Домашний танец: ТОП-5 танцев для красивой фигуры – Здоровье – Домашний

By | 31.01.1979

ТОП-5 танцев для красивой фигуры – Здоровье – Домашний

Клубные танцы



Хип-хоп, брейк, диско, RnB… Все стили сильно отличаются друг от друга, однако большинство клубных танцев очень ритмичные и динамичные и при этом непростые в исполнении. Помимо хорошего настроения (а учеными доказано, что активные занятия динамичными танцами быстрее других фитнес-тренировок поднимают уровень гормонов счастья – эндорфинов) такие танцы еще станут отличной кардиотренировкой и помогут сделать фигуру стройнее и подтянутей. Во время занятий работают практически все группы мышц, основная нагрузка приходится на спину, живот, руки и ноги. Дополнительный бонус: в зависимости от конкретного стиля за один час занятий клубными танцами можно потерять от 500 до 900 ккал.

Латина



Разновидностей латиноамериканских танцев также существует огромное множество, поэтому каждый может выбрать для себя что-то подходящее: ча-ча-ча, ламбаду, самбу, сальсу, румбу. .. Занятия латиноамериканскими танцами улучшают осанку, делают походку более грациозной, а также отлично тренируют мышцы брюшного пресса, ног, бедер и ягодиц. Уже через месяц активных занятий дважды в неделю исчезает пара сантиметров объема талии и уходят «ушки» на бедрах. Расход калорий тоже впечатляет: 800-900 ккал за час тренировки.

Танец на пилоне



Если вы не довольны верхней частью свой фигуры, обратите внимание на этот новомодный вид фитнеса. Пилонный танец, или pole dance, на первый взгляд напоминает популярную несколько лет назад стрип-пластику, неотъемлемой его частью является шест (пилон), который используется как «тренажер». Занятия pole dance основаны на аэробных и анаэробных упражнениях, поэтому требуют выносливости, терпения и силы воли: во время танца на шесте приходится удерживать на руках свой собственный вес, при этом выполняя практически акробатические трюки. Этот вид фитнеса отлично развивает мышцы верхней части тела (при удержании собственного веса в различных положениях), а также спины (в стойках на руках) и пресса (различные удержания и перевороты), и поддерживает в тонусе все тело. Руки становятся более сильными и рельефными, грудь за счет укрепления поддерживающих ее мышц подтягивается и кажется более «высокой». Pole dance также отлично развивает гибкость и улучшает осанку, что наилучшим образом сказывается на походке. Кроме того, за час пилонного танца сжигается около 700 калорий!

Танец живота



Танец живота, пришедший к нам с Востока, – это не только искусство соблазнения, но и отличная тренировка для мышц брюшного пресса, спины и ягодиц. Он делает талию более тонкой, устраняет боли в пояснице, улучшает кровообращение в органах малого таза, избавляя женщин от многих гинекологических проблем. Занятия восточными танцами прибавляют пластичности, чувственности и сексуальности, а также избавляют от комплексов по поводу несовершенств фигуры, ведь плоский живот в данном случае – это скорее недостаток, чем преимущество. Результат тренировок не заставит себя ждать, ведь энергозатраты при занятиях – почти 450 ккал в час. Танец живота дает минимальные нагрузки на суставы, поэтому подходит для людей всех возрастов и даже для тех, кто когда-либо имел травмы.


 Как в танце худеет Эвелина Блёданс. Смотрите видео!

Зумба



Веселая и зажигательная альтернатива аэробике! Эта методика, придуманная колумбийским инструктором Альберто Пересом (Alberto Perez), представляет собой аэробную нагрузку разной интенсивности: ритмичные движения выполняются под музыку в стиле «латино». Подобные тренировки помогают не только активно сжигать калории и тренируют все группы мышц, но и дарят отличное настроение, а также заряжают энергией. За час занятий зумбой бесследно «уходит» от 500 до 600 калорий.



На заметку новичкам: прежде чем приступать к занятиям танцами, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Активные танцевальные нагрузки, как и высокоударная аэробика, могут быть противопоказаны при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и суставов, варикозе, повышенном артериальном давлении, грыжах и смещениях позвонков.

Танец для любимого или как не ударить в грязь лицом, танцуя домашний стриптиз

Что такое женский свет и тепло словами не объяснишь. Однако отличить настоящее обаяние от игры – сможет каждый. Но, оно действительно поддается некой «тренировке». А именно, складывается из вашего позитивного настроя и умения дарить себя в эмоциональном плане. Танец очень даже способствует таким «тренировкам», тем более, если он направлен на…соблазнение мужчины.


Для того, чтобы привнести в отношения некую зажигающую нотку подходят два танца: первый (не побоимся этого слова) – стриптиз или более скромный и интригующий вариант – стрип-пластика, и второй – восточный. Освоить и то, и другое в той мере, которая доставит истинное удовольствие и вам и вашему зрителю – вполне возможно.


Недостаток танцевальных навыков и техники танца в домашних условиях можно компенсировать атрибутами.


Среди них:

1. Приглушенный свет и зажженные свечи. Помните поговорку « не выбирай жену при свече и при Луне». Почему так? Да потому, что свет мерцающей свечи делает из любой простушки красавицу, дарит атмосфере загадочность, лицу неземную красоту, а глазам – чарующий блеск.

Очаровать мужчину при свете свечей проще простого. Обстановка романтическая, к тому же приглушенный свет и «танцующие» блики нивелируют все недостатки фигуры. Во дворцах Османской империи, где танец живота был чуть ли ни единственным представлением одалисок пред очами султанов, и вовсе зажигались факелы.


Теперь представьте какой эффект произведет один и тот же танец при ярком электрическом освещении и в окружении свечей. Факелы, конечно, зажигать не будем, побеспокоимся о сохранности имущества и любимого тоже. А вот свечи – обязательно!

2. Костюм. Важнейшая вещь, которую недостаточно просто купить или взять напрокат. Скорее даже не стоит этого делать. С непривычки мужчина, увидев свою даму в «бра» и шелковом поясе, увешанном монистами, может принять её за цыганку, а мы ведь доподлинно не знаем, какое действие возымеет такая ассоциация…. Мужчина должен видеть свою родную, привычную женщину, но в образе, удивиться, но не испугаться. А это значит, что театральщина здесь вовсе не уместна.

