна собираться на протяжении всей программы обучения, чтобы обеспечить постепенные улучшения.

    Мы опросили наших преподавателей, которые ответили, что интерпретация резидентами рентгенограмм грудной клетки значительно улучшилась, особенно в отношении выявления паттернов и результатов аномалий и проведения дифференциальной диагностики паттернов аномалий.

    В течение 2 лет, предшествовавших новой учебной программе, мы просили жителей использовать 4-балльную шкалу оценок (т.т. е., (1) бесполезно, (2) несколько полезно, (3) полезно и (4) очень полезно), чтобы оценить, считают ли они наше обучение интерпретации рентгенограммы грудной клетки эффективным. Из 40 респондентов 2,5 % дали оценку «бесполезно», 5 % дали оценку «в некоторой степени полезно», 70 % дали оценку «полезно» и 22,5 % дали оценку «очень полезно». Затем, в последующие 2 года после внедрения новой учебной программы, оценка была повторена, и из 46 респондентов 41% дали оценку «полезно» и 59% дали оценку «очень полезно», при этом ни один респондент не дал оценку «бесполезно» или «в некоторой степени полезно».В комментариях многих жителей также говорилось, что наше обучение интерпретации рентгенограмм грудной клетки стало «лучшей частью» легочной ротации.

    В дополнение к официальной обратной связи, инструкторы и резиденты предоставляли формирующую обратную связь в течение года. Например, учащиеся указали, что угол обзора нашего монитора был ограничен, так что качество изображений казалось субоптимальным, если только человек, просматривающий изображения, не сидел прямо (или почти прямо) перед монитором.Таким образом, мы в конечном итоге переключились на использование проектора данных высокой точности для вывода рентгенографических изображений на экран. Кроме того, мы внесли небольшие коррективы в руководства, которые мы дали преподавателям, подчеркнув, ослабив или перефразировав определенный материал для улучшения обучения.

    Важным методом оценки образовательной эффективности программы является объективная оценка того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания, навыки или отношения, которым обучают. С этой целью наша программа резидентуры планирует проверять результаты резидентов на объективных структурированных клинических экзаменах (OSCE) до и после внедрения новой учебной программы.

    4. Заключение

    В этом документе показано, как модель ADDIE может помочь в разработке учебного плана для обучения интерпретации рентгенограмм грудной клетки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.