Первое правило костюма для таких домашних соблазняющих танцев – его приятность во всех отношениях для мужчины и по тактильным ощущениям особенно.


Идеально сделать его самостоятельно.

  • Для танца живота, например, купить легкой красивой прозрачной ткани и на манер восточный обернуть его вокруг бедер. Бюстик обшить той же тканью или попросту задрапировать его сверху таким же шелком, органзой или шифоном, сделав перехлест спереди и завязав концы за спиной. Сверху всего этого обязательно – интригу. Интрига – это то, что позволяет обнажаться постепенно. Т.е. когда вы только выходите к любимому, открытыми могут быть руки, небольшая полоска живота. Лицо должно быть закрыто вуалью, плечи тончайшим палантином, внимание приковано только к глазам, движениям рук, босым ступням. Продумывайте костюм таким образом, чтобы в нем было много «съемных» деталей, которые в ходе танца легким движением руки позволяли открывать наиболее соблазнительные ваши места.

Палантин падает с плеч, вуаль открывает лицо в один из последних моментов, а возможно сам любимый сорвет её для поцелуя. Ноги, исключая босые ступни, всегда остаются закрытыми. Интрига эротичнее, чем обнаженность. Предоставьте мужчине самостоятельно разобраться не только с вуалью, но и с нижней частью костюма.

  • Исполнение домашнего стриптиза не ставит никаких рамок для костюма. Т.к. стриптиз – это ролевой танец. Выбирайте роль, облачайтесь согласно образу.

Пример для молодых, романтически настроенных девушек с долей стервозинки в характере: Мальвина – понадобится парик из голубых волнистых волос, малиновые кожаные шорты и того же цвета кожаный бюстик. В макияже акцент на глаза: удлиняющая тушь и стрелки – обязательны. Блеск для губ нежных оттенков. Парфюм – сложный атрибут, который должен быть изучен заранее и быть приятен и знаком и вам и мужчине. Эксперименты здесь неуместны. Либо парфюм должен отсутствовать вовсе.

В отличие от восточного танца стриптиз домашний лучше готовить при достаточно ярком освещении. Стоит помнить, что главное в данном случае – уверенность в себе. Все недостатки техники и фигуры эта уверенность в совокупности с костюмом и удачно подобранной музыкой – компенсирует с лихвой.

3. Теперь собственно танец

Тем, кто занимается в танцевальных студиях проще простого организовать домашнее представление. Но и девушкам совершенно без танцевального опыта оно по силам. Для этого нужно выбрать понравившееся видео-выступление и заучить все движения, от и до. Зазубрить танец с начала и до конца.

Возможно, если Вы от природы талантливы, тренироваться перед зеркалом придется не так уж и долго. Но даже если танец дается с трудом, при должном упорстве Вы его непременно освоите. А Ваш мужчина удивится и откроет для себя новые грани своей женщины.

4. Сценарий же такого вечера лучше всего выбрать традиционный: романтический ужин на двоих, танец, любовь. Танец сам по себе – ярчайший штрих такого вечера. Сдабривать его еще большей экзотикой, значит отвлечь мужчину от главного – от Вас.

Телевизионный фильм «Танец мотылька» на канале «Домашний» , Владивосток

Карина работает швеёй в маленьком шахтёрском городке и с детства мечтает о танцевальной карьере. Но в перспективе только замужество с другом Геной. Однажды судьба дарит ей шанс: в город приезжает всемирно известный танцевальный ансамбль “Цирцея” и красавчик Ник. Казалось бы, мечта вот-вот осуществится. Но взрыв на шахте всё меняет…


+16

Домашний

Ошибка в расписании

Воскресенье

15:05

Танец мотылька

Канал «Домашний»


В это время
была
передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Карина работает швеёй в маленьком шахтёрском городке и с детства мечтает о танцевальной карьере. Но в перспективе только замужество с другом Геной. Однажды судьба дарит ей шанс: в город приезжает всемирно известный танцевальный ансамбль “Цирцея” и красавчик Ник. Казалось бы, мечта вот-вот осуществится. Но взрыв на шахте всё меняет…

Продолжительность

3 часа 55 минут
(235 минут)

Режиссер

Анастасия Екимова

В ролях

Марк Дробот, Александр Попов, Николай Боклан, Сергей Сипливый, Анна Кошмал, Диана Розовлян, Наталия Васько

Продюсер

Александр Ткаченко, Дарья Трегубова, Елена Васильева, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Ирина Тихомирова

Композитор

Евгений Зайцев

Оператор

Валентин Мельниченко

Сценарист

Георгий Кервалидзе

Производство

“Sister’s production”

Украина

2017

Домашний танец харизматичного Джэка Блэка покоряет соцсети ツ | Счастливая Семейка

Кадр из нашумевшего видеоролика

Кадр из нашумевшего видеоролика

Ох уж этот Джэк Блэк. .. Он – яркий пример того, как человек действительно кайфует от себя и наслаждается тем, чем занимается.

Кадр из нашумевшего видеоролика

Кадр из нашумевшего видеоролика

Я обожаю этого актёра! Даже незначительные, второстепенные роли с его участием всегда были запоминающимися, а уж в главных он вообще раскрывается по полной.

Кадр из нашумевшего видеоролика

Кадр из нашумевшего видеоролика

«Джуманджи», «Водный мир», «Кинг Конг», «Путешествие Гулливера», «Отпуск по обмену», «Тайна дома с часами» – эти фильмы лишь капля в море его актёрской карьеры.

Кадр из х/ф «Джуманджи»

Кадр из х/ф «Джуманджи»

А сколько замечательных героев мультфильмов в оригинале разговаривают голосом Джэка. Именно он озвучил всем известного кунг-фу панду По, а также некоторых героев мультфильмов «Ледниковый период», «Подводная братва» и даже «Симпсоны».

Кадр из м/ф «Кунг-фу Панда»

Кадр из м/ф «Кунг-фу Панда»

Но и это не предел! На YouTube канале своей музыкальной группы «Tenacious D» есть ролик, набравший более 80 млн. просмотров. Ниже кадр из этого самого видео – легко можете найти на одноимённом канале.

Кадр из видеоклипа Tenacious D – Tribute (Video)

Кадр из видеоклипа Tenacious D – Tribute (Video)

В общем, Джэк Блэк крайне успешная творческая личность, сумевшая к тому же монетизировать свой талант, что получается далеко не у каждого даже самого одарённого человека.

Маленький Джэк Блэк

Маленький Джэк Блэк

Сейчас, когда он вынужден по большей части сидеть дома также, как и все мы…

ладно, может и не совсем так, когда у тебя есть свой небольшой дворец и огромный двор с бассейном ツ

ладно, может и не совсем так, когда у тебя есть свой небольшой дворец и огромный двор с бассейном ツ

…он решил установить себе Тик Ток и совсем недавно выложил первое видео, которое буквально взорвало эту социалку, набрав уже более 2,7 млн. просмотров.

Кадр из нашумевшего видеоролика

Кадр из нашумевшего видеоролика

Далее прилагаю видеоролик, на котором вы можете посмотреть более полную версию этого нашумевшего видео. Ниже указанны временные отметки с интересующим нас материалом (остальное пропускайте с лёгким сердцем, он там в компьютерную игру рубится).

Сперва весёлая разминка – 0:00 по 0:46.

Затем сам танец – с 13:08 и до конца видео.

Как вам этот задорный весельчак? Улыбнул, или «ну такое…»? Буду рад видеть ваши комментарии. ツ

Ставьте нравится и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ, если остались довольны.

С наступающим 8 Марта поздравили вологжанок на областном праздничном концерте


Песни о весне, любви и женщине звучали со сцены Вологодского драматического театра на областном торжественном мероприятии, посвященном Международному женскому дню.


Женщина испокон веков является хранительницей домашнего очага, воплощением гармонии и мира. Она оберегает традиции, созидает сама и вдохновляет других. Ее чувство прекрасного, умение сопереживать и поддерживать, глубокая эмоциональность и преданность семье всегда вызывают восхищение.


С Международным женским днем жительниц Вологодской области поздравил глава региона Олег Кувшинников: «Этот праздник всегда наполнен радостью, цветами, подарками, искренними, сердечными чувствами. Мы спешим поздравить наших мам, жен, дочерей, друзей, коллег. Сказать им о нашем восхищении и любви, уважении и благодарности. Вы каким-то непостижимым образом успеваете всё: беречь домашний уют, достигать значимых успехов в работе или учебе и при этом всегда оставаться очаровательными, красивыми и женственными. И мы, мужчины, будем стараться быть достойными вас, брать на себя как можно больше забот».


Губернатор области вручил награды вологжанкам, которые внесли большой вклад в развитие сельского хозяйства, здравоохранения, образования, социальной защиты и культуры. Благодарственные письма и почетные грамоты от Законодательного Собрания области дамам вручил заместитель председателя ЗСО Роман Заварин. С Международным женским днем представительниц прекрасного пола поздравил и митрополит Вологодский и Кирилловский Савва.  


Праздничное настроение в зале создали вологодские коллективы: ансамбль танца «Северные зори», танцкласс «Юла», школа искусств «Арт-идея», ансамбль современного танца «Талисман» и молодежный эстрадный хор Вологодского областного колледжа искусств. Специальными гостями концерта стали участники проекта «Песни на ТНТ» и призеры самого крупного в мире конкурса акапельного пения «Московская весна A Capella» – мужской хор «Русский формат».

Ирина Сорокина

«У нас нет ничего интереснее, чем жизнь в ансамбле» | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета “Петрозаводск” online

Беседовала Ольга Малышева

12-14 марта в Петрозаводске пройдет третий Межрегиональный детско-юношеский фестиваль народного творчества «Хумахуш» имени Виолы Мальми. О том, зачем он нужен Карелии, мы говорим с Натальей КАШИРИНОЙ, идейным вдохновителем и организатором фестиваля, педагогом-балетмейстером Петровского дворца, почетным работником общего образования РФ, ученицей Виолы Мальми.

 

— Наталья Александровна, в третий раз вы собираете гостей не только из Карелии на свой фестиваль. Чем на этот раз собираетесь удивлять зрителей и участников?

— Сразу замечу, что нынешний фестиваль имеет особый посыл, потому что в этом году известному собирателю танцевального фольклора Карелии, балетмейстеру Виоле Генриховне Мальми исполнилось бы 90 лет! Это замечательная дата, которую с удовольствием отмечаем. Именно поэтому мы постарались изменить формат традиционного для нашего фестиваля «круглого стола». Он будет посвящен только жизни и творчеству Виолы и тому, как мы, ее последователи и почитатели, изучаем материалы, собранные ею, и что нового придумали.

 

Анита Дункерс, старшая дочь Виолы Мальми, расскажет о семье Мальми. Это та ниточка, которая позволит еще больше узнать о талантливейшей женщине Карелии. Руководители коллективов, специалисты поделятся своими изысканиями и новинками, а они есть, и, с моей точки зрения, очень любопытные. Приведу несколько высказываний участников. Руководитель ансамбля «Чудесники» из Санкт-Петербурга Марина Вершинина, которая многие годы дружила с Виолой Мальми, так отозвалась о ней: «Благодаря ее потрясающей энергетике, любви к карельскому танцу и мастерству ее последователей — балетмейстеров Николая Вахтерова, Натальи Кашириной и Натальи Вахтеровой, в ансамбле «Чудесники» появились такие постановки, как «Шинка», «Манитус», «Всё дело в шляпе», «Кругом – кругом». Мы были постоянными участниками мастер-классов Виолы и ее учеников, и это позволило нам создать свои собственные балетмейстерские работы, в которых используется традиционный народный материал и элементы современной хореографии — «Особенности национальной работы», «Куда ты, туда и я», «Карельские забавы», «Погуляли-поиграли». Это ли не сохранение и развитие наследия Виолы?»

Юлия Макарова, руководитель театра балета «Радуга» из Питкяранты, рассуждает так: «Всегда интересно соединять разные жанры в танце. Народный танец плюс балет дают огромное поле деятельности, идеи, вдохновение и творчество. Конечно, фундамент знаний и опыта карельского танца и традиций мы берем из книг и видеоматериалов, собранных Виолой Генриховной Мальми. Черпаем знания на мастер-классах у ее последователей и учеников Бориса Федотовича Шустова и Натальи Александровны Кашириной и в своих постановках соединяем их с собственной фантазией.

— Как я понимаю, «Чудесники» и «Радуга» будут участниками «Хумахуш-22». Кого еще ждете?

— Да, эти коллективы — наши давние партнеры, и мы рады снова встретиться с ними. Но у нас будут и «дебютанты». Впервые примет участие в фестивале ансамбль народной музыки ПетрГУ «Тойве», известный коллектив, который тоже сохраняет и развивает в молодежной студенческой среде фольклор финно-угорских народов.

 

Аутентичный материал покажет фольклорно-этнографический ансамбль «Kajahuš» («Кáяхуш», в переводе с карельского —- эхо). Как подчеркивает его руководитель Наталья Денисова, особенность «Кáяхуш» в том, что он стремится к аутентичности во всем: от манеры исполнения до костюмов. Многие участники ансамбля владеют карельским или финским языками в той или иной степени, что помогает овладеть тонкостями исполнения. А костюмы участников сшиты по образцам из музеев Карелии и являются неотъемлемой частью образа коллектива.

— Вы говорите, что стремитесь продолжать традиции вашего Учителя Виолы Мальми, а недавно «Кулкусет», коллектив, который вы создали, успешно выступил на фестивале «Энергия Севера», где его особенно отметили за то, что он сохраняет хореографию Василия Кононова. Это не противоречит первоначальной цели — идти путем Виолы Мальми?

— В Карелии не так много балетмейстеров, на которых мы равняемся. Наш долг — сохранить, воспроизводить и развивать то, что создано до нас. Народностей в Карелии много, и мы прежде всего должны изучать и представлять молодому поколению культуру карелов, вепсов, финнов. Имена балетмейстеров, ярко представивших ее нам, звучат так: вепс Василий Иванович Кононов, финка Хельми Ивановна Мальми и собравшая море карельских танцев и игр Виола Генриховна Мальми. Поэтому считаю своим долгом изучать это, ставить и передавать молодому поколению. К сожалению, уже сегодня многие, не только дети, но и взрослые, не знают этих имен. Печально… Но для этого и родился фестиваль! Кстати, его названием послужил головокружительный танец «Хумахуш», которым начинались все программы Виолы Мальми.

Хочу особо пригласить на «Круглый стол Виолы Мальми», который состоится 12 марта в 12.15 в «Петровском дворце» на ул. Красной, 8, студентов колледжа культуры, консерватории, тех, кому имя Мальми дорого и свято. Очень хочется познакомить с этой талантливейшей и энергичной женщиной молодое поколение, потому что многие, к сожалению, даже не знают, кто она.

Когда мы говорим о Виоле, то отмечаем ее удивительный талант: она собирала фольклор, ставила аутентичные танцы и игры, и при этом у нее получались абсолютно современные программы, понятные всем. Сегодня детям, которые растут с гаждетами в руках, интересен ли фольклор?

— Как-то я стала рассказывать ребятам, что в моем детстве были танцевальные вечера — дискотеки в школе, и спросила, в каких тусовках они общаются, что и как танцуют в своей компании? Они ответили: «А у нас нет танцев, мы танцуем в «Кулкусет»! Интересней, чем в ансамбле, ничего у нас нет»…

Конечно, это не современные танцы, не хип-хоп… Но это и не аутентичные танцы, которые танцуют в этнографических коллективах. Мы обращаемся к фольклору, интерпретируем его. Уже не первый год ставим спектакли и сказки, а это очень привлекает детей и даже родителей, которым интересны культура и история нашего края. Они теперь вместе с детьми выходят на сцену. В конце-концов, все искусство родом из фольклора… И, как показывает наш опыт, он не пахнет нафталином и в эпоху гаджетов вполне способен увлечь детей и взрослых.

 

Фестиваль — третий по счету и первый в условиях пандемии. Как она скажется на его проведении?

— Мы очень волновались, что из-за нее мы не можем принять и пригласить всех желающих, сделать фестиваль интересным и объединяющим. Но теперь очень радуемся смягчению и отмене некоторых ограничений, потому что артистам, а тем более детям, признание и полный зал зрителей — одна из составляющих успеха. Это объединяет и дает полное ощущение радости и необходимости того, чем мы занимаемся.

Суд рассматривает возможность ареста главы «Петростроя»

Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки – здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Ср, 9 мартазавтра Чт, 10 мартапятница, 11 мартасуббота, 12 мартавоскресенье, 13 мартапонедельник, 14 мартавторник, 15 мартасреда, 16 мартачетверг, 17 мартапятница, 18 марта

Дом – | Соединяем танцоров с танцорами

Эмили родилась и выросла в Южной Калифорнии и 12 лет участвовала в соревнованиях по танцам. В 2013 году она окончила Университет Аризоны со степенью бакалавра искусств в области танцев и в настоящее время живет в Лос-Анджелесе, танцуя для Go 2 Talent Agency (GTA).

Когда Эмили было 16 лет, она начала гастролировать с Tremaine Dance Convention в качестве ассистента, путешествуя по Соединенным Штатам. Чтобы продолжить учебу, она тренировалась в Чикаго в танцевальной компании River North.Она работала со многими хореографами, в том числе с Брайаном Танакой, Домиником Келли, Эшли Эверетт, Густаво Варгасом, Марком Мейсмером, Джо Тремейном, Дезире Роббинс, Заком Вудли (хореограф из Glee), Спенсером Лиффом (хореограф музыкального театра из «Так ты думаешь, что можешь»). Танцуй»), Кери ЛаГранд, Сэм Уотсон, Майкл Уильямс и Мики Орихара (прима-танцовщица Марты Грэм).

Эмили была одной из первых девушек, отправившихся в тур с Мэрайей Кэри в рамках ее мирового турне All I Want For Christmas в 2017 году.Помимо живых выступлений, она выступала с Театром бесшовного танца в Канзас-Сити, штат Миссури, под руководством Эрин Лустиг; и танцевала в «Nvitational» Ди Каспари в постановке «In This Shirt» в хореографии Кери ЛаГранд, танцуя вместе с Меган Санетт и Тиффани Махер.

Кроме того, Эмили была дублером в новом шоу NBC «Грезы», а также танцевала в рекламе на канале Disney для игры Nintendo N-R-G, хореографом которой был Зак Вудли и которая была показана в рекламе Metrolink.Она также участвовала в рекламе «Американских историй ужасов» и снималась в музыкальных клипах, таких как «Завтрак может подождать» Принца и «Немного громче» группы Radical Something. Помимо работы на телевидении, она была фитнес-исполнительницей BeFit Fitness, продюсером которой был Кэл Позо. Наконец, у Эмили была возможность поработать на зеленом экране в качестве танцовщицы на пуантах в Paintscaping Productions.

Основная цель Эмили как художницы и учителя — вызвать, вдохновить и создать по-настоящему интуитивный опыт.Она надеется узнать больше о себе и о том, кем она становится, используя как можно больше возможностей, которые появляются на ее пути, и делясь своим опытом со всеми начинающими танцорами!

Дом | Танцевальный колледж Лондона

House Dance – это потомок диско, зародившегося в 1980-х годах. Впервые появившись в клубах Нью-Йорка и Чикаго, он стал популярен по мере того, как люди во всем мире влюблялись в этот танец. Благодаря своему происхождению, House Dance является очень социальным танцевальным стилем, в котором особое внимание уделяется самовыражению посредством фристайла.Хаус свободно течет и отличный танец, чтобы учиться.

Почему мы учим Хауса?

House является неотъемлемым элементом коммерческих танцевальных курсов, которые мы преподаем, благодаря своим уникальным движениям. Это в дополнение к его неизменной привлекательности среди коммерческих директоров и продюсеров всего, от мюзиклов до рекламы. Хаус также входит в сферу уличных танцев, что помогает учащимся лучше понять различные стили уличных танцев.

Домашние танцевальные движения

Поскольку хаус-данс и хаус-музыка всегда популярны в танцевальных клубах по всему миру, вы, вероятно, знаете многие движения.

Некоторые из самых известных движений хаус-дэнса включают в себя:

  • Перекрёсток
    Перекрёсток — ступенька Дома класса. Он включает в себя скрещивание ног, назад и вперед, при движении боком по полу.
  • Джек в коробке
    Джек в коробке — одно из основных движений хаус-дэнса. По своей природе это похоже на плие в балете. Движение включает в себя сгибание коленей наружу в такт музыке с синхронным движением рук.
  • Pas de Bourrée
    Как вы могли догадаться, Pas de Bourrée — это танцевальное движение, вдохновленное балетом. Он включает в себя скрещивание ног в такт угловатыми движениями.

Сделай свой ход!

Если вам нравится идея изучения Pas de Bourrée или Jack in a Box, и вы хотите немного поболтать с Анжелой, нашим дружелюбным директором курса, прежде чем подать заявку, свяжитесь с нами по телефону 0207 118 1818 .

25 лет хаус-дэнса от Эджо Уилсона, легенды Бронкса

Когда я снимаю Эджо в действии в парижском парке Бельвиль, я обнаруживаю спонтанного и харизматичного мужчину, чье лицо светится, как только он начинает танцевать. Между кадрами он рассказывает мне о своей жизни глубоким, сладким тоном. Эджо родился и вырос в Бронксе 70-х годов, одном из самых опасных районов Нью-Йорка. Он быстро освоился в хип-хопе, даже выиграл несколько серебряных наград, прежде чем понял, что это может быть способом сбежать из гетто, которое он всегда знал. Именно тогда он перешел на хаус-дэнс. Остальное, как говорится, уже история.

В 1992 году Уилсон появляется в документальном фильме «Магазин крушения из Бруклина» вместе с самыми известными уличными танцорами из Нью-Йорка.Он также ездит преподавать в Японию, где позже будет организовывать вечеринки Ejoe’s House, выступая в качестве постоянного ди-джея, одновременно работая главным танцором у Мэрайи Кэри.

Закончив съемку, идем ко мне, недалеко, чтобы открыть два купленных им ягодных пива. Пока Ejoe отвечает на мои вопросы, я пью свой, не обращая внимания на его вкус (что, наверное, и к лучшему). Красиво говорящий, он переходит от одной метафоры к другой с типично американской экспрессивностью, модулируя свой голос, чтобы дать жизнь различным персонажам своих рассказов, поет и танцует на своем стуле: Эджо Уилсон такой же артист, каким он когда-либо был.

Trax : Как вы открыли для себя хаус-музыку?

Эджо Уилсон: Впервые я услышал хаус-музыку, наверное, в Skate Key. Все это было в Бронксе. Я уехал оттуда, но продолжал возвращаться кататься на коньках, потому что очень любил кататься на роликах. Ди-джеи играли медленную дискотеку, это было типа: « Рааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, скай, бум-бум-по-по-по-пон-пон-пон, по-по» .

В детстве это был твой первый клуб: огни, громкая музыка… и все были там.Это было первое место, где ты купил девушке выпивку. На самом деле ты не покупал девушке выпивку, а говорил: « Хочешь газировки ?». Точно так же, как школа настраивает на работу, фигурное катание настраивает на клуб.

Не двигайся под музыку, пусть музыка тронет тебя

Почему ты бросил хип-хоп?

Вообще-то мне нравилось танцевать хип-хоп, но мне больше нравилась хаус-музыка. Думаю, это из-за катания на роликах. И с хаусом я мог танцевать так, как хотел, в отличие от того, как все танцевали, и движений, которые все делали в хип-хопе, которые были отчасти ограничены.Вы должны были научиться этому, а затем вы должны были сделать это, а затем вы должны были так сражаться… это было очень систематизировано.

И хотя 90-е были великолепны для танцевальной музыки, послания и музыка [в хип-хопе]   становились все сложнее и сложнее. Это было похоже на « Подбросьте оружие в воздух!» . Как ты можешь танцевать на этом? Ты чертовски хочешь помыкать людьми.

Как объяснить эту особую связь с домом?

Дом

— это то, что я могу контролировать, и я могу… потерять контроль.Это управляемая анархия. Я действительно могу потерять его, но постарайся контролировать, как я его теряю.

Мой главный девиз: Не двигайся под музыку, пусть музыка движет тобой” . Многие люди этого не понимают, они не позволяют музыке использовать себя. Они используют музыку, поэтому думают, что все контролируют. Но это не так: музыка под контролем. И как только они отпускают, тогда начинают происходить хорошие вещи.

Как вы научились танцевать под хаус?

Я часто ходил в клубы и смотрел на танцоров.Затем, когда вы становитесь старше, вы выбираете движения, которые что-то для вас значат. И когда ты танцуешь, то, что происходит, похоже на сдвиг, и прежде чем ты это узнаешь, ты на самом деле это чувствуешь. Когда вы перестанете думать о каждом шаге, вы начнете изливать свой стиль на пол.

Я все еще в процессе. Многие люди сказали бы Эджо делает много одних и тех же движений” , но это мои движения, я их сделал! Я мог получить эти движения от чего-то другого, я мог наблюдать за тем, как Джин Келли делает поворот бочки, и пытаться подражать чему-то подобному, или видеть, как Фред Астер пинает свою ногу определенным образом и пытается сделать лучше, чем он.Но что меня действительно вдохновляет, что действительно подталкивает меня, так это следовать музыке как можно ближе. Мне нужно использовать музыку как выход, чтобы выразить себя.

Танцоры – это чистое выражение. Мы переводчики

Хаус родился в Чикаго в конце 70-х. Вы часто бывали там?

Нет. Когда хаус-музыка на самом деле пришла в Нью-Йорк, у города были свои правила относительно того, как мы будем танцевать под хаус. Мы начали дурачиться, танцевать, как в Чикаго.Но хаус стал более продвинутым, когда попал в Нью-Йорк: там были разные виды хауса и разные виды танцев.

Итак, у вас был дип-хаус, потом был лофтинг, и у вас были люди, которые катались по полу, ныряли, плавали без воды. А потом у вас был хаус, где вы на самом деле больше похожи на чечетку, что больше похоже на нью-йоркский стиль.

Шаги исходят от всех нас: африканцев, испанцев, индийцев, арабов. Мы действительно похожи на большой калейдоскоп разных танцев, поэтому хаус очень особенный и популярный.

Почти десять лет вы танцевали для Мэрайи Кэри. Что вы чувствуете перед выходом на сцену?

Прямо перед этим, они такие: Через две минуты ты выходишь на сцену” , а я такая: “Вааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,поехали!” , и ты чувствуешь, что это будет чертовски хорошо. Я люблю это чувство.

С другими танцорами мы чувствуем, что собираемся сделать что-то чертовски крутое, потому что то, что мы делаем, это то, что мы хотим сделать.Мы хотим сделать вас счастливыми, мы хотим шокировать вас. Мы хотим сделать это с танцем, потому что мы чистое выражение.

Мы переводчики: мы берем звук и переводим его в движение для людей, которые не связаны с музыкой. В танце мы делаем звук визуальным, мы делаем его ярким и красочным. Это наша работа. Раскрашиваем картину.

«Убирайся отсюда, пока тебе не разбили твою гребаную голову»

Вы ездили в Японию и учили там людей танцевать в стиле хаус…

… Я был первым, кто стал преподавать хаус-дэнс в Японии в 1989 году, и до сих пор езжу туда по крайней мере два раза в год. Когда я впервые приехал туда, это было преимущественно хип-хоп сообщество.

Но они приезжали в Нью-Йорк, чтобы выучить или украсть домашний стиль. Когда я говорю «украсть», я на самом деле имею в виду «украсть», потому что они приходили в клуб, брали камеру, ставили ее сбоку, снимали всех нас, а потом пытались вернуться в Японию и научить этому .

Были случаи, когда у японских детей украли фотоаппарат… Мы такие: Нет, теперь это мое. Думаешь, мы вытащим эту штуку и вернем тебе камеру? Нет, все это дерьмо мое, и иди нахуй отсюда, пока тебе не разбили твою гребаную голову» .Но японцы не видели ничего плохого в том, что делали. И они не видели, как мы готовы бороться за это. Это наше.

Но в то же время мы были готовы его продать. Итак, когда они пришли и сказали я дам тебе двадцать долларов, и ты научи меня некоторым шагам” . Я бы сказал: Ладно, пойдем в студию, а ты платишь за студию” . Они бы заплатили за это, и у меня было бы шесть учеников, так что я бы заработал сто двадцать долларов.

Вы также работаете в школе Just Debout. Как вы обучаете танцам?

Я не учу детей использовать танец как оружие. Это не меч, это сильнее меча: это искусство. Мы говорим об изменении мира. И я знаю, что изменил мир. Я сделал свою часть. И я все еще делаю это.

Люди катаются и прыгают по всему миру как хаус-танцоры, и я был одним из первых. Никто не учил этому дерьму, никто не знал, как это сделать.

Какие планы на будущее?

Я продолжу преподавать, буду делать шоу и сам начну организовывать конкурсы. Я тоже хочу снимать фильмы.

Один из них будет о подруге Марджори, которая умерла от рака груди. Я также хотел бы сделать Wreckin’ Shop II , чтобы показать все, что произошло в индустрии с 1992 года, и как мы выжили. Это был бы скорее документальный фильм.И на днях я сниму фильм «Дом Эджо». Я должен был сделать это пару лет назад… но всякое дерьмо случается.

МАСТЕР-КЛАСС ДОМАШНИХ ТАНЦЕВ | Udemy

Мастер-класс по хаус-танцу: творческий подход к изучению основ хаус-танца, превращение 1 танцевального движения в 1000 движений и создание собственного уникального танцевального стиля.

Добро пожаловать на единственный танцевальный курс, который научит вас взламывать систему и изучать то, на что у профессионалов ушли годы.

Вы всегда хотели научиться танцевать хаус, но шаги казались слишком сложными? Вы никогда не знаете, как начать? Этот курс предназначен не только для того, чтобы научить вас основам хаус-танца, но и показать, как раскрыть свой внутренний творческий потенциал.

  • Вы перегружены сложными шагами, связанными с изучением дома?
  • Вы пытаетесь выучить новые движения и сломать плато?
  • Легко изучите структуру, которую я использую для создания новых движений
  • Узнайте, чему профессионалы не учат, но ДЕЛАЮТ!

ОПЫТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

  • В клубе или на вечеринке станьте центром внимания!
  • Будь настолько уверенным на танцполе, чтобы никто не мог оторвать от тебя взгляда
  • Легко и безболезненно изучай сложные движения
  • Будь КРУТЫМ танцором!

Этот курс разбит на 4 модуля и более 50 видео!:

  1. The Groove
    1. Изучите базовый грув, который заставляет танцевать хаус
    2. Используйте грув, чтобы оставаться в ритме и танцевать, не заканчивая движения
  2. The Steps/Techniques шаги и техника ваших любимых танцевальных движений
  • Динамический модуль
    1. Изучите различные факторы, чтобы превратить одно движение в АРСЕНАЛ движений.
    2. Узнайте секреты, которые используют PROS, чтобы выглядеть уверенно в своем танце
  • Метод создания
    1. Научитесь создавать свой собственный стиль, используя очень простые концепции Мотивация и рост как танцора и личности.

      Лучшее в этом курсе то, что вы можете двигаться так быстро или медленно, как хотите.

      Выучите все движения, но продолжайте возвращаться и оттачивать каждое движение, чтобы уничтожить танцпол.

      Вам не нужно практиковаться во всем, просто возьмите любимые движения и освойте их.

      Дом – Дом танцев

      Джаами Ваали-Вильялобос, родом из штата Вашингтон, занимается танцами более 27 лет, начиная с джаза и балета. Она начала заниматься хип-хопом в 14 лет и вскоре организовала школьную танцевальную команду в старшей школе. После окончания школы она присоединилась к Национальной службе AmeriCorps и основала послешкольную танцевальную программу хип-хопа для подростков, чтобы помочь справиться с растущим уровнем преступности среди подростков. Затем она переехала в Сан-Диего специально для того, чтобы танцевать в танцевальной программе Государственного университета Сан-Диего. Желая больше танцевать, она начала преподавать хип-хоп в местных спортзалах и танцевальных студиях по всему Сан-Диего. В 2002 году она основала хип-хоп танцевальную компанию Kruciaal Element, где она руководит, ставит хореографию и организует многочисленные выступления в Сан-Диего и округе Лос-Анджелес, включая такие мероприятия, как Monster Bash и Mardi Gras, спонсируемые Ассоциацией газовых фонарей. Kruciaal Element Dance Company теперь является материнской компанией для следующих предприятий: Kruciaal Element Amateur и Foundation Teams, Groove Basics, Visual Stimulus Events, Dancers Who Donate, Jade Dance Competition, Bite Dance Company, KiK Dance Company, KE Casting, StyleMatix Crew, Nucleus. Молодежный хип-хоп и танцевальный ансамбль Catalyst.Она танцевала с танцевальной компанией Fusion Force, танцевальной компанией Urban FX и Funkanometry San Diego. Ее представляют Dorothy Day Otis Dance Agency и Bloc Agency. Г-жа Ваали имеет степень бакалавра изящных искусств и танцев Университета штата Сан-Диего, а также степень магистра танцев Калифорнийского государственного университета Лонг-Бич. Она также сертифицирована по обучению пилатесу первого уровня. Она выступала с вокалистами Анишей Николь, Ла Рэйн, Джейсоном Брауном, Тони Хит, Juice, чья хитовая песня вошла в саундтрек к фильму Stomp the Yard, и Абриной, у которой есть новая песня с записывающимся исполнителем Мимсом.Миссис Ваали появлялась на телевидении, включая Fox 5 News, Channel 6 News, KUSI News, NBC News, «Рок-н-ролльный марафон» в Сан-Диего, «Салют учителям», «Жизнь в Сан-Диего» и «Особый Лос-Анджелес». немного. Г-жа Ваали также участвовала в танцорских программах «Kel and Friends Afterschool Summer Jam», «Pandamonium Dance» для фильма DreamWorks «Кунг-фу Панда» и судила такие мероприятия, как конкурс оркестров старшей школы Poway, FilAmFest, Armageddon Dance Battle, и Официальный танцевальный конкурс Art.

      Миссис Ваали преподает более 22 лет; некоторые из ее занятий включают: Школу искусств Коронадо, Соборную католическую среднюю школу, Технический центр Сан-Диего, Общественный колледж Меса и Юго-западный общественный колледж, Курорт Лос-Уиллоус, Нейтральную зону и среднюю школу Скрибер-Лейк в штате Вашингтон через Национальную службу AmeriCorps. , Танцевальный центр культурного шока, Университет Сан-Диего, Танцевальный центр Сан-Диего, Танцевальный центр Boogiezone at Focus, Танцевальная школа Малашок, Танцевальный фестиваль в Пасадене, Танцевальный центр Жана Исаака в Сан-Диего, Начальная школа Лейксайд Фармс, Фитнес-центры «Being Fit», 4 фитнес-центра только для женщин Центр, К.YDS Inc., Frog’s Club One, танцевальная студия Mind Body & Soul, Pure Fitness, дошкольное учреждение Монтессори Шир Хаширим, танцевальная студия A Time to Dance, танцевальная студия Pacific Arts, аэробика Heartlight, фитнес-центр LA, круглосуточный фитнес-центр, отдел отдыха Escondido , UTC Ice Town, Lil’ Arts, Cheek 2 Cheek, Champion Ballroom, Ballet Center West, Танцевальная студия Рубио, Королевская танцевальная академия, Танцевальная студия Step by Step, Академия исполнительских искусств, Консультант по танцам для актрис, Частные уроки, Свадьбы, Летучая мышь Мицвы, вечеринки по случаю дня рождения, в том числе Quinceñeras (модерн, хип-хоп, джаз и сальса), Versant Venture, Центр отдыха ацтеков в Государственном университете Сан-Диего, Академия Сан-Паскуаль, All Star Gymnastics, Arts for Learning, High School Bayfront Charter и Camp Get Прочь. В настоящее время она учится в Юго-Западном колледже, колледже МираКоста, средней школе Коронадо и средней школе Хеликс, а также у нее есть собственная танцевальная студия The Dancehouse в центре Сан-Диего.

      Ее хореография включает работы для Kruciaal Element, San Diego Civic Dance Association, Candy Inc., X-Force Dance Company, школы искусств Coronado, курорта Los Willows, осенних и весенних концертов для Mesa и Southwestern Community College, A Fundamental Change. Musical, Generation F, а также для вокалистов, таких как Абрина, выступавшая на разогреве у Bow Wow, Paul Wall и Lil’ Rob, La Rain, Jacqueline Grace, Tawny Heath, выступившая на разогреве у Sean Kingston и Baby Bash, и Jason Brown. который выступал со Стиви Уандером и Джоном Леджендом.Помимо танцев, г-жа Ваали имеет более чем 10-летний опыт работы в социальных службах, где она работала с молодежью в возрасте от 2 до 18 лет, взрослыми с физическими недостатками и нарушениями развития, а также с пожилыми людьми. Миссис Ваали невероятно благодарна своей удивительно уникальной семье и друзьям, которые всегда любили и поддерживали ее; они научили ее оптимизму и смеху. Ее вера и вера в Бога позволили ей сосредоточиться на своей жизненной цели: «вдохновлять». Она надеется передать свою любовь к Богу, жизни и танцам как можно большему количеству людей! Вы можете связаться с ней напрямую по телефону (619) 322-1015 или по электронной почте [email protected]ком.

      Узнайте больше на: www.jaamiwaali.com

      Смотрите на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=y2UjuCRQYN4

      Познакомьтесь с филадельфийскими танцорами, сохраняющими душу сцены

      Корни Филадельфии

      Культура

      House уходит корнями в конец 1970-х, когда DJ Frankie Knuckles делал ремиксы на фанк, R&B и диско-записи в Warehouse в южной части Чикаго для преимущественно чернокожих и коричневых геев. Отличительный мир звука, который он создавал на вечеринках допоздна, был настолько влиятельным, что Warehouse широко известен как место, давшее название House.

      «Хаус — в музыке есть послание о вас самих, о духовности, ваших отношениях с людьми… он устраняет все, что не так в этот момент в мире, и может привести нас в то самое особенное место», — говорит ди-джей Терри « Ти» Алфорд, который с командой друзей-диджеев и продюсеров организовал воскресную вечеринку в клубе Impulse в Северной Филадельфии в 1988 году. История и катакомбы.Такие клубы, как Impulse, познакомили с культурой совершенно новую аудиторию.

      Клуб Impulse в Филадельфии, Пенсильвания. (Кристофер С. Вебстер)

      Дом в Филадельфии отличался от своих более жестких аналогов в Чикаго, Детройте и Нью-Йорке. Гладкие струнные постановки Кенни Гэмбла и Леона Хаффа задали тон шелковистой душе города в 1970-х годах благодаря их лейблу Philadelphia International, его домашней группе MFSB и известному хиту «TSOP. (Звуки Филадельфии).Даже в других городах ранние хаус-диджеи, такие как Наклз, использовали филадельфийский соул для своих клубных сетов, привнося эстетику Gamble & Huff в хаус-музыку на протяжении 1980-х годов.

      К 1991 году некоторые из лучших хаус-танцоров Филадельфии начали сниматься в телешоу One House Street, которое вел уличный танцор Ренни Харрис.
      Харрис недавно гастролировал с первым в стране официальным хип-хоп туром Fresh Festival, и когда телевизионные продюсеры предложили ему вести танцевальное шоу, он настоял на том, чтобы сделать его полностью домашним. «Все мое дело было в том, что это должно быть то, чем я сейчас занимаюсь — ничего, кроме дома под землей», — говорит Харрис, который набирал танцоров в местных клубах и за их пределами для участия в еженедельном шоу. Хотя шоу было недолгим, его смотрели широко. «Мы убивали Soul Train, мы убивали MTV», — добавляет Харрис.

      «[House dance], je ne sais quoi, плавные, динамичные паттерны работы ног, манипулирование временем и пространством», — говорит Кайл «JustSole» Кларк, который открыл для себя эту культуру и влюбился в нее в начале 2000-х.Сегодня он преподает основы, культуру и историю сцены в качестве преподавателя танцев в Университете искусств в Филадельфии и в качестве соучредителя Just Sole! Компания уличных танцев. «То, как [первопроходцы] объединяют шаги — не только то, что они делают шаги — это то, из чего я черпаю вдохновение».

      Сохранение культуры

      За десять лет до того, как Кларк вышел на сцену, многие клубы в Филадельфии, где процветал хаус, закрылись. Хотя их заменили некоторые новые клубы, многие из них были клубами в стиле лаунж, предлагая VIP-секции и обслуживание бутылок за зарезервированными столиками. Танцполы сократились, а пространства для бескомпромиссного самовыражения и инклюзивности начали исчезать.

      Затем ди-джеи Ли Джонс и Франсиско Коллазо основали Sundae Party, одну из старейших домашних вечеринок в Филадельфии. За свою 18-летнюю историю вечеринка воскресных дневных танцев для всех возрастов переходила из клуба в клуб в Филадельфии и разливалась по улочкам и на открытых площадках, а местные и приглашенные ди-джеи, включая Rich Medina и Questlove, сохраняли душу сцены.

      QuestLove диджеит на Sundae Party вместе с соучредителем Ли Джонсом на Sundae Party 2 июня 2013 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. (Кевин С. Браун)

      «Правило номер один для пломбир с мороженым: если ты здесь не для того, чтобы потанцевать, иди домой», — говорит Джонс. «И я думаю, что танцоры гордятся тем, что мы никогда не взламываем шифр. Что мы сломали, так это то, что люди стояли вокруг, пытаясь снимать на видео. Я звал людей, типа: «Поднимитесь с пола».

      В первый раз, когда Кларк пришел на вечеринку с мороженым, он чувствовал себя как дома.«Молодые, старые, черные, белые, все, что между ними, все танцуют, и никто не стоит на стене — это было сообщество, это была любовь», — говорит Кларк, который в то время изучал танцы в Университете искусств. Но, по его словам, настоящее танцевальное образование он получил благодаря тому, что осталось от клубной сцены, вечеринок с мороженым и боевой культуры.

      Кларк вместе со своей партнершей Динитой «Королевой Динитой» Кларк вскоре стал первым «главой дома», появившимся и последним, кто ушел. Они учились и обменивались раундами с такими OG, как Moncell Durden, Fabian Ballantine, Shachon Conway Kasey и другими.

      «Вначале, — говорит Кларк, — это было немного пугающе, но они поощряли меня делиться собой, например: «Эй, сестренка, я вижу тебя. Что ты хочешь сказать?